Разрушение

Изабелла Валлин
1988
Финляндия
Тампере.
В гостях у Тапсы.
Мне 27.
Тапсе 35. Вылитый Жан Клод Вандам.
Боевым искусствам напучился в тюрьме - защищал свой красивый зад.
Тапса психопат. Алкаш. Аутист.
У меня тоже аутизм. Мы друг друга понимаем.
Мы оба социопаты.
То, что у нас типа – отношения  - удивительное дело .

Тапса работяга - строитель.
В Москве его фирма долго что- то строила.

Нормальных среди финских строителей я не видела.
Деревенские выродки .

Пьяный Тапса пристал ко мне на улице. Так и познакомились. Через полгода  пригласил к себе в Финляндию.

Когда приехала, он был в запое.

Скучно было. Нашла альбом с фотографиями. Он вытащил ещё 2 альбома.
Ведущая тема  – гулянки с бабами в Москве.
Баб много  – только одно знакомое лицо.
 Видела  на финской тусовке, куда пришла с Тапсой. Он не сказал, что её знает.
А ей втихую показал кулак.
У всех девиц на тусовке были конкретные планы в процессе осуществления – выйти замуж и уехать. Все по парам. Только она ничья и без плана.
Она затесалась в тусовку случайно. Плохо выглядела. Чуть за двадцать. Подходила к финнам и говорила на финском: - «помнишь?»  - те отворачивались.
Я подумала: - ”надо – же - такая замухрышка недалекая, а финский выучила»

На Тапсиных фотках она ещё подросток. домашняя мягонькая – игрушечный щеночек. Смущённая миленькая   наивно накрашена. Стрижка старомодная но ей шло .

Неопытная девочка и Тапса  - плохой сценарий без вариантов.

Потом фотка – Тапса лежит как мешок, а из под него выглядывает она пьяная.
Тапса  -это секс – машина –  только управляемая.
Без управления он бездействует.
И хотя явно ничего не было – девица раздула драму.
Дальше фотки её  распухшего от слёз  сморщенного лица.
Сидит завернувшись  в простыню  и смотрит с укором. Выставляет напоказ  слёзы а Тапса  фотографирует .
Аутисту нельзя показывать слабость – замучает.
 Там ещё присутствует какой -то народ.
Никто не вмешивался. Никто не сочувствовал.

Потом столкнулась с ней на улице – та совсем пьяная и уже конкретно уличная проститутка.
Я мимо проходила. Она бросилась ко мне. Вцепилась. И как запомнила? Видела мельком. « Они все меня так хотели – на части рвали. Вот щёку порвали» - она указала на шрам от угла рта до середины щеки.

Я слышала мельком  ужасную историю о жёстком групповом сексе с ней
и дюжиной пьяных финских рабочих.
 они всё засняли  на камеру и с гордостью показывали  видео
– удивительные  сексуальной фантазии.
И откуда у таких примитивных опустившихся типов?
Все  участники были в ударе. Ничего подобного ни до, ни после – апатичные медлительные .
Видно на той гулянке демон похоти развернул свои крылья и банканул энергии


Через пару лет я видела её у Савеловского вокзала ( я жила неподалёку).
Она так спилась что бродила с закрытыми глазами. Типичная бомж. На ней был финский спортивный костюм – когда то очень модный невероятно грязный. А в последний раз – страшно избитая она бросалась под машины, но её объезжали.