Семнадцать new

Артур Пырко
*Полная и отредактированная версия повести

ГЛАВА 1

Три года уж прошло со времён начала нашей любовной истории с Лерой. Прокручивая события обратно, я не нахожу в своих поступках ошибок. Я действовал целенаправленно и добился, всё-таки, своего. Наше первое соитие состоялось в возрасте её 17 лет – это апогей расцвета для девушек. То, что мне при этом был сороковник, немного ситуацию омрачает, но что же поделать, если я такой по психологии?..

Мой жизненный принцип – если пить, то шампанское, а если любить, то королеву. Валерия это подтвердила ценой своей девственности. Но прежде я был с нею нежным и заслужил жертву в свой адрес. Да, ей было больно и она немного поплакала, но ведь не задаром – я ей экспортировал 200 евро за взлом, что для меня большие деньги. Да и для неё немалые – правда, лишь на карманные расходы.

Но Лера в те времена жила, как принцесса. Она стала студенткой и переехала в столицу. Причём, она стартовала рано, уйдя со школы после завершения 9 классов. Таким образом, она имела отличные перспективы для учёбы, трудоустройства и карьерного роста. Молодых в нашей цветущей стране любят, а вот старое отребье – ни фига.

Наша любовь с Валерией была тайной и проходила в конспирации. Её родители, наверное, до сих пор ничего не знают о возрастном любовнике у своей дочери. Да и то, что их чадо стартовало в интиме настолько рано, это был шок – тем более, для семьи чиновников.

Говорят и это правда, что перед сном родители Леры читали вовсе не молитвы, а пели национальный гимн, который в полночь транслировали по телевизору. Это выглядит маразмом, конечно, но даже и зеки на зоне запели бы, если бы им платили настолько огромные зарплаты и окружали всяческими привилегиями.

То есть, родители Валерии жили по принципам высокой морали и свою дочь воспитали соответственно. Но только я её постепенно совратил. Лера со мной повидала настолько явную степень разврата, что её бросало в дрожь и в слёзы. Она не зря стала через пару лет нервной – это всё из-за секса и перебоев с ним по воле случая.

Важно упомянуть, что Леру я заметил ещё маленькой девочкой на сцене – и начал за ней следить. Я знал, что это аморально, но сознательно повторял сюжет знаменитого романа Владимира Набокова "Лолита". Это мой литературный кумир, так же как и дерзкая рок-группа "Агата Кристи". Что плохого в том, что взрослые мужчины любят несовершеннолетних девочек? Они ведь реально красивые – или вы это отрицаете? Меня влекло к Валерии душой и телом. Правда, я долго ждал, пока она более-менее подрастёт.

Наш первый разговор о любви состоялся в её 15-летнем возрасте. Постепенно мы начали целоваться и гладить друг друга, словно призывая. Через полгода Лера осмелела настолько, что запросто лазила рукой ко мне в джинсы и помогала с мастурбацией. Мы с ней взяли за правило каждое свидание завершать семяизвержением. Я там такие совершал выбросы гормонов, что ого-го.

Время шло, а совращение Леры продолжалось. С 16 лет она начала делать мне минет – вначале неуверенно, но постепенно обретая навыки. К семнадцати, собственно, она уже была в этом, как профи, – делала услугу всего за минуту, если к этому стремилась. Правда, я и сам немало опошлился и тоже лизал ей пельмень по первому требованию. Мы были с Валерией, словно заговорщики в любви и интимности.

Но при этом, парадокс, Лера оставалась девственницей! Лишилась она её в возрасте 17 лет – терпеть дольше не было смысла. Она уже была знакома со своим будущим мужем и не сомневалась, что сможет его обмануть. В итоге так и вышло – сообща с подругами, Валерия идеально разыграла аферу с обманом суженого насчёт дефлорации. Хотя, на самом деле, взломщиком был я.

Если судить в целом, то в негативном процессе находились и плюсы. Благодаря моим стараниям, Лера отлично выглядела внешне. Я её называл про себя: Серебро за необычные яркие глаза – лишь немного голубые, но в целом контрастно серые. Они были сверкающие и серебристые, как жемчужины. Ну и личико, конечно, у неё было симпатичное – этого не отнять. В целом, Лера была красатулечка – худенькая, умная и воспитанная в духе высоких идеалов. Она никогда не позволяла себе бранных слов, но трахалась при этом так, что брызги летели. У неё были довольно большие груди для хрупкого телосложения и это доводило меня до транса – при каждой встрече я их нежно целовал.

Пришло время открыть подноготную суть нашего тайного любовного романа. Суммарно, насколько я помню, мы совершили с Лерой около 100 соитий. При этом я излучал столько нежности, что невозможно передать. А в итоге она, подлянка, меня предала и занесла в чёрный список интернета!.. Теперь я даже не могу ей написать сообщение или посмотреть фото – она установила блокировку.

Спасибо тебе, Лера, моё дорогое Серебро! Я говорю это без иронии, ведь было бы гораздо хуже, если бы ты выдала меня милиции. Вероятно, я бы уже находился за решёткой. А так жив и здоров – если о чём-то и жалею, то лишь о том, что живу небогато.

Что касается совращения, то это вопрос спорный. Тут прежде надо бы разобраться, а кто кого совращал? Инициатором многих пошлых инноваций (таких, например, как анальный секс) была сама Лера. Да и удовольствия, собственно, она испытала гораздо больше, чем я.

Что я мог ей предъявить в свои 40 лет? Лишь пару палок за вечер? Для молодой девушки это мелочь, недостойная внимания. Но я вкратце поясню, что повесть "Семнадцать" является моей местью за хамское поведение Валерии. Придралась из-за безобидного стиха, который я опубликовал в интернете, вместе с её новой фотографией. Но я так всегда делаю – вы что же, моих повадок не знаете? Какие могут быть обиды после семи лет дружбы?

В школе нас ведь учили, что возрастных людей обижать негоже. А ты что же вытворяешь, солнышко? Хоть ты и принцесса, но я ведь тоже человек – имею гордость и самолюбие. Я тебе душевные стихи посвящаю, а ты что же меня – занесла во враги?

Это жуткая несправедливость, как в футболе, а называется судейский произвол. Вместе со своей мамой Ольгой вы поставили меня в ситуацию неизбежности мести. Теперь не жалуйтесь на свою горькую судьбу – вы добровольно ввязались в конфликт, которого могли избежать.

Я люблю тебя, Серебро, но правда для меня дороже. Я постараюсь быть не грубым в повести, но это сложно после того, что мы с тобой натворили. В утеху и для справедливости я поясню, что за тобой остаётся право перемирия и прекращения войны. Я удалю тексты, так как это для меня мелочь. Но я хотел бы иметь право располагать твои фото к своим стихам – как это было раньше.

