Точка невозврата

Ирина Романова-80
Моей точкой невозврата стал фонарь у моста через узкую реку.  Ты провожал меня домой, вместо своего друга. Возможно, этот поступок был тебе в тягость. Наверное, ты предпочёл бы остаться дома,но в то далёкое время в нашем маленьком городке нельзя было вызвать такси по телефону. Мы шли, о чём-то говорили. Я чувствовала себя малюсенькой рядом с двухметровым тобой. Мне так хотелось взять тебя под руку. Когда пришла пора прощаться, ты повернулся ко мне и посмотрел в глаза. В мыслях я дотянулась до тебя и чмокнула в щёку. А на самом деле, поблагодарила и поковыляла домой.
А потом закрутилась-завертелась наша взрослая жизнь. Мы создали семьи. Ты иногда приезжал к нам в гости.
Однажды, я сидела на кухне с подругой. Не помню, о чем был наш разговор, но помню, как я ей сказала: " что-то наш Максим давно не приезжал". Тут же раздался звонок мобильного. Это звонил ты. Первый и единственный раз в жизни. Ты что-то спросил у меня. Не помню, что. Тогда я втемяшила себе, что между нами есть какая-то кармическая связь.
А потом ты перестал приезжать. Жизнь бежала своим чередом. Я развелась с твоим другом и никаких шансов даже на случайную встречу не осталось. Возможно, это даже и к лучшему. Но только единственное, что я вспоминаю с теплотой из своего прошлого-знакомство с тобой. У меня к тебе особенная какая-то материнско-сестринская любовь. Может быть, потому что, поцелуй я тогда тебя под фонарём, всё сложилось бы по-другому. Но всё сложилось так, как сложилось. Верю, что у тебя всё хорошо.