Как был взят Иерихон

Мак Овецкий
После того, как еврейские Петров и Баширов вернулись из Иерихона, они, естественно, доложили командованию в лице Иешуа бен Нуна о своих впечатлениях. Общее впечатление от доклада и «Вся страна оробела перед нами (евреями)». И что, поэтому «Они не смогут противостоять нам». «Кроме того, мы там создали надежную агентурную сеть в лице блуднице Рахав ...».
Получив такую информацию Иешуа бен Нун (в синодальном переводе Библии его называют Иисус Навин), со своими вооруженными силами форсировал реку Иордан и подошел к городу Иерихон. Вообще-то Йешуа бин Нун (2406—2516 гг. /1354—1244 гг. до н.э./) — был племянником Моисея (сыном его сестры Мэриям) поэтому он встал, так сказать, во главе. Кстати, когда евреи переходили Иордан, народ Израиля перешел реку посуху. Так же 40 лет назад вода отступила перед евреями вода Красного моря.
Как сказал поэт: «Когда обрушишь за собой последний мост, идешь на битву с чувством!». Ну еще бы — это была вполне себе солидная сила (40 тысяч штыков). И этот воинский контингент в 10 день месяца Ниссан 1272 года до нашей перешел границу у реки и сконцентрировался у стен Иерихона. Естественно, защитник города закрыли крепостные ворота и стали готовится к обороне. Но, как говориться, не на тех нарвались. Израильские захватчики стали вдоль стен и Иерихона и одномоментно  затрубили в бараний рог. 
В результате чего крепостные стены рухнули. Если добавить к этому стресс и удар по психике, который нанес страшный шум, поднятый тысячами бараньих рогов ….
В результате, понятное дело, в среде защитников Иерихона разбегаются лучшие умы, подымая пыль. Рвет когти больная совесть, спивается интеллигенция. Крепчает лозунг: «Мелеет благородный слой!». Отовсюду мы слышим стоны. И вот уже со всех концов Иерихона взывают о помощи. 
Кто-то даже, с младенцем — девочкой двух месяцев от роду на руках, добрался до польско-украинской границы пешком. Хотя на одной ноге у него был установлен аппарат Илизарова, так велика была паника. … 
А еще там был 95-летний дедушка, который девять дней самостоятельно пешком шел к границе. Да, он был одинок и нуждался в помощи социальных служб. И, тем не менее, вот он то в прекрасной форме. Устал только.
В общем, ура, товарищи евреи (см. картинку над текстом). Ваша доблесть не знает границ! Где-то даже, от избытка чувств, кричала что-то духоподъемное раздетая по пояс женщина. И ее можно понять …
А, потому, последнее слово еще не сказано, граждане библейские сионисты. И жирная точка еще не поставлена. Так что продолжение следует.