Выбирай что тебе дороже, Серебро. Если захочешь, то ты знаешь, как со мной связаться. Я, видишь ли, открытый и ни от кого не прячусь. А прозу пишу потому, что не могу насытиться стихами – они для меня, как мастурбация. Подлинная словесность – это проза. За ночь я буду стараться обдумать сюжет для следующей главы. Это для меня самое сложное, хотя пишу я быстро.

Спокойной тебе ночи, Валерия! Впрочем, я иногда называю тебя Лера или Глория. И я люблю тебя по-прежнему, хотя мы ныне в разлуке.

ГЛАВА 2

Примечательно, что в моменты душевного надлома, когда надвигается депрессия, помогают совсем не те люди, от которых этого ждёшь. Друзей у меня было не так уж много, но, всё-таки, кто-то из них мог бы позвонить или заглянуть в гости.

Но надежды были тщетными, а выручила, как это не удивительно, Дарья, от которой я совершенно не ждал телефонного звонка. "Nokia" мелодично отыграл вызов, а на дисплее появилось имя: Даша Шла. У меня была давняя манера называть людей не так, как они сами себя величают, а придумывать нечто оригинальное.

– Привет тебе! Признаюсь, что не ждал этого звонка. Я думал и был уверен, что мы расстались навсегда, – сказал я в дебюте.

– Я почувствовала, что тебя надо подбодрить в ситуации, которая ныне сложилась. И мне по силам это сделать, поэтому я позвонила, – ответила Дарья немного интригующим тоном.

Ей было двадцать три года, вроде бы. И она была отличная девушка, но полная противоположность Лере – по характеру и внешности. Отношения с ней у меня были почти сведены к нулю, если не считать того, что мы значились друзьями в социальной сети В Контакте.

– Я в курсе событий, потому что мы дружим семьями с твоей душевной зазнобой Валерией. Отчасти есть и моя вина в том, что она с тобой разорвала отношения. Я приношу извинения, конечно, за то, что произошло. Мне не стоило ей звонить с жалобами в твой адрес. Но так как я допустила оплошность, то считаю нужным искупить свою вину интимным способом. Ты не против этого, надеюсь? – выдала Даша, между тем, недвусмысленную тираду.

– Я не против, разумеется, но совершенно разбитый, без денег и не могу представить ситуацию, чтобы мы встретились, – промолвил я, постепенно хренея от сути того, что происходит.

Ведь получается, что меня соблазняла на интим молодая и красивая девушка, а не я неё, как это принято по законам общества.

– Насчёт тонуса, я думаю, что тебе поможет виски, как в прошлый раз. А насчёт сексуальной силы, я сама позабочусь, чтобы она появилась. Я могу к тебе приехать, хотя и далековато, но мне не терпится испробовать в деле свой новый электромобиль, который я приобрела.

– Какой марки? – поинтересовался я по инерции.

– Однозначно, что Джили – я ведь патриотка своей Родины, – последовал ответ.

Что тут можно было сказать? Дарья явно звонила неспроста, а заранее продумав план своих действий.

– Дерзай, огонь моих чресел, я с удовольствием поделюсь с тобой своей мужской силой, – сказал я, по опыту зная, что девушки любят такие намёки.

– Я прибуду часа через три, наверное. Занесу в навигатор твой адрес и, надеюсь, что машина меня не подведёт, – сказала Даша мне напоследок.

*            *            *

Чувствуя, что нужно срочно взбодриться и изгнать из организма апатию, я ринулся в магазин и купил бутылку виски – по сути, за последние деньги. Водку я не пью уже несколько лет потому, что тянет на рвоту, которая периодически и происходит. А вот виски – напиток более изощрённый, с привкусом, перебивающим этиловый спирт, но не уступающий водке по крепости. Правда, он дорого стоит в нашей стране, но ситуация была такова, что скупиться не надо.

Я начал отхлёбывать "Джек Дэниэлс" ещё по дороге к своему дому. Где-то через полчаса алкоголь сработал. Чуть поднялось настроение, а вялость стала отступать, потеснённая сексуальными помыслами.

Я с трепетом думал о том, что всего через пару часов буду раздевать Дашу и смело прикасаться к её интимным местам. А потом наброшусь на неё, как изголодавшийся, ведь уже неделю обхожусь без секса и накопил приличную дозу гормонов. Нас прежде подружила Валерия, которая ныне выбыла из игры. Но это не значит, что партия не состоится. Как говорили в пору моего детства, без сопливых чай попьём. Если нет Леры, то значит произойдёт интимность с Дашей – много ли разницы? Вагины, по сути, у всех девушек одинаковые, а оргазм состоится в любом случае.

Если оценивать по факторам красоты и стройности, то Даша нисколько не уступит Лере, хотя она гораздо плотнее и крепче телосложением. Но зато она полностью вызревшая молодая женщина. Неделю назад была девственницей, но я её от этого бремени избавил. Интересно, принесла ли её жертва пользу? Поимел ли её кто-нибудь за это время? Каковы впечатления?

Виски пробудил во мне оптимизм и это, пока что, было главное. В доме был ужасный беспорядок, но мне это всё стало как-то по фигу. Я вальяжно сел в старое развалившееся кресло, которое заскрипело, и стал отхлёбывать из продолговатой бутылки более смело. Мысленно я торопил время и ждал момента, когда к дому подъедет автомобиль с Дашей.

ГЛАВА 3

Даша прибыла к моему дому довольно быстро, но выглядела уставшей и опустошённой. У девушки даже отсутствовало желание похвастаться своим новым автомобилем.

– На вот, возьми угощение, да и мне плесни в стакан немного. Выпью после столь трудного дня, – сказала она, протягивая мне пакет с бутылкой виски. Также там было довольно увесистое колечко копчёной колбасы, запечатанная упаковка хлеба, литровая бутылка "Пепси" и какие-то сладости в ярких упаковках.

Я подошёл к столу, где открыл бутылку виски и влил на треть в единственный чистый стакан. Попутно я сам отхлебнул из горлышка, что стало уже сформировавшейся привычкой.

Подойдя к Дарье, я протянул ей огненный напиток, а сам стоял рядом в готовности налить ей вслед "Пепси". Приезжая обязательно запивала алкоголь, в отличие от меня.

– Вас можно поцеловать, дорогая? – спросил я, чувствуя, как постепенно разжигается внутри организма вожделение.

– Пожалуй, что можно. Я ради этого сюда приехала. У меня облом на фронте любви, ибо кандидат номер один на вакансию мужа свой экзамен провалил постыдно.

Не уточняя подробностей, я наклонился и поцеловал девушку в шею, а потом в губы. Одновременно и словно автоматически, одну ладонь я положил ей на груди, поглаживая, а вторую опустил к бёдрам.

Даша вначале покраснела от смущения, но постепенно вошла в роль и стала мне подыгрывать с учащённым дыханием. В её робких поцелуях и прикосновениях ко мне ощущалась неумелость, но был важен сам факт стремления к взаимности.

– Пойдём на кровать, там нам будет удобнее, – сказал я ей, почувствовав должную эрекцию.

Дарья покорно согласилась и прошла со мной к разваленной металлической кровати, которая выглядела постыдно и даже унизительно.

