Диета с конфетой

Марина Митина
Ах, диета! Ох, диета!
Кто придумал муку эту?
Чтобы в джинсы снова влезть
Надо три денька не есть!

Мамы, бабушки, подружки
Булки, вафельки, ватрушки
Съела булку –  двести грамм…
На весах – плюс килограмм!

И откуда, что берется?
Тут сам чёрт не разберется…
Тортик! Весит пол кило…
А калорий – о–го–го!

В отпуск ездили с друзьями,
В каждый вечер пировали…
А вернулись – вот дела!!!
Вся одежда вдруг мала!

Я ведь знала – растолстею,
Склонность к этому имею...
Я старалась, я терпела,
Через день – почти не ела…
Ничего не помогло
На весах – плюс три кило!!!

Не могу одеть обновки…
Впору бусы и кроссовки!
Даже шляпа вдруг мала…
Отожрались, господа!

Плачу горькими слезами,
Ну, подумайте вы сами…
В чём пойду я на работу?
Как одеться бегемоту?

Я надену свитер мужа,
И пускай мне будет хуже…
И спортивные штаны!!!
Отпуск – чёрт его возьми…

Теперь в гости не хожу,
Себя спортом извожу.
В еде меру надо знать…
Или гардероб менять!

Ах, диета! Ох диета!
Завтрак, ужин – чай с конфетой,
А обед я пропускаю,
Я его не замечаю!

Пью водичку, кофе, чай…
Ах, конфета!!! Выручай!
Если б не было конфет,
Знаю – не было б диет!