Самая умная и самая красивая

Геннадий Чикиткин
                Самая умная и самая красивая

- Папа,  я уже всё сказала, - тоном, не терпящим возражений, заявила особа      среднедетсадовского возраста, выходя из калитки с территории детского сада. 
 - И, что ты  сказала? Я не слышал.
 - Папа, когда говорю я, надо слушать меня, а не копаться в телефоне.
- Извини. И что ты сказала?
- Я сказала, чтобы ты не навязывал мне своё мнение.
- Вот как? Это ты к чему?
-  А зачем мне два?
- Не понял.
- Ну, у меня  уже есть моё, а ты ещё одно  навязываешь.
- Но, ты же своё можешь поменять на моё, и у тебя опять будет одно.
- Как это? Разве так можно? Я не хочу  своё менять. Зачем?
- Ну, как хочешь. Тогда сама доказывай маме, что отказываешься от каши.
-Папа, но мама же знает, что я люблю макарошки.
- А мама не хочет, чтобы ты их ела. Она считает, что ты от них толстеешь.
- И што? Мне же не надо никому нравиться. Я и так красивая.
- Ты так думаешь?
- А что? Разве нет?
- Красивая. Красивая.
- Пап, а давай купим маме красивую и скусную кашаладку.
- Зачем?
- Тогда она согласиться на макарошки.
- Ничего у тебя не получится. Маму шоколадкой не купишь.
 - Ты так думаешь?- Ну, тогда я её сама съем.
- Ну, ты дочь, оказываешься не только красивая, а ещё и хитрая.
- Нисколечко я не хитрая. Я просто умная.
- Кто это тебе такое сказал?
- Никто не говорил. Зачем мне это говорить. Я сама  знаю.
- Ну, если сама знаешь, спорить не буду. Значит, умная и красивая. А главное это то, что ты моя дочь и очень похожа на маму. И я вас таких красивых и умных очень люблю.
- И правильно. Мы тебя тоже. Пап, может, купим две кашаладки?
- Зачем?
- Одну маме и мне одну.
- Хорошо, тогда и мне что-нибудь купим.
И, ускорив шаг, они обогнали меня и скрылись в подземном переходе. Так что продолжения их беседы я уже не слышал.