– Я клянусь перед иконой, что в последний раз смотрю на эту нищету, – сказала она, указывая рукой на моё ветхое ложе. – Я завтра же доставлю тебе на дом приличный современный диван.

– Наверное, это будет дорого стоить, – робко заметил я.

– Вопрос цены я беру на себя, а тебе лишь скажу, что это вещь нужная. Нам ещё, возможно, немало придётся встречаться, ибо мужчины пошли настолько жалкие, что на них больно смотреть. А я ныне взяла кредит и более-менее при деньгах. Потом, скорее всего, что мне будет сложно делать выплаты, но пока я себе ни в чём не отказываю.

Мы подошли вдвоём к любовному ложе и взялись за руки для приличия. Для секса нужно возбуждение, которое вскоре появится. Я обнял Дашу одновременно за талию и бедра. Девушка не воспротивилась, что указывало на её согласие.

– Виски в роте, а вагина в работе! – шутливо сказала она, вспоминая народную пословицу.

*            *            *

Для мужчины, у которого избыток гормонов, лучшим бальзамом для исцеления является секс. По единодушному признанию сильного пола, да и женщин тоже, в интиме самое дорогое – это первое соитие. Потом уже не то. Чем больше количество, тем ниже качество.

Поэтому не столь удивительно, что я накинулся на Дарью, как с большой голодовки. Но выяснилось, что она хотела бы более долгого общения и нежности. В итоге, мне стоило немалых усилий уговорить её на секс, да и то – с помощью алкоголя. Выпив дополнительно сто грамм, Даша почти мгновенно охмелела и повалилась головой на подушку.

– Я согласна. Делай, что хочешь, – этой фразой она дала мне разрешение.

Постанывая в предвкушении кайфа и чувствуя некоторый стыд за свою позорную кровать, я стал снимать с девушки оставшуюся одежду. Когда дело дошло до трусов, под которыми обнажилась её прелестная вагина, Даша впала в неожиданный стыд и эмоционально воскликнула:

– Боже, что я вытворяю? Сама приехала к мужику на палку! А ведь я, неделю назад, ещё девственницей была!

ГЛАВА 4

Дарья и Валерия встретились случайно – возле продовольственного магазина, из которого обе вышли. У Даши было хреновое самочувствие из-за бессонной ночи и перебора с алкоголем, а Лера просто прибежала за сигаретами, на которые уже налегала всерьёз – каждый день была нужна новая пачка.

– Я слышала, что ты приняла в друзья старого и непригодного поэта, которого я вытурила и запретила ему использовать мои фото? – спросила Лера у подруги, немного козыряя своими блатными поступками.

Даша, у которой ещё не выветрился хмель после употреблённого виски, даже и не собиралась оправдываться, а ответила довольно резко:

– Цыплята курицу не учат! Тебе всего 17 лет и ты наивно думаешь, что останешься красавицей навсегда? Не тут-то было! Через пару годиков тоже отцветёшь и будешь рыхлая, как рассохшаяся земля.

– Я хожу в фитнес-зал – делаю там растяжки и пробежки. Моя красота будет зафиксирована надолго! – заявила Лера в состоянии, похожем на экстаз.

– Это пустая трата времени. Я тоже ходила в спортзал, но растолстела, как только вышла из молодёжного возраста, – ответила Дарья с некоторой грустью.

*            *            *

Подруги отошли от магазина в сторону школы, чтобы не привлекать к себе внимания, и продолжили разговор. Даша блатовала тем, что пила пиво из жестяной банки. А Лера глотала понемногу энергетический напиток в досаде от того, что он ни фига не вставляет – как импотент.

– Этот старый и непригодный поэт, как ты говоришь, довольно неплохой человек. С ним интересно поговорить, да и, к тому же, он без комплексов – неплохо трахает, а лижет и вообще превосходно, – вернулась Дарья к недавней теме разговора.

– Для меня он слишком дерзкий. Пишет странные и непонятные стихи. То ли дело – новости по телевизору. Всё просто и наглядно – процветание нашей родной страны! – высказала Лера свою точку зрения.

Они собрались расходиться, потому что говорить было не о чем. Семь лет разницы в возрасте – это определённый порог.

– И всё же, я считаю, что ты напрасно потребовала удаления стихов с твоими фото в интернете, – привела Даша напоследок свой довод. – Ты наказала не его, скорее, а саму себя. Потому что этот поэт, как я вижу, вместо твоих фото поставил других девушек – стихи не стали от этого хуже. А вот ты прошлого не вернёшь. Будешь сосать вялого и кусать локти от досады.

– Не буду! – заявила Лера в самоуверенности, – Обо мне пообещал написать юмореску наш поселковый писатель Старый Крапива. Она будет опубликована с моим фото в хвалебной газете "ЧК".

– После того, как там прикончили свиноматку журналистики Смерданович, я эту газету вообще перестала читать. Там все подхалимы на один манер, – высказала своё мнение Даша.

– Что же поделать, если у них такая профессия и надо брехать, как паршивые собаки. Но мне это безразлично. Главное, чтобы меня там хвалили, – ответила Лера.

Она же, собственно, и завершила этот разговор. Валерию взбесило то, что её совершенно не взбодрил энергетический напиток, за который было дорого заплачено. В ярости, она швырнула пустую банку на асфальт и стала мять её подошвами кроссовок.

– Тебе пора на пьянку переходить, а не такой ерундой маяться, – поучительно сказала ей Даша напоследок.

*            *            *

Я лежал на кровати в ожидании Даши, посланной в магазин, и задумчиво смотрел на простыню со следами интимных подтёков. Точно не ведомо, но, скорее всего, что здесь были и мои гормоны, и вагинальная жидкость Дарьи, выделявшаяся при соитии.

Всё-таки, что ни говорите, но люди устроены не рационально. Очень много сил и чувств они тратят впустую. По эффективности рождения потомства звери в сотни раз превосходят людей – я был в этом уверен. Коты и кошки, например, спариваются один раз в год и с короткой продолжительностью. А котят рождается много – природа работает без сбоёв. Ненасытные же люди трахаются годами напролёт, хотя детей имеют минимум.

Вернулась Дарья и оборвала ход его мыслей.

– Поднимайся, пьяница. Нам пора похмелиться, – сказала она с оптимизмом и стала скрести ногтями вьющиеся волосы на лобке своей вагины. Некоторые кудряшки осыпались на пол, но Даше это было безразлично.

Насыщенный секс за ночь наступал трижды и мы остались вполне довольны друг другом. Я так и вообще был счастлив, а вот Дарья немного кручинилась о том, что нет потенциально достойного мужа. А трахаться на стороне – это не престижно. Даша ведь была позитивной и хотела бы соответствовать королевскому статусу. Но реальность пока что была иная.

Наступили выходные дни и принесли с собой время на раздумия. Всего за неделю мы с Дашей сблизились настолько, что стали как муж и жена. Но вот только хорошо это или плохо было неведомо.

