С Т Ы Д

Глеб Логан
                …для прикормленных богодурцев и упёртых
                …боголюбцев



Веры в бога пустынь,
Как поноса со слизью, стыжусь!
Эту гадкую хворь,
Излечить  без лекарств не пытаюсь.
Вот сегодня один
С боголюбцами разными бьюсь:
С теми, кто из темнот
В плен захвачен поповскою стаей.



Бог Отец! Кто Он, Кто?..

…Бог Единый летал над землёй,
Чтоб создать, сотворить
Негасимое племя евреев.
(Я обязан Ему,
Что прекрасная Роза со мной!)…

…Муж мой хладен, как прах, ---
Ева думает, бороду брея…



Моисей, наш пророк,
Посоветовал Богу в шатре,
Чтоб не быть одному
Сделать Сына, Сыночка земного.
Дух с Марией трах-бах ---
И сынишка-шалун во дворе…

И не знает та мать,
Что сынуля-- подарочек Бога…



Я пред Ним трепетал.
И молился, бья лоб, глупый лох.
Но настала пора
На Донбассе прозреть, видя схватку.
Там с обеих сторон:
«О, Спаситель Иисусе,  мой Бог…»
Я взглянул в Небеса,
И мне стало так муторно, гадко…



И с тех пор вот стыжусь,
Что молился, вставая чуть свет,
Будто я, Божий раб, ---
Жалкий раб до скончания века…

Богодурцев за грош
Покупают попы на ТВ:
Дед Михей, с бородой,
Распинается, гад, за копейки.



Я сражаюсь, как  лев,
В Новой Раше,  ста «5-ых колонн»!
Там, где тучи крестов,
Нор-Пещер золочёное море;
Где враги, не крестясь,
Подступают с трех разных сторон…

Роза, верный мой страж,
Тонко чувствует русское горе…



17.09.2022г. Красный Курган под Брянском