Держать удар!

Людмила Перцевая
Русских гонщиков не пускают на «Дакар», требуя от них подписать осуждение действий России, спецоперации на Украине. Под таким же давлением находятся гимнасты, шахматисты… Впрочем, что я перечисляю, если еще до спецоперации русских даже на олимпиадах лишали гимна и флага, а мы всё думали, что этой русофобии есть какой-то край! Нет никакого предела этим беспредельщикам. И когда США выступают с заявлением, что платежная карта «Мир» не смеет перешагнуть границ России, что те страны, что допускают к себе еще русских с этими картами, тоже подвергнутся санкциям – я уже ничему не удивляюсь.
 
Не удивляюсь европейцам, которые готовы жить без электроэнергии, в холоде и мраке, обвиняя по-прежнему во всех смертных грехах Путина и Россию. Не удивляюсь  англичанам, которые запретили русским появляться на похоронах своей королевы – додумались же!.. Не удивляюсь полякам, которые демонстративно отказавшись от русского газа, тут же, следом, пытаются добиться поставок этого газа через суд.
У поляков вообще мозги съехали набекрень, они пытаются одновременно получить от Германии репарации за вторую мировую, отхапать у России Калининградскую область, а у Украины – все, что только загребущие руки удержать смогут.
 
Украинцы, те, которые все еще надеются, что США и ЕС будут их содержать вечно, поставят столько оружия, что можно будет им перепахать и свою землю, и российскую, тоже давно никакого удивления не вызывают. Свои города и села разве так бомбят, из своих граждан, которым только и надо что работу и хлеба, разве творят «коллаборационистов», разве устраивают теракты там, куда еще снаряды не достали? Они в злобе своей фашистской, не умея воевать на поле боя, отлично справляются с мирными гражданами.
 
Когда наши войска, решая тактические задачи, вынуждены были оставить несколько населенных пунктов на Харьковском фронте, Зеленский после победной фотосессии в оставленном Изюме, устроил там силами наемников и нацистов  показательную бойню над оставшимися жителями города. И я хочу спросить тех пацифистов, которые требуют немедленно прекратить спецоперацию, вы этого хотели? Чтобы фашистам этой трехъярусной до зубов вооруженной армады – США – Европа – Украина – отдали кусок русского мира? На поругание и уничтожение?
 
После этой трагедии Изюма и еще нескольких харьковских городов, кажется, опомнились все, сомневающиеся в необходимости довести СВО до победного конца. Кадыров сначала договорился до того, что будь он главнокомандующим, он немедленно объявил бы всеобщую мобилизацию. А потом поправился: каждый регион может сегодня же объявить самомобилизацию и поставить на фронт тысячу добровольцев. Его поддержал Аксенов из Крыма. Думаю, будут и еще сторонники почина.
 
Пришло осознание того, что противостояние с НАТО, поставляющего непрерывным конвейером смертоносный металл и живую силу, требует и от нас большего. Особенно с учетом того, что союзные силы всё пытаются беречь инфраструктуру украинских городов, мосты и железные дороги, берут на себя все хлопоты по обеспечению украинцев гуманитаркой. А на войне нельзя быть наполовину воином – наполовину матерью Терезой. Потому что всё – электростанции, нефтехранилища, заводы, элеваторы – всё двойного назначения.
 И люди, которые выжидают, чья возьмет, тоже «двойного назначения», непонятно, кто поможет, а кто в спину выстрелит.
Вот такая эта война, которую и называть войной нельзя. Спецоперация. Хирургическая. Во благо пациента, из которого бандеровскую ржавую начинку надо вынуть, а ему всё кажется, что как-нибудь…обойдется.
 
Кадыров, конечно, молодец, но всем нам надо бы еще помнить, что наш главнокомандующий еще и президент огромной страны, у которой линия обороны сегодня – весь периметр. А еще – огромный народнохозяйственный комплекс, из которого наши прежние партнеры без предупреждения одним махом выдернули механизмы и комплектующие, в нарушение всех контрактов. И нам надо обойтись без них и не остановить при этом производство. И еще выслушивать ернические причитания с наших же каналов наших же «экономических» экспертов, что нечем заменить нам французское вино и американские бутерброды с польской картошкой.
 
Ах, подлецы, да французам и самим этого вина нынче не досыта – погорели виноградники в жару. А наше население, слава богу, будет с хлебом, с крымским вином, не в голоде и не в холоде. Водочки нальем! Сильно захочется – и деликатесы сами сотворим, нам не привыкать, соленья, варенья, сыры и копченую рыбку не хуже европейцев готовить  умеем…
 
Когда я приговаривала, что давно ничему не удивляюсь, ни глупости европейцев, которые только с холодами вдруг обнаруживают, что у них в доме стужа и заводы останавливаются, ни американцам, которые не добившись успеха на русском фронте открывают тайваньский-китайский. Они своё рано или поздно получат.
 
Есть всё же нечто, чему я поражаюсь с каждым годом все больше и больше: наивная вера некоторых моих сограждан в то, что можно как-то умаслить, умилостивить этот цивилизованный Запад. Ходить потише, голову опускать пониже, симфониями не греметь и на спортивных соревнованиях выступать поскромнее. Да! И лучше бы русский язык сделать …албанским, петь – на английском, плясать полечку и краковяк. Словом, забыть окончательно о гордости. Поступились однажды малостью – и катитесь с горки.
 
Это же во всех наших неприятностях Путин виноват: выступил однажды на Мюнхенской конференции и на чисто русском объявил, что есть у нас и гордость, и свои национальные интересы. Услышали? Еще как услышали и отреагировали! Им же надо было от нас как от Украины услышать, что Россия – это Европа.
Черта лысого вам! Россия – это великая держава и быть посему. Не взирая на всякие мелкие тактические неприятности. Не такое переживали. Ученые. Выдюжим.