О себе, любимом

Игорь Барнет
Сначала представлюсь. Меня зовут Игорь. Это моё настоящее имя. Мне 22 года. Живу я в России. Барнет - мой творческий псевдоним. Реальная фамилия схожа. Также ко мне можно обращаться Игрек.

Школу окончил на дому и теперь обучаюсь заочно на психолога. Люблю находиться на природе, работать в саду. Коллекционирую монеты регулярного чекана СССР и РФ 1991-1996 годов.

Не могу похвастаться, что веду истинно "здоровый образ жизни". В компании вполне способен хорошенько выпить. Также я курю, правда без фанатизма.

Мои интересы в литературе, по преимуществу,  классический роман или рассказ. Не вижу особого смысла приводить тут имена любимых писателей или поэтов, их довольно много. Сам я пока пробую свои силы в жанре рассказа и миниатюры, а также афоризма. Первый период творчества начался для меня ещё в больнице, после получения тяжёлой травмы (о которой речь впереди) и восстановления зрения. Затем последовал трёхлетний перерыв.

Должен предупредить, что творчество для меня - процесс почти интимный, и потому в реальной жизни я отнюдь не афиширую, что уже больше двух лет вновь предпринимаю попытки писать. Очень прошу учесть это.

Попутно также замечу: публикуемые мной афоризмы и размышления (в отличие от рассказов и стихотворений) почти никогда не представляют собой чего-то в-себе-завершённого и окончательного (выводов, "истин", целостности...). Они являются всего лишь как бы бегунами одной нескончаемой эстафеты, по завершении своего этапа всякий раз передающими палочку очередному атлету и навсегда сходящими с дистанции. И пусть у кого-то из них пробежать получится хреново, следующий, возможно, наверстает упущенное. А палочка, "смысл", "истина", "суть дела"... да существует ли она вообще? Не главное ли во всей затее этой - лишь промокшая от дождя и пота, мерзко липнущая к бокам и груди майка спортсмена, лишь кроссовки с носками, методично свежующие его ступни оспинами кровавых мозолей, лишь оргазмический пароксизм его дыхания и пульса, лишь искры из слепнущих перед самым падением в обморок глаз?.. Поэтому прошу воспринимать означенные публикации единственно только в качестве набросков, опытов, проб на зуб или дразнилок, побуждающих если не к продолжению размышлений, то хотя бы к прояснению своей собственной позиции в том или ином аспекте. Ну или как там было у Ницше? "Да, нет, прямая линия, цель..."? 

Общение и обмен мнениями на данном сайте приветствую, однако без отчаянных попыток перевести его в "реальную" плоскость. Переносить общение в соц. сети я пока не готов.

В равной степени приемлю обращение как на "вы", так и на "ты". Выбор формы общения оставляю всецело за визави. Употребление матерных слов со стороны собеседника меня отнюдь не коробит, однако в собственной (по необходимости письменной) речи стараюсь их избегать.

Ну и конечно же, я позитивный, добрый, отзывчивый, прикольный, умный и т.д.

И да, за мной числится инвалидность I группы. Восемь лет назад мне не повезло угодить в автомобильную катастрофу. Её результатом стала травматическая ампутация обеих рук (справа без сохранения культи, слева осталась культя 15 см, однако с нарушением подвижности). Также в значительной степени ухудшилось моё зрение (не ослеп я тогда лишь по чистой случайности, везунчик; но более года мне всё-таки пришлось прожить тотально незрячим). Кроме того, я постепенно утратил способность говорить. Это самое печальное обстоятельство, поскольку отсутствие речи (мутизм) чрезвычайно затрудняет для меня живое общение с людьми. Общаюсь я исключительно визуально.

Заранее предвосхищая непременные вопросы в духе "почему ты не прицепишь себе протезы", скажу, что ампутация у меня настолько высокая, что не оставляет возможности повседневно-бытовым образом пользоваться рабочими протезами (NB! не косметическими, которые я всегда ношу вне дома). Тут дело, конечно, и в неработоспособности сохранившейся у меня слева культи. Такие протезы, которые могли бы мне помочь, не только слишком уж индивидуальны и дороги (как раз всё это было бы решаемо), но и сами по себе требуют большого внимания и заботы. Так и получается, что непонятно, то ли протезы при человеке, то ли человек при протезах... Поэтому я предпочитаю осваиваться в мире, полагаясь исключительно на свои силы. Мобилизую те возможности, которые у меня сохранились. Ведь достигнув приемлемых результатов именно на этом пути, полностью перестаёшь зависеть от каких-то переменчивых внешних факторов. Грубо говоря, что сам освоил - то навсегда твоё. Вот так я сразу для себя решил. Хотя, в будущем, как знать...

Вообще же к теме собственной инвалидности (и понятного внимания к ней окружающих) отношусь, что называется, "без придыхания". Именно поэтому с самого начала, ещё до публикации своих сочинений, решил не скрывать от вас данный факт. Единственное, против чего я восстаю всеми фибрами моей души, это отнюдь не любопытство, нет! Это - проявление по отношению ко мне чувства жалости или сострадания.

Что ещё добавить? По жизни и в быту я более или менее справляюсь, как видите. Не скажу, что самостоятелен полностью, но в известной степени - несомненно.

Ну, а насколько полноценен и самостоятелен я в литературе, судить вам. Очень надеюсь на ваши отзывы! Любую критику воспринимаю адекватно. Однако и сам бываю предельно откровенен в выражении своего мнения.

Итак, друзья, милости прошу!