Искусственное дыхание

Яжелаю Счастья Вам
Клуб "Осиный остров" - О том, что ос уничтожать нельзя

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

Искусственное дыхание

Ну сознайтесь, кто из нас в детстве не играл с Божьей коровкой? А помните заклинание из детства? Божья коровка, полети на небо, принеси нам хлеба, чёрного и белого, только не горелого! А вот ещё и рассказ есть у Михаила Задорнова про Божью коровку. Ну что поделать если они и правда милые и безобидные создания для человека. И нам их правда жалко, когда они оказываются в беде. Но мало кто знает, что они тоже являются хищниками и любят поедать ещё более мелких насекомых, чем они сами, почти как осы. Осы тоже почему-то считаются хищниками, хотя сколько я за ними не наблюдал, ни разу не видел чтобы они поедали мух или фруктовых мошек. Осы любят только сладости, это я могу утвердительно заявить на все девяносто девять и девяносто девять сотых процента. Ибо я пытался их угощать и куриным сырым мясом и колбаской, но они предпочитали кушать только мармелад. Как я их кормил мармеладками и колбасой будет в следующем рассказе, в этом рассказе речь пойдёт о совсем другом.

Однажды я приехал рано на работу и сразу что-то мне захотелось позавтракать. Подойдя к холодильнику, где лежали разные вкусняшки я открыл дверь, и достал от туда своё недоеденное пирожное со вчерашнего дня. К своему удивлению я нашёл на нём осу. Она сидела на углу пирожного и еле-еле дышала. В холодильнике было около семи градусов, поэтому она не погибла, а немного ещё шевелилась. Видно она залетела в холодильник вечером прошедшего дня, когда я его открывал, убирая туда эту пироженку, либо она уже на нём сидела где-то с боку.

Увидев что она еле-еле ползает, мне стало её очень жалко, и не знал чем можно было бы помочь. Сразу на улицу отпускать я не решился, на улице было холоднее чем в самом холодильнике. Вот и осень и улетают птицы, и дождь в окно стучится, вот оторвался от Земли последний журавлиный клин – тут вспомнились мне эти слова из одной песни. Я её пересадил с пирожного на тарелку, и побрызгал тёплой водой из-под крана. Она зашевелила своими сяжками, но отпрянула очень медленной походкой, тёплая вода была ей не интересна. Она была очень грустна и печальна. Её рожки не поднимались, крылышки были сложены и она ими вообще не шевелила. Они обвисли, и были разбросаны по спинке, немного свисая по бокам. Зрелище было ужасно. Заметив что она от тёплой воды под лапками начала двигаться немного быстрее, убегая от тёплых капелек, я поднёс другую, сухую тарелку, маленькое блюдце для чашек в которые разливается капучино. Она переползла на маленькое блюдце так ловко, что оказалась на моей ладони и почувствовав нормальную для себя температуру, согнула лапки и прижалась всем тельцем к моей ладони. Мне стало её ещё жальче, я понял ей нужно тепло, тепло такой температуры, которая помогла бы ей восстановить свои силы. Её надо согреть – появилась у меня такая мысль. Тогда я пересадил её в глубокий бумажный стаканчик и начал туда дышать, выдыхая тёплый воздух. Со дна стаканчика она подняла голову и начала смотреть в мою сторону. Чем больше я дышал, тем больше она начинала двигаться, ей определённо становилось лучше. Она начала расправлять и поднимать крылышки, её сяжки уже весело начинали двигаться, она перестала горбиться и начала расправлять свои лапки. Ну вот и всё, ей определёно стало лучше. Дунув ещё пару раз в стакан тёплым воздухом, я накрыл его крышкой, оставив маленькую щель, и поставил стакан у полуоткрытого окна. Если она сможет вылететь, то полетит сразу на улицу. Так оно не случилось. После того как я оставил стакан у окна, я ушёл. Надо было начинать работать. Вернувшись некоторое время спустя, я увидел что она выползла на крышечку и сидела оборачиваясь по сторонам. Я дунул на неё ещё раз, она взлетела, но тут же опустилась прямо на мою руку, которой держал стакан, и снова прижалась всем тельцем. Аккуратно я вернул её в стакан, дунул туда тёплым паром и снов накрыл крышкой, оставив место для вылазки, и подумав о том что жить будет, ушёл работать дальше. Минут пятнадцать прошло, я вернулся к стакану. В нём её не было, она уже во всю летала во круг рамы приоткрытого окна. Увидев меня и словно обрадовавшись, что ещё будет жить, она уселась на мою руку, но уже не прижималась, как было до этого. Она протирала свои маленькие рожки и поворачивала свою голову всё время в мою сторону. Я открыл окно полностью, на всю створку, там уже восходило тёплое Солнце. Я вынес руку в окно, и не шевелился. Оса несколько раз сделала круги по моей ладони, словно прощаясь, и взмахнув крыльями полетела в недалеко растущий парк с цветами, которые ещё цвели, и деревьям которые ещё не скинули свои зелёные листочки.

Клуб "Осиный остров"

>>> https://vk.com/club198776039 <<<