ГЛАВА 5

На следующий день, как и обещала, Дарья заказала привоз мне на дом большого и роскошного дивана с розовой обивкой. Как хозяин, я при этом выглядел угнетённо и пришибленно, ввиду своей бедности, и Даша меня подбодрила устным обращением:

– Ты особо не горюй, мой друг. Я за этот диван денег не плачу, ведь он конфискованный из офиса проституток в день облавы милиции. Ты помнишь об этом резонансном деле?

– Да, конечно. Большая шумиха была, да и говорят, что погоня со стрельбой, – по минимуму ответил я, хотя знал об упомянутых событиях гораздо больше.

– Да, всё верно. Но я тебе сообщу в эпилоге, что в дальнейшем помещение притона было передано в ведомство Красного креста. А уцелевшие вещи и мебель направлены в распоряжение школ и детских садов. Но этот развратный диван стоит особняком – его никто не хочет брать ввиду явной порочности. Я, например, точно знаю, что на нём трахали танцорку Ангелину, когда она впала в нищету и подрабатывала передком на панели.

После молчания, которое возникло непроизвольно, так как мы обдумывали ситуацию, я спросил:

– А как ты смогла его выбить? Кто тебе разрешил?

– У меня волосатая рука в руководстве района, – ответила Даша небрежно.

*            *            *

О том, что диван вскоре привезут, мы узнали за час до события. Также нам были сообщены размеры спального ложе. Единственное, что от нас требовалось, это освободить место в доме для крупногабаритной вещи.

Вдвоём с Дашей, которая оказалась довольно сильной и явно, что не уступала мне, мы вытащили из дома к забору старую металлическую кровать. Её бока и изголовье были настолько заржавевшие, что хотелось поджечь и испепелить, выбросив из памяти. Но кровать была мне дорога другим – я на ней поимел интимно многих девушек, среди которых были девственницы Ангелина и Глория. Здесь вполне могла оказаться и Даша в день её дефлорации, но просто тогда была солнечная погода и поэтому интим с ней мы решили провести в лесу.

– Ну что, давай накатим по сто грамм, пока никого нет, – предложил я Даше, указав пальцем на бутылку виски, стоящую на столе.

– Чтобы прибавилось сил и настроения, давай накатим! – согласилась Даша, немного досадуя в душе от того, что она всё дальше уходит в сторону от позитивных идеалов, которыми прежде была увлечена.

*            *            *

Диван был настолько здоровенный, что его еле впёрли в дом. Несли вчетвером, включая соседа Федота, шофера и Дашу, но все умаялись настолько, что с тел потёк пот. Я поблагодарил помощников словесно, стараясь, чтобы это выглядело вежливо.

Когда мы остались с Дарьей наедине, я оглядел диван, попробовав его на мягкость, и счёл поверхность весьма подходящей для интимной любви.

– Ну что, mon ami, давай я тебя здесь полюблю, – предложил я Даше под впечатлением от новой вещи в доме. Мне захотелось немедля её обжить и оприходовать.

– Что же, от оргазма я ещё никогда не отказывалась, – ответила Даша, раздеваясь, но неожиданно захотела сфотографироваться обнажённой и полулёжа.

Она подготовила мне для съёмки свой смартфон, а я, отойдя на пару метров, сделал с десяток кадров. Потом, когда мы расстались и где-то через неделю, Даша мне прислала по интернету лучшее по её мнению фото, с деликатной подписью: "В память о нашей дружбе!"

Эту фотографию, честно говоря, я разместил под рамку и повесил на стену. Хоть Дарья и не моя невеста, но не отнять того, что она красивая и вдохновляет.

ГЛАВА 6

Склонность вести дневники с описанием наиболее важных событий в жизни присуща многим, вот и Дарья тоже к этому тяготела. "Во многом, это мои мемуары", – говорила она.

Несмотря на множество значимых фактов – таких, как поступление в университет и переезд на жительство в столицу, главной для неё сенсацией в последнее время стал первый секс. В подробности интима Даша особо не вдавалась, но кое-что для себя записала, пометив под номерами, чтобы не путаться в мыслях.

1) Лишиться девственности – это плёвое дело. Не очень больно, но даже если и сильно, то это окупается впоследствии удовольствием. Я испытала оргазм с первого же раза – да и, к тому же, сильный. Если я о чём-то жалею, то лишь о том, что не отдалась парням раньше, ведь в старших классах школы и в студенчестве мне многие намекали. Причём, один юноша даже обещал на мне жениться. Почему я ему не поверила? А вдруг бы, не обманул? Я бы уже, может быть, была замужем и с ребёнком... Но я просто побоялась боли и мне было стыдно. Теперь я об этом жалею. Прошлого не вернёшь – тот парень женился на другой девушке.

2) В итоге я свою целку отдала даром и лишь спустя пять лет. Правда, мне повезло в том, что взломали быстро и без большой боли. Но много крови натекло на траву и одежду, отчего я была в шоке.

3) Когда я впервые увидела возбуждённый мужской фаллос, то у меня словно произошло помутнение ума. Я бросилась его сосать и стала просить, чтобы мне кончили в рот. Но вкус спермы мне не понравился – чуть не стошнило, и я больше об этом не мечтаю. Пусть лучше трахают в вагину – так спокойнее. Но, конечно, надо предохраняться от беременности, а это сложно. С презервативом, честно говоря, совсем не то удовольствие, а меньше на треть.

4) Пик женского оргазма (я в этом уверена) наступает при семяизвержении у мужчины. Но это редкие моменты, к сожалению. Мне, всего лишь, изливали семя около десяти раз. А ведь мне уже 23 года – я не тёлочка.

5) Для взлома девственности нужен кто-то посторонний, потому что перед своими знакомыми и друзьями это стыдно – раздеваться и вообще. Дефлорация относится к числу эпизодов, о которых хочется побыстрее забыть.

6) Я не вредная, а справедливая. Поэтому у мужчины, прежде чем ему отдаться, я прошу доставить мне оргазм. Если он не сможет этого при соитии, то пусть лижет мне вагину хоть целый час, но я должна кончить – таковы мои условия. Лишь после этого я успокоюсь.

Возможно, что Даша записала бы в свой дневник и больше информации, но таймер сообщил о том, что ей пора собираться на учёбу. Близился к концу февраль 2022 года – сумбурный и не похожий на зиму. В соседних странах вовсю разворачивалась война. Жизнь ныне пошла такая, что нужно было радоваться каждому новому дню.

ГЛАВА 7

Моё сексуальное блаженство с Дашей вдруг оборвалось среди ночи, когда ей кто-то из родных позвонил на мобильный телефон. Выяснилось, что надо срочно собираться в поездку. Подробностей я не знал, но предположил, что кто-то из её сородичей врезал дуба.

В переполохе, обнажённая Дарья заметалась по дому, не зная, что ей делать. Её большие груди качались движениям в такт, волосы на лобке были немного мокрыми, а внизу их виднелись подтёки спермы, излитой пару минут назад.

