Семнадцать new 8

Артур Пырко
Моя идея насчёт проникновения в чужую квартиру была авантюрной и могла сорваться на любой стадии. Даже и в отношении ключей имелись сомнения – где гарантия того, что они от нужной квартиры?

Но шансы на благополучный исход дела, всё-таки, у меня имелись. Я вышел из дома лёгким пружинистым шагом и направился к многоэтажке Леры, до которой было полкилометра. Место её жительства я знал из-за того, что прежде она неоднократно приводила меня в квартиру своих родителей.

Предметных целей я перед собой не ставил, а решил, что буду действовать в зависимости от ситуации. На всякий случай, я взял с собой перчатки и фонарик.

В том, что ключи нужные, я убедился по домофону. На связке был чип, после прижатия которого металлическая дверь подъезда открылась с пиликающим звуком. Я поднялся по лестнице на нужный этаж, чувствуя, что начинаю волноваться. Прежде чем войти в квартиру, я надел на руки перчатки с целью не оставлять отпечатков пальцев.

Дверь оказалась запертой лишь на один замок из двух. Я вошёл бесшумно, как призрак, и подождал немного, чтобы глаза привыкли к темноте. То, что у родителей Валерии была большая квартира, я знал из прежнего опыта, так же как и то, что зал у них является гостевой комнатой. Ночью там никто не спит.

Осторожной поступью и стараясь дышать неслышно, я прошёл в зал и решился включить фонарик, посветив им вокруг. Я знал из предыдущего общения с Лерой о наличии в мебельной стенке бара со множеством бутылок алкоголя – найдя его, я приблизился, чтобы выбрать себе подходящий напиток.

Там была, преимущественно, водка. Но я её не любил и искал виски. К счастью, я нашёл, но лишь одну бутылку – особо не разгонишься. Это уже был успех! Даже ради и спиртного, собственно, стоило прилагать усилия, ведь дома у меня осталась пустошь.

В свете луны, очертания комнаты были видны еле-еле. Но этого хватило, чтобы заметить кресло, в которое я неспешно сел и отвинтил пробку от бутылки. Фонарик, разумеется, я побыстрее выключил и спрятал его в карман.

Конечно, родители Валерии жили в богатстве. Этим, собственно, и объяснялось то, что их дочка была довольно вредная по характеру. Точнее, на сцене и в жизненном обиходе, она играла образ солнышка, но была и злопамятной, если кто-то ей не угодит.

Впрочем, ныне меня беспокоили другие мысли. Я отхлёбывал виски из горлышка и думал, что бы мне сотворить подлое? В отместку за бесцеремонное поведение Леры, исключившей меня из друзей в интернете и запретившей использовать её фото для стихов.

Тихими шагами я вышел из зала и пересёк прихожую, заглянув в спальню. На широкой кровати я увидел силуэт спящей женщины – скорее всего, что это была мама Леры. Я был уверен, что её зовут Ольга. Почему-то, она была без супруга, что меня удивило. Но факт был таковым.

*            *            *

Валерию на водительских курсах неплохо научили управлять машиной, да и дорожные знаки она изучила тоже. Поэтому с Дашей в столицу они ехали на довольно высокой скорости. Лере была полезна практика в вождении и поэтому она к подруге претензий не имела.

Но говорили они мало, потому что Дарья была мрачная и с похмелья. С её стороны был явственно слышен алкогольный перегар.

– Пьяница ты! Спрыгивай с этой фигни – до добра не доведёт, – сказала ей Валерия с интонацией поучения.

– С волками жить, по волчьи выть, – сумрачно ответила Даша. – А как нам ещё можно проводить время иначе? Мы ведь бухаем с целью заглушить свой стыд – иначе нам было бы стрёмно.

Забавная по облику, крошечная собачонка Кнопка дремала, сидя на ногах у Леры. До столицы они добрались безо всяких проблем. Более сложно стало двигаться в городе, где было много светофоров, пешеходных переходов и дорожных знаков. Но до нужного места они доехали. В целом, поездка получилась долгой и заняла более двух часов. Обратно Валерии предстояло ехать на такси, которое оперативно вызвала Даша.

Отсутствие в карманах ключей от квартиры, Лера заметила уже в дороге и её сердце тревожно заёкало. "А где же они могут быть? Ведь я же точно помню, что закрывала дверь", – подумала она суматошно.

Валерия даже представить не могла, к каким последствиям приведёт её оплошность. Тем временем, у неё дома творились непредсказуемые события. Там вскоре собирались насиловать её спящую маму – собственно, женщину уже раздевали для этого.

*            *            *

Сексуальный импульс у меня возник сам собой. "А почему бы мне не овладеть мамой Леры?" – подумал я внезапно и словно озарился этой идеей. Блаженство и западло одновременно! У меня наступило нечто, похожее на картёжный азарт. Явно, что для меня выдался фартовый день, а если так, то надо было дерзать и дальше.

Я посмотрел задумчиво на спящую Ольгу, тело которой было приоткрыто под одеялом, и почувствовал позывы эрекции. "Что же поделать, если трахал дочку, то можно поиметь и мать", – подумал я и прилёг рядом с женщиной, которая была довольно-таки миловидной, но заметно взрослее и плотнее Леры. Лицо у дамы было интеллигентное, бедра и задок привлекали сексуальностью, а груди были большими, что для интима приятно.

Вначале я настроился с ней на единый ритм дыхания и стал понемногу обнимать, прижимая к себе. Когда у меня наступила эрекция, то я принял хитрое решение и прилёг сзади у Ольги, спавшей на боку, чтобы она случайно меня не заметила. Я ничего ей не говорил, а просто нашёл ладонью в темноте бугорок её влагалища и смело сунул туда свой фаллос.

– О, Володя, как это здорово! Я обожаю твою нежность! Трахай меня ещё, мой милый муж! – в экстазе воскликнула сонная Ольга, принявшая меня за своего супруга.

Понятно, что я не возражал и был доволен своей ролью. Но в процессе соития я изумлялся, откровенно говоря, от того, насколько мама физиологически похожа на свою дочку – по сути, у них были одинаковые вагины, тела и лица. Лишь масса тела разная, но это неизбежное следствие возраста.

Я не знал точных данных, но был уверен, что Ольга младше меня. По моим подсчётам выходило, что ей ныне 41 год. Я благополучно дошёл с ней до оргазма и излил ей в вагину оставшиеся капли спермы. Как только это произошло, то вдруг раздался звук ключа, вставляемого снаружи двери. Это обозначало, что пришёл муж Ольги, ведь Валерия никак не могла вернуться так быстро.

Сердце у меня загрохотало от переполоха и я вскочил с кровати, прячась в темноте и стараясь находиться подальше от женщины. Расстёгнутые джинсы спадали у меня с тела и я придерживал их руками. К счастью, Ольга продолжала спать и подвоха не заметила.

– Где же ты, милая собачонка Кнопка? – произнёс радушный мужской голос, после чего свет в прихожей был включён.

"Вот так и приходит хандрец!" – подумал я с ужасом и в понимании, что от судьбы не уйдёшь.


Февраль, март 2022  **редактирование: 16, 17, 19 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и Ксении Михалевой