Безумная Европа. Если отнимут кафтан, я отдам и ру

Вера Монастырская
        Эпиграф: "Война мне всю душу изъела, За чей-то чужой интерес, Стрелял я в мне близкое тело, И грудью на брата лез."   ( Сергей Есенин)
                "Политика не делается в белых перчатках"  ( Бисмарк)


             Я-то думала, что только моя семья и мои родственники, с которыми, и в доме которых, я проживаю, сильно не в своём здравом уме. Но ошибалась.... Сегодня весь мир и мировое сообщество народонаселения явили миру не совсем здоровое мышление.
             Мои родственники судились два года в судах за раздел по кусочкам на семерых старый шлаковый сырой домик постройки 1958 года из строительных отходов. А он уже поделён на семерых и эти данные зарегистрированы в Госрегестре в долевых частях и эти документы у каждого на руках. Но каждый надеялся чего-то отнять у другого, и остались с тем, с чем явились в суд. А мне обещали, что я останусь жить в одной комнатке 12 м. кв. с кухней отгороженной от старых перестроенных сенец с лядвой от погреба у порога. А мои сёстры живут в отдельных квартирах, которые дала бесплатно партия их мужьям коммунистам. А я-то не понимала для чего надо было вступать в партию!
             По такому случаю мне пришлось писать стихи:

              Позабуду их дни рожденья и смерти,
              Какая в них теперь нужда?
              На пике жадности житейской круговерти,
              Я за борт выброшена и не нужна.
      
              Они мне братья и даже сёстры,
              Одна мать-женщина нас родила.
              Но в сути оказались монстры,
              Вели судебные раздельные дела.
   
              В суде 12 метров комнатка придут,
              Кому достанутся они?
              На кладбище два метра и оградка ждут,
              Для могил пустует много целины.
 
              А где ж добро, отзывчивость, родня,
              А где любовь и человеческое всепрощенье?
              Меня ограбили средь бела дня,
              В конце пути и жизни завершенья.


        Лев Толстой писал: "Если у меня отнимут кафтан, то я отдам и рубаху". Он проповедовал мышление "непротивление злу насилием". Это говорила сама русская, щедрая и богатая на милости и добрые дела, душа: "нам чужого не надо". Ленин об этой позиции написал: "Лев Толстой как зеркало русской революции".
        Но если русских придут грабить и отнимать, то русские за себя и свою Родину станут драться. В романе "Война и мир" Толстой описал, как французы под предводительством Наполеона пришли грабить Россию. Кто такой Бонапарт? Артиллерийский офицер, родившийся на Корсике, который при помощи гильотины возвёл себя на престол Франции и провозгласил себя императором Наполеоном.

        Русские всегда хотели и хотят мира, и не хотят войны в любых её проявлениях. Это доказала история мира.

        Воронежский экстрасенс, который проживает в Борисоглебске, Иван Дмитриевич, предсказал будущее развитие сегодняшней военной ситуации. Он водил рукой по фотографии политического лидера Украины и сказал: "Всё закончится 17 сентября". Его называют дедом Вангой. И ещё он сказал: "Военные действия закончатся 17 марта 2023 года". У деда Ванги звание полковника, он служил в спец службах, и помогал своими способностями во времена Брежнева, Горбачёва и Ельцина.

               Продолжение будет в номере 2..... До скорой встречи!