Как поменять мысли, чтобы изменить жизнь к лучшему

Ирина Турченик 2
   Сегодня мне приснился бывший начальник. Сон был немного сумбурный, как обычно это бывает во снах. Но, главное я ухватила!
   Почему-то, когда-то я решила, что мне отведено второе место по жизни. Кто-то другой может быть начальником, иметь бОльшие блага этого мира, чем я.
   Состояние после пробуждения было мерзопакостным. Я чувствовала что-то липкое и вязкое на себе. Опутывающее и обволакивающее всё моё тело и разум.
Смыть с себя это состояние не удавалось не мысленно, ни с помощью воды и душа.
   Душ- универсальное средство! Вода всё смывает, очищает и наполняет нас. Но, это был не тот случай. Липкость не исчезала, чтобы я не предпринимала. То есть с помощью ума это сделать не удавалось.
   Я пошла внутрь себя и стала задавать вопросы себе настоящей. Той, что находилась внутри меня в глубинах бессознательного...
   С разбегу это сделать сложновато. Но, если регулярно тренироваться, то можно научиться слушать себя и получать ответы на насущные вопросы.
   Я имела некий опыт в этом. И погрузившись в себя, стала слушать ответ... Он сразу не приходил. Нужно было время и я неторопливо ждала...
   Ответ постепенно прояснялся...
   Когда ты долгое время принижаешь себя и своё человеческое достоинство, жизнь складывает определённые обстоятельства так, чтобы ты продолжал это испытывать регулярно. Ты со временем начинаешь утверждаться в том, что это своеобразная истина. Это не настоящее! Это моя некая истина, которая сложилась из моих убеждений.
   В силу различных обстоятельств вокруг, когