Блинский, Шайтан Его Побери... Из Испытаний Д К

Джеймс Келлспелл
Блинский, Шайтан Его Побери…


“Столько боли вокруг -
Помоги мне, мой друг!”

“Я пытаюсь быть на этой волне -
 С каждым - о нем, а НЕ ОБО МНЕ…”

Джим, про своих омег, опохмеляясь в сортире сегодня утром
(Продюсеры опять объявили “сухой закон”)



.
.

СЦЕНА 4

(снимают уже третий раз, потому что Шиба отказывается сделать “сладкое лицо” для Джима. Все человеческое кажется, покинуло ее. Все, что она может - это шипеть и рычать на него. Джим, проговаривая свой текст, в душе боится, что Шиба - третья по счету, кто будет де-эволюционировать в животное)



“Шиба, тебе принести апельсинового сока?” Мурлычет Джеймс Шибе в шею.

“Отойди от меня, от тебя воняет чесноком!” Шиба морщится и машет рукой, чуть-чуть не попав Джиму по носу.

“Шиба…” Шепчет он в отчаянии, “Где этот Баранский, когда он нужен?”

“Вы имели ввиду меня, Орловски?” Стэн появляется за спиной у Джима, поджав губы, но с явным желанием пройти все испытания на службе у невменяемого алкоголика.

Нет, я не собираюсь защищать всяких хиппи из холла, которые думают, что если они по-бомжуют перед дверью спальни Джима, то их вдруг пустят в Команду.

“Орловски-Воробъевски-Барански - быстрее в столовую, принесите Шибе апельсинового сока.” Цедит Джим в сторону, не глядя на бедного Стэна.

Стен уходит, опустив голову. За ним сразу же выходит Флориан, но Джим этого уже не видит, эмоционально целуя руку Шибы, и шепча ей что-то горячо, и сбивчиво.

Мне приходит сообщение от Леди Ти про этот код, который хочет от нас Кумлатов, шайтан его побери. Отвечаю, что у меня нет никаких идей насчет того, где он. Начнем с того - в каком он виде? Это цифры? Это буквы? Это знаки? Это цвета? Это ребус? Это, может быть, даже текст. Зная Блинского…

К моменту как я ей отвечаю и отсылаю сообщение, действие прошло вперед, и я возвращаюсь к просмотру , когда Стэн и Флориан уже в столовой.
.
.
.

“И что будет дальше со мной на Проекте?” Спрашивает Стэн напряженным шепотом, беря из массивных рук высокого Аркабина целый пакет с апельсиновым соком.

“Ты будешь шлюхой Шибы Реддингтон, вот что. Это она пустила тебя в Команду.” Отвечает Флориан, когда они выходят из столовой.

В следующий момент я вижу, как Флориан выталкивает Антуриум из правого запястья, и следит за тем, что происходит на съемочной площадке. Ничего себе? Три месяца спустя, и он уже владеет Антуриумом как заправский инопланетянин!

Я поднимаю треугольник с каналом на съемочную площадку. Там уже идет потасовка. Приглядевшись, вижу, что это ссора между Джимом и Доктором Конроем, которые происходят постоянно.

На заднем плане Женский Совет ведет Собрание около Спиральной Лестницы, не обращая внимания на Джима и Уильяма.

У нас ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ СЦЕНА, и несколько действий часто накладываются одно на другое!

“Почему ты не сказал мне, что у тебя рак?” Наезжает на Уильяма Джим.

“Почему ты не читал моих писем?!” Конрой рычит, затягивается сигаретой, и рассыпает пепел на одеяло, которым накрыт Дэниел.

“Ты явился сюда в Августе прошлого года, и не сказал мне, что у тебя - четвертая стадия?!!” Джеймс вплотную подходит к Профессору Конрою.

“Я тридцать лет подряд пытался с тобой связаться, но в трубке были одни гудки… Что тебе было с того, что у меня - четвертая стадия?! Ты так и так похоронил меня тридцать лет назад!!!”

Наблюдая за ссорой Келлспелла и Конроя, Стэн чуть не глотает слезы.;;“Почему они так ругаются каждый день?” Спрашивает он Флориана.

“Милые бранятся - только тешатся. Ты увидишь.” Загадочно отвечает последний.

“Я не хочу пожалеть, что во все это ввязался…” Орловски закрывает глаза.

Флориан улучает момент и СЛУШАЕТ Стэна. Если бы я не видел его на Антуриуме, я бы подумал, что Флориан просто стоит, опустив голову. Но он - слушает, через Антуриум у него в запястье (в голове, на самом деле), усилив свои собственные возможности инопланетными технологиями.

“Так почему вы в это ввязались? Что натурал делает в гомосексуальном шоу?” Флориан припирает парня к стене.

Орловски опускает голову, и не отвечает. Джим потом будет жаловаться, что память Стэна покрыта “Сигилами” (Sigils) - “Замками” как овца - репейником.

Поэтому он не смог ничего увидеть, когда Орловски явился устраиваться на работу в первый раз два года назад.

Если на двери вашей души - замок - то Джим не будет взламывать. Он потеряет к вам интерес. Так Стэн Орловски застрял в комплексе “Палир” за лесом еще на два года.

И потом еще три недели спал в коридоре на полу.

А ему так нужно получить ответы на свои вопросы, как я вижу. Только не вижу, какие это вопросы. Потому что в его памяти - одни “Сигилы”, то есть замки.

Уоллес Смит over and out.








ДЭВИД и ФЛОРИАН (Старые Пердуны!)



Не успел я доесть сэндвич с авокадо и сыром… Как Леди Анна послала мне гневное сообщение, чтобы возвращался “назад на работу”.

И швырнула меня на экран Антуриума.

Сижу, жую. Мониторю.

10 минут спустя - и Флориан со Стэном и заказами - почти дошли до двери на съемочную площадку.

“Пока делай все, что тебе велит Шиба, а я попробую вытащить тебя из помойного ведра, в котором ты оказался.” Флориан отвечает Стэну, а сам старается следить за ходом потасовки… То есть нашего Собрания.

Стэн Орловски, с другой стороны, НЕ следит за ходом потасовки и Собрания. Он бледнеет. “Шиба - это мужик, который все время заказывает шницель, и сидит как будто он проглотил палку, и смотрит на всех свысока?”

“Это не “мужик”, это транс-женщина.” Терпеливо поправляет Флориан, на секунду отрываясь от Антуриума. “Нам нужно возвращаться, иначе Джим и Уильям подерутся. Вкратце про наш разговор. Я не хочу, чтобы с тобой так обращались.”

Флориан и Стэн входят назад в спальню Джима. Орловски идет к Шибе с пакетом апельсинового сока, но Флориан зовет его назад. “Не давай ей целый пакет - налей в стакан на кухне!”

К этому моменту Леди Анна шикнула на припиравшихся Джима и Уильяма, и Джима утащили в Собрание у Винтовой Лестницы, чтобы он отвечал на вопросы женщин.

Слышен голос Леди Анны: “И если ты еще раз бросишься на Профессора Конроя, или на кого угодно другого, я пошлю тебя на кухню чистить картошку!”

“Да лучше картошку, чем вас!” Огрызается Келлспелл, и Леди Анна дает ему подзатыльник.

“Отвечай на вопросы!” Шипит Анна, и Матушка одобрительно кивает головой на фоне разыгравшегося за окном ветра, который качает, и гнет к земле их белые и розовые розы…

Я переключаю внимание на Флориана и Стэна.

Флориан говорит что-то Стэну так тихо, что я желаю подстрочные субтитры, и опускаю руку в зеленоватое облачко в нижней части своего Антуриума. Жду секунду в надежде, что система меня услышала.

Пока слежу за Джимом.

“… да… итак, приспособление к жизни на другой планете…” Джеймс указывает на Дэниела Гарнера, все также в постели, без сознания. “Первое, что сделают с нами - это отрегулируют наш термический гомеостаз. Им нужно было установить так называемый “гистерезис системы”, и легче всего это было сделать на члене Команды, который был прикован к постели.”

“Ты повторяешь одно и то же, но не объясняешь, что это значит для нас всех! Это значит, что нас превратят в ЛЯГУШЕК?!” Снова бросается на него Леди Анна.

Появляется подстрочник разговора Флориана и Стэна.

“ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. ОНИ ЭКСПЛУАТИРУЮ ТЕБЯ, И ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ТОБОЙ. Это то самое “РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ”, ЧТО ДЖЕЙМС ПЫТАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ПРОДВИНУТЫМ, НО ЗАБЛУДШИМ ОВЦАМ С АНДРОМЕДЫ?” Флориан шепчет в затылок Стэна, пока тот поправляет свой поварской передник, ожидая новых заказов.

Ха! Сработало! Я вижу подстрочник!!!

“Мне это не важно, господин Энтони. Мне бы только удержаться на этой работе…” Тихий голос Стэна прерывается частыми глубокими вздохами в попытке сдержать слезы.

“Я вижу, что Джеймс бьет тебя очень больно.” Продолжает Флориан.

“Мне так больно не было даже на ринге.” С трудом отвечает Орловски. “Он что, не может запомнить мою фамилию?”

Из двери кухни появляется Леди Ти.

“Извините, что прерываю, но Командир Ури Кумлатов позвонил мне напрямую. Или мы даем ему код, или они не смогут открыть портал вовремя, и умрет много людей. Джеймс, быстро давай  ответ!”

Келлспелл прерывает свою лекцию, уставившись на Леди Ти, стоящую по ту сторону Спиральной Лестницы, в туфлях на высоких каблуках, и в безупречном темно-синем костюме.

Алкоголь и наркотики замедлили его реакцию, и он теперь часто так стоит, уставившись в одну точку. А может быть, его мучают видения о том темном и полным опасностей мире, в который мы так стремимся.

“Мы должны помочь Нации Шейреди, Леди Тигрица… Они - евреи Андромеды. Если мы им не поможем - им конец.” Келлспелл замолкает на полуслове, жмурится, и закрывает лицо руками.

У него телепатическая связь с несчастным командиром Ури Кумлатовым, который борется против армии в сто раз больше его смешной, маленькой Нации Шейреди, уже пережившей огонь, воду, медные грубы и геноцид.

“Тогда где код, который они у нас просят, чтобы открыть портал?” Настаивает Леди Ти, с напряженным лицом.

Келлспелл ослабевает, и падает на Ковер Настроений, вспыхивающий кроваво-красным. “Я не помню” шепчет он в свои ладони.

“Это собрание закончено!” Громко объясняет Леди Ти всем присутствующим надрывным голосом, нервно поправив волосы на голове. “У нас экстренная ситуация, и все остальные занятия Команды приостанавливаются, пока мы не найдем выход из положения, создавшегося с Командиром Кумлатовым!”

Леди Анна, несмотря на ссору и враждебности, помогает Джиму встать, и уводит его в спальню.

Дэвид и Флориан возвращаются к себе на постель, чтобы продолжать свои увлекательные разговоры, и рассматривание Антуриумов.

Как им хорошо вместе! Нашли друг друга, старые пердуны!

А я совсем один. И никому не нужен. Ухожу.

“А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.” Хрупкая, но крепкая рука Леди Тигрицы берет меня за рукав. “Принц желает видеть вас в своем Офисе.”

Wallace Smith our and out.





ЗАНАВЕС