Как по заказу вышло, но как только мы трахнулись, то сразу и зазвонил телефон. Я неспешно протянул руку к бутылке с виски, стоявшей рядом с диваном, и основательно отхлебнул из горлышка дозу огненной воды.

– Вот, блин, а я же пьяная!.. Как мне в поездку? Меня же за это прав лишат! – паниковала Даша, попутно начав одеваться.

Я с сожалением воззрился прощальным взглядом на её округлые ягодицы, в сочетании с талией и бёдрами. По стройности, как девушка, Дарья очень была хороша – не зря ведь эрекция меня ни разу не подводила за всё время нашего знакомства.

Но что было делать? Возникли непредвиденные обстоятельства. Если бы Даша знала об этом заранее, то она бы не употребляла алкоголь. Но мы вечером выпили оба, прежде чем легти спать.

– Лера, подруга дней моих суровых, выручай! – сказала Даша в микрофон своего мобильного, прежде выбрав нужное имя из списка друзей. – У тебя ведь тоже есть права. Подбрось меня до столицы! Заодно и попрактикуешься, ведь я новую тачку себе купила.

Чувствовалось, что Валерии никуда не хочется ехать, ведь она сладко спала – вокруг ночь. Но дружба это такое дело, что иногда нужно выручать в сложных обстоятельствах. Поэтому Лера согласилась, но при условии, что обратно Дарья отправит её на такси.

– О, разумеется. Это я обеспечу, – заверила Даша в конце связи.

*            *            *

Через четверть часа Валерия прибежала к нам уже наготове, надетая и собранная для поездки. Едва войдя, она с изумлением воззрилась на роскошный розовый диван, подаренный мне Дашей, ведь помнила, что раньше его здесь не было.

Я ведь грешил с Лерой много раз у себя дома – да и не только здесь. У нас, всё-таки, было позади два года любовного романа. Мы с ней опошлили её родительскую квартиру и семейный гараж. Были и некоторые укромные места на окраине леса, где происходили наши интимные встречи.

– Старый похотливый кот, как я вижу, не особо горюет! – воскликнула Лера в негодовании, словно имея ко мне претензии.

– А ты что же думала, что на тебе свет клином сошёлся?! Не отдаёшься ты, так я найду кому присадить! – с оттенком иронии, ответил ей я – и тоже громко, следуя её примеру.

– Перестаньте! Это вам не любовные разборки. Мне надо собираться в дорогу, – одновременно с этими словами Даша указала на то, что она является главной фигурой.

– Тяв-гав-тяв! – пролаяла у Леры с рук маленькая кудрявая собачонка, трогательно повязанная сверх ошейника розовым бантом.

– Это любимица мамы Кнопка. Я взяла её, чтобы было веселей в поездке, – сообщила Валерия вскользь и стала шарить ладонью по карманам, проверяя на месте ли деньги – вдруг понадобятся.

Буквально через пару минут обе девушки вышли, потому что спешили. Они даже со мной не попрощались. Хотя кто я им, собственно? Только лишь любовник – не больше. Но я овладевал как одной, так и второй. Причём, обе были девственницами. Но ныне уже, конечно, нет – это роскошь на один раз.

Я вновь потянул пятьдесят грамм виски из бутылки, с сожалением подумав, что больше пойла у меня нет. И уехала мой спонсор Даша, так что надо прекращать с алкоголем, хотя это сложно, но неизбежно.

*            *            *

Поднявшись с дивана из-за того, что захотел чего-нибудь перекусить и пошнырил по холодильнику, я почти уже лёг под плед обратно, но вдруг заметил ключи с брелоком, лежавшие на комоде. Это были не мои ключи! И у Даши тоже я таких не видел. Скорее всего, что их забыла Лера, прежде выложив, когда лазила по карманам. А потом не заметила и ушла.

Первым моим порывом было срочно звонить Даше и сообщить о находке. Я ринулся было это сделать, но вовремя одумался. Ведь это был идеальный случай для мести Валерии за то, что оборвала со мной дружбу и заблокировала в интернете!..

"Надо, значит, пойти к ней домой, бесшумно открыть дверь и, находясь внутри квартиры, устроить там какое-нибудь западло. Например, разбить зеркало или разлить кисель с кастрюли на пол, наблевать мимо унитаза – в общем, что-нибудь сделать подлое".

Таков уж мой характер. Я никогда не прощаю предателей, а жду момента, чтобы им отомстить. Из-за этого, собственно, я не так давно прикончил свиноматку журналистики Смерданович. А моя подруга Кокетка, через неделю после этого, раздробила голову из снайперской винтовки кныру идеологии Брехалееву. Это не случайность, а закономерно. Они были мои враги – сами этого захотели. Но я потом отомстил – обе твари ныне находятся в Аду, из которого никогда не вернутся.

Но то, конечно, была месть жестокая. А Лера и её мама Ольга мне почти даже друзья, но изменившие в последний момент. О покушении на их жизни даже и речи не шло, но какую-то пакость совершить было желательно. Именно сейчас – наступил идеальный момент.

Я в последний раз прильнул губами к бутылке с виски, вылакав почти всё, и вышел из дома, готовя себя к любым неожиданностям. Месть – это дело священное. "Извините, Майн кайф, но вы сами этого захотели!"

ГЛАВА 8

Моя идея насчёт проникновения в чужую квартиру была авантюрной и могла сорваться на любой стадии. Даже и в отношении ключей имелись сомнения – где гарантия того, что они от нужной квартиры?

Но шансы на благополучный исход дела, всё-таки, у меня имелись. Я вышел из дома лёгким пружинистым шагом и направился к многоэтажке Леры, до которой было полкилометра. Место её жительства я знал из-за того, что прежде она неоднократно приводила меня в квартиру своих родителей.

Предметных целей я перед собой не ставил, а решил, что буду действовать в зависимости от ситуации. На всякий случай, я взял с собой перчатки и фонарик.

В том, что ключи нужные, я убедился по домофону. На связке был чип, после прижатия которого металлическая дверь подъезда открылась с пиликающим звуком. Я поднялся по лестнице на нужный этаж, чувствуя, что начинаю волноваться. Прежде чем войти в квартиру, я надел на руки перчатки с целью не оставлять отпечатков пальцев.

Дверь оказалась запертой лишь на один замок из двух. Я вошёл бесшумно, как призрак, и подождал немного, чтобы глаза привыкли к темноте. То, что у родителей Валерии была большая квартира, я знал из прежнего опыта, так же как и то, что зал у них является гостевой комнатой. Ночью там никто не спит.

Осторожной поступью и стараясь дышать неслышно, я прошёл в зал и решился включить фонарик, посветив им вокруг. Я знал из предыдущего общения с Лерой о наличии в мебельной стенке бара со множеством бутылок алкоголя – найдя его, я приблизился, чтобы выбрать себе подходящий напиток.

