Взожжется яркой звездой

Леонид Корнейчук
Благородство твое,  возюбленная, склонит благую чашу в одну жизнь.

Примем благословенную судьбу и вздох грусти погасим у врат блаженства.

Пусть языки пламенного огня сожгут наваждения печали.

Любовь всевластием отдана восторжествовать под небесами. 

 
В игре ли моей перед тобой яркие слова? Сияния дня темнит мой

Блуждающий взор. Заблудившись в лабиринте собственных раздумий,

Стремлюсь побуждения свои сберечь для нашей любви, а если потерплю

Свою хвалу перед тобой, щедро воспою твое имя перед сиянием небес.


Мне не жалеть, сладчайшая моя, тебе мой искреннейший восторг.

Мне не ликовать горчайшими словами. Восторженность служит на века!

Мгновение погасит ум постылый, триумф в имени твоем,

В небесной славе взожжется яркой звездой.


И если в муках мой взор бледнеет, и тень ликует за моим плечом,

Сердце мне было послано Богом запечатлеть неугасимый пламень женской красоты.