Страшный Суд

Мария Хромова
Подо мной – холод алтарной плиты, надо мной – округлый свод храма.

У меня нет сил встать и бежать отсюда, но у меня есть силы вынести это – когда на меня всем своим грузом наваливается неизбежная правда. Я чувствую все – всем своим телом. Тысячи игл пронзают меня, волны упоения проходят через меня. От избытка наслаждения уже становится больно, но оно не прекращает вливаться в меня. И я не могу пошевелиться, влюбляясь в каждое мгновение этого мира. Не в силах удержать контроль, я наконец становлюсь собой.

Отдавшись пустоте, в итоге сталкиваешься с неизбежностью вечности. Отсюда нет выхода и смерть уже кажется такой знакомой. Кто – то наблюдает за мной с ухмылкой на лице, и я читаю в его глазах, что это только начало.

Я ожидала судей, я ждала осуждения за свои грехи. Но предо мной лишь моя преданная мной душа. Я пыталась быть темной, меня красили в черный, но свет выжег все. Растворив купол Храма, он пронзает меня.

Здесь есть место только для Души. Здесь не может быть ничего кроме любви.