Там была, преимущественно, водка. Но я её не любил и искал виски. К счастью, я нашёл, но лишь одну бутылку – особо не разгонишься. Это уже был успех! Даже ради и спиртного, собственно, стоило прилагать усилия, ведь дома у меня осталась пустошь.

В свете луны, очертания комнаты были видны еле-еле. Но этого хватило, чтобы заметить кресло, в которое я неспешно сел и отвинтил пробку от бутылки. Фонарик, разумеется, я побыстрее выключил и спрятал его в карман.

Конечно, родители Валерии жили в богатстве. Этим, собственно, и объяснялось то, что их дочка была довольно вредная по характеру. Точнее, на сцене и в жизненном обиходе, она играла образ солнышка, но была и злопамятной, если кто-то ей не угодит.

Впрочем, ныне меня беспокоили другие мысли. Я отхлёбывал виски из горлышка и думал, что бы мне сотворить подлое? В отместку за бесцеремонное поведение Леры, исключившей меня из друзей в интернете и запретившей использовать её фото для стихов.

Тихими шагами я вышел из зала и пересёк прихожую, заглянув в спальню. На широкой кровати я увидел силуэт спящей женщины – скорее всего, что это была мама Леры. Я был уверен, что её зовут Ольга. Почему-то, она была без супруга, что меня удивило. Но факт был таковым.

*            *            *

Валерию на водительских курсах неплохо научили управлять машиной, да и дорожные знаки она изучила тоже. Поэтому с Дашей в столицу они ехали на довольно высокой скорости. Лере была полезна практика в вождении и поэтому она к подруге претензий не имела.

Но говорили они мало, потому что Дарья была мрачная и с похмелья. С её стороны был явственно слышен алкогольный перегар.

– Пьяница ты! Спрыгивай с этой фигни – до добра не доведёт, – сказала ей Валерия с интонацией поучения.

– С волками жить, по волчьи выть, – сумрачно ответила Даша. – А как нам ещё можно проводить время иначе? Мы ведь бухаем с целью заглушить свой стыд – иначе нам было бы стрёмно.

Забавная по облику, крошечная собачонка Кнопка дремала, сидя на ногах у Леры. До столицы они добрались безо всяких проблем. Более сложно стало двигаться в городе, где было много светофоров, пешеходных переходов и дорожных знаков. Но до нужного места они доехали. В целом, поездка получилась долгой и заняла более двух часов. Обратно Валерии предстояло ехать на такси, которое оперативно вызвала Даша.

Отсутствие в карманах ключей от квартиры, Лера заметила уже в дороге и её сердце тревожно заёкало. "А где же они могут быть? Ведь я же точно помню, что закрывала дверь", – подумала она суматошно.

Валерия даже представить не могла, к каким последствиям приведёт её оплошность. Тем временем, у неё дома творились непредсказуемые события. Там вскоре собирались насиловать её спящую маму – собственно, женщину уже раздевали для этого.

*            *            *

Сексуальный импульс у меня возник сам собой. "А почему бы мне не овладеть мамой Леры?" – подумал я внезапно и словно озарился этой идеей. Блаженство и западло одновременно! У меня наступило нечто, похожее на картёжный азарт. Явно, что для меня выдался фартовый день, а если так, то надо было дерзать и дальше.

Я посмотрел задумчиво на спящую Ольгу, тело которой было приоткрыто под одеялом, и почувствовал позывы эрекции. "Что же поделать, если трахал дочку, то можно поиметь и мать", – подумал я и прилёг рядом с женщиной, которая была довольно-таки миловидной, но заметно взрослее и плотнее Леры. Лицо у дамы было интеллигентное, бедра и задок привлекали сексуальностью, а груди были большими, что для интима приятно.

Вначале я настроился с ней на единый ритм дыхания и стал понемногу обнимать, прижимая к себе. Когда у меня наступила эрекция, то я принял хитрое решение и прилёг сзади у Ольги, спавшей на боку, чтобы она случайно меня не заметила. Я ничего ей не говорил, а просто нашёл ладонью в темноте бугорок её влагалища и смело сунул туда свой фаллос.

– О, Володя, как это здорово! Я обожаю твою нежность! Трахай меня ещё, мой милый муж! – в экстазе воскликнула сонная Ольга, принявшая меня за своего супруга.

Понятно, что я не возражал и был доволен своей ролью. Но в процессе соития я изумлялся, откровенно говоря, от того, насколько мама физиологически похожа на свою дочку – по сути, у них были одинаковые вагины, тела и лица. Лишь масса тела разная, но это неизбежное следствие возраста.

Я не знал точных данных, но был уверен, что Ольга младше меня. По моим подсчётам выходило, что ей ныне 41 год. Я благополучно дошёл с ней до оргазма и излил ей в вагину оставшиеся капли спермы. Как только это произошло, то вдруг раздался звук ключа, вставляемого снаружи двери. Это обозначало, что пришёл муж Ольги, ведь Валерия никак не могла вернуться так быстро.

Сердце у меня загрохотало от переполоха и я вскочил с кровати, прячась в темноте и стараясь находиться подальше от женщины. Расстёгнутые джинсы спадали у меня с тела и я придерживал их руками. К счастью, Ольга продолжала спать и подвоха не заметила.

– Где же ты, милая собачонка Кнопка? – произнёс радушный мужской голос, после чего свет в прихожей был включён.

"Вот так и приходит хандрец!" – подумал я с ужасом и в понимании, что от судьбы не уйдёшь.

ГЛАВА 9

Лишь чудо уберегло меня от серьёзных неприятностей в квартире родителей Леры, в которую я проник тайком. Мне повезло в том, что муж спящей Ольги лишь заглянул в спальню, но не стал туда заходить. А я затаился буквально в двух метрах от двери. Спрятавшись за шкафом, я был незаметен, что меня и спасло.

Убедившись, что с женой всё нормально, Владимир – или как его называли дома: Володя – ушёл в туалет, откуда вскоре донеслись характерные звуки. Воспользовавшись паузой, я на четвереньках вполз в прихожую и плотно завинтил пробку на початой бутылке виски, которую положил в карман. Я не разувался, войдя, что сыграло мне на руку.

Почти собравшись уходить, я увидел на тумбочке банковскую карточку и рядом с ней бумажку с цифрами пин-кода. Времени на раздумья у меня не было и я механически прихватил карточку с собой (и записку тоже), после чего из квартиры скрылся.

Воровато спустившись по лестнице, я во тьме вышел на улицу и лишь там почувствовал себя более-менее спокойно. На всякий случай, я двигался по тёмным местам, обходя фонари и стараясь избегать людей. Сердце в груди стучало от пережитой тревоги.

Что делать с карточкой я пока что не знал, но думал об этом. Соблазн поживиться деньгами был велик, но стоило ли рисковать? Это было заманчиво, но опасно.

*            *            *

Мысль о том, что нужно звонить библиотекарю, до крайности огорчала Валерию. Тем более, что она поклялась перед мамой, что разорвёт с ним всяческие отношения. Но ситуация была такова, что иного выхода не оставалось – телефонный звонок необходим.

– Добрый вечер! Ты что-то долго не поднимаешь, – промолвила Лера с недовольством, когда на неё вызов откликнулись.

– Привет, огонь моих чресел! Я всегда рад слышать твой голос, – послышался ответ, но с заметными признаками нетрезвости.

– Я где-то забыла свои ключи. Ты не замечал, случаем, их у себя дома? – задала Валерия самый главный вопрос.

– Солнышко, я пьяный вдрызг. После вас, я даже не включал свет.

– Хорошо, тогда лежи, но подожди меня. Я сама их поищу у тебя. Я еду на такси из столицы, куда завезла Дашу и возвращаюсь обратно. Буду примерно через час.

В ответ послышалось нечленораздельное мычание и Лера нажала на клавишу конца связи. "Может быть, что мои ключи найдутся?" – мысленно утешала она себя и гладила ладонью кудрявую собачку Кнопку.

*            *            *

Я солгал Валерии насчёт того, что не видел ключей. И я преувеличил степень своей нетрезвости. Но что мне ещё оставалось делать? Я словно попал в ловушку независящих от меня обстоятельств. Благо было лишь в том, что у меня оставался час времени для действий.

Дело было рискованное – нужно идти к банкомату, который расположен в центре посёлка и на видном месте, ярко освещённом фонарями. Там установлены видеокамеры. Без маскировки, это было равноценно самоубийству. Поэтому я в спешке одел новогодний костюм, который хранился у меня в шкафу с прошлых лет, в первую очередь уделив внимание густым усам и бороде. Шапку я надвинул до самых бровей.

Я шёл в темноте и боялся попасть в радиус обзора. Мне повезло в том, что возле банкомата никого не было. Я сунул карточку в щель рукой в перчатке, держа наготове записку с пин-кодом. Как только данные обработались банком, я нажал нужные цифры. Они оказались верными и я продолжил свои преступные действия.

На карточке, как выяснилось, была крупная сумма – около тысячи долларов. Я решил снять всё в понимании, что скоро счёт заблокируют. Но в наличии банкомата были лишь крупные купюры, что усложнило моё дело. В итоге я всего забрать не смог, но оставил лишь мизерные деньги.

В новогоднем костюме, наверное, я выглядел как дурак, но в этом был мой шанс на спасение. Спешно забрав выданные банкноты и карточку из банкомата, я почти бегом ринулся в сторону своего дома.

Вернувшись и не заметив слежки, я спешно приложился к бутылке с виски и вылакал, наверное, целый стакан. Для успокоения это было допустимо. Я заработал за вечер (или, точнее, украл) огромную сумму денег. Их мне хватит надолго. Ныне моей задачей было не выдать себя и затаиться в надежде, что удача не отвернётся от меня в дальнейшем.

*            *            *

Между тем, дома у родителей Леры дела были скверные и надвигался семейный скандал. Муж Ольги Володя, увидев свою жену в развратной позе и с со стянутыми до колен трусами, начал к ней придираться в позывах ревности.

– Ты трахалась, что ли, с кем-то? – спросил он прямо.

– Так ты же сам мне палку недавно поставил, – ответила Ольга, сонно моргая глазами.

Володя психанул и сорвался на писклявый истерический голос.

– Какую ещё на хрен палку?! Я пробитое колесо целый вечер ремонтировал и вернулся лишь пару минут назад.

Ольга густо покраснела и незаметным жестом потрогала свою вагину. А там, внутри и снаружи, всё было мокрое – это явные признаки недавнего секса.

– Всё, блин, ты допрыгалась! Я завтра подаю на развод, – заявил Володя в непреклонной решимости.

Ольга разрыдалась и начала невнятно оправдываться. Она не понимала, что произошло и в чём суть её вины?

ГЛАВА 10

Леру мне пришлось ждать довольно долго и я успел обдумать тактику своего поведения. Я размышлял не столько о любви, а, скорее, о забытых у меня ключах. Стоило ли их возвращать? Или, может быть, выбросить эту связку и сказать, что ничего не видел?

Но я решил пропажу вернуть – обижать Валерию мне не позволяла совесть, несмотря на некоторые скверные поступки со стороны девушки. Для надёжности, я протёр ключи носовым платком, чтобы стереть свои отпечатки пальцев.

Я дожидался Леру в темноте, лёжа на диване под пледом. Ключи я положил на видное место, где прежде их нашёл. Как только Серебро подъехала на такси, то она сразу бросилась в дом и зажгла внутри свет.

– О, слава богу, вот они! Одной проблемой стало меньше, – радостно воскликнула Валерия, впервые улыбнувшись за долгое время.

Я смотрел на девушку, обуреваемый противоположными мыслями. Внешне она мне нравилась, что подтверждало длительное время любовных чувств. С другой стороны, с возрастом Лера становилась хуже – в первую очередь, по характеру. Внешность и стройность фигуры ей пока что удавалось удерживать.

*            *            *

– Я удивлена, похотливый кот, почему же ты не домогаешься меня интимно? – с удивлением и некоторой иронией спросила Валерия через несколько минут.

Я задумался, прежде чем ответить, и выдал следующую тираду:

– В условиях общества, которое нашпиговано девушками, было бы странно обходиться лишь одной. Даша, например, ничем тебе не уступит, хотя она гораздо полнее телом. Но зато она мягкая и сексуальная. И у неё тоже отличная вагина – не хуже, чем у тебя.

Лера выслушала это с немного сконфуженным видом. Она считала себя королевой красоты и ей было неприятно слышать о конкурентках – тем более, среди своих подруг.

– К тому же, не забывай, что ты меня сильно обидела запретом на участие своих фото к моим стихам. После этого я не могу утверждать, что ты мне друг – возможно, что и предатель.

Валерия подошла к двери, демонстрируя готовность выйти наружу. Тогда я добавил свой третий довод.

– Солнышко, у меня просто не осталось спермы. Всё, что было, я расходовал на Дашу, – я еле сдержался, чтобы не упомянуть её маму Ольгу, на которую тоже были потрачены мои гормоны. Но это дело секретное и лучше было молчать.

Лера ушла, ничего не сказав. Она имела ко мне многие претензии, но так как и сама натворила бед, то об этом промолчала. Я услышал её шаги, удаляющиеся от дома, и протянул руку к бутылке с виски.

*            *            *

Валерию дома ожидал скандал, в который вплели и неё.

– Вот она, виновница! – истеричным голосом заявила её заплаканная мама Ольга, увидев дочку с собачкой Кнопкой на руках.

– В чём она провинилась? – поинтересовался отец Леры.

– Унесла с собой Кнопку, которая залаяла бы при проникновении в квартиру чужака. Но так как лая не было, то я спала спокойно. А кто-то, оказывается, тем временем проник к нам в квартиру – и поимел меня, сонную.

Владимир выслушал объяснения жены с презрительным видом. Он даже ничего не сказал в ответ, чтобы усилить свои чувства, но сообщил дочке суть накопленных претензий.

– Валерия, наша мама сегодня изменила мне с другим мужчиной! Я не рогоносец, чтобы это терпеть, и поэтому намерен подавать на развод.

Ольга зарыдала, услышав непреклонное решение своего мужа. Но ситуацию, во многом, выправила Лера, умоляюще посмотрев на отца и попросив его:

– Папа, пожалуйста, не делай этого. Не порочь мне репутацию!

Володя стал гораздо мягче после услышанного довода. "Стерпится, слюбится", – есть такая пословица. Жену постепенно он простит и начнёт с нею ладить, как и прежде. Но вот дочку слухами о неверности порочить не стоило. Вовремя пришла домой Валерия – по сути, она утихомирила семейный скандал.

*            *            *

О том, что дома нет банковской карточки, родители Леры всполошились лишь на следующий день к обеду. Владимир собрался в магазин за сигаретами и заметил, что карточки нигде не видно. У главы семьи был основательный склероз памяти – он даже не мог запомнить пин-код, поэтому записал его на бумажку и всегда носил в комплекте. Записка исчезла тоже, что невольно привлекало внимание.

Когда начали интересоваться и позвонили в банк с целью спросить, что делать в такой ситуации, то там сообщили шокирующую новость – с карточки сняты почти все деньги, кроме мелочи. Володя взвыл белугой, когда это услышал, ведь на счёт недавно была перечислена вся его немалая чиновницкая зарплата.

Валерия в своей комнате пришибленно молчала в понимании того, что их семья попала в полосу неудач. И был заметен момент, с которого это злополучие началось – с того дня, как удалили из друзей библиотекаря Глеба. Наверное, они зря это сделали. Как только произошла ссора, то семье Леры словно начал мстить господь.

ЭПИЛОГ

В жизни иногда так скверно получается, что стабильности нет даже и близко. Я имею в виду лично себя. Постоянно в любви у меня перепады – то девушек много, а то нет ни одной. Вот и ныне наступила такая ситуация.

С Валерией произошла ссора – на перемирие, мне кажется, в ближайшее время рассчитывать не стоит. На одну девушку у меня стало меньше.

С утешительницей последней декады Дашей тоже появились проблемы. Она уехала внезапно посреди ночи, а после этого как в омут канула. Не звонит мне и не пишет в интернете. Мне тоже как-то не хочется бередить ей душу. Характера Дарьи я в полной мере не понимаю. Она то радостная, как свет, а то надолго угасает в своей пасмурности.

Возможно, что у Даши имеются ко мне претензии – приобщил её к пьянству, окунул в атмосферу разврата и постыдных мыслей, бранных слов.

– Солнышко, извини, – иногда мне хочется сказать ей, – но вы с Лерой поставили меня в такую ситуацию, что я еле справился. Если бы без алкоголя, то я бы и вообще этого не смог.

Но Даше, в любом случае, я благодарен за множество позитива, который она принесла в мою жизнь. Она словно лучик света в тёмном царстве. Памятный диван розового цвета подарила мне именно она. Так что Дарью я долго буду вспоминать с добром, ну а если она пожелает возродить сборник стихов со своим участием, то пожалуйста – над эти можно подумать.

*            *            *

У семнадцатилетней Валерии скандал дома не утихал ещё несколько дней. Глава семьи Владимир, возмущённый кражей денег с его карточки, написал заявление в милицию. Но это ничего не принесло – денег ему не вернули, а зафиксированное преступление пополнило длинный список нераскрытых уголовных дел.

Руководящая семьёй, но неведомо кем трахнутая в своей же квартире чиновница Ольга, беснуясь, угрожала сдать миниатюрную собачку Кнопку в зоопарк, а дочке Валерии она грозила домашним арестом.

– Мама, не занимайся дурью! Я ныне ищу себе жениха на всю жизнь, из-за того, что этот вопрос всё тяжелее решается с возрастом. Лучше выйти замуж в 18 лет, чем просидеть в старых девах до 25. Поэтому, ты мне палки в колёса не ставь, – сказала в ответ смышлёная девушка Лера.

Всё-таки, я не зря люблю Серебро – она этого стоит.

*            *            *

Уходить надо вовремя – это простой закон нынешней жизни. Больших провинностей я не совершил, но по мелочам проколов у меня собралось достаточно. Поэтому я решил, что из посёлка мне нужно быстрее уезжать.

Я приехал сюда на время отпуска, влекомый чувством ностальгии. Я хотел спокойствия – и больше ничего. Но мой план не сработал из-за девушек, к которым я питаю симпатию.

К Валерии у меня давние и проверенные временем чувства. Она хоть и молодая, но смогла поразить моё сердце стрелой Амура. Однако, всё лучшее в нашей истории осталось позади. В последнее время, она знать меня не хочет и мне надоело это терпеть.

Смыть недостойные поступки прошлых лет у меня не получилось. Более того, я усугубил свои грехи тем, что поимел интимно Дашу и маму Леры Ольгу. Честно говоря, я от этого в шоке – инциденты стали возможны, благодаря невероятному фарту. Поясню в отношении сороколетней дамы, что соитие произошло не из-за похоти, а из побуждений к мести.

В общем, я невольно принёс в этот край много зла. К счастью, у меня есть возможность уехать из Рудобелки и этим искупить свою вину, хотя бы отчасти.

Я живу ныне в столице, где у меня с супругой Кокеткой собственная квартира и дочь Виктория, которую мы взяли подкидышем из роддома. Я работаю там дворником, чтобы немного поддерживать семейный бюджет. Меня всё устраивает, за исключением того, что скучно и однообразно. Все дни поразительно похожие друг на друга.

Я решил развеяться и на пару недель приехал в свой старый дом, где прежде жил, работая журналистом и библиотекарем. Но позывы ностальгии не принесли мне добра, а наоборот, втянули в ещё более злобные события, конца которым не видно.

Расставаться по нынешним временам – это условное понятие. Ведь всех нужных людей можно найти в интернете. Мой отпуск подходит к концу и завтра к вечеру я должен быть в столице.

Я благодарен за дружеские отношения Даше, но обещаю, что в дальнейшем её затрагивать не буду, ибо она вышла замуж и занимается тем, что вьёт себе уютное семейное гнёздышко.

Насчёт Валерии я ничего предметного не скажу, ибо каждое её новое фото побуждает меня на написание стихов. Это как началось семь лет назад, так по сей день и продолжается. Мы уже и любились с ней, и ругались, а исправить ничего не можем. Наверное, это и есть любовь в стиле 21 века.

В заключении, дам небольшой совет читателям – не наживайте себе врагов! Они этого не простят, а запомнят. Их месть будет неожиданной, а вы ничего не сможете противопоставить в ответ.

Уходить надо вовремя. Ныне я это делаю и ставлю точку.

КОНЕЦ


Февраль, март 2022  **редактирование: сентябрь 2022

*компиляция к фото автора и Ксении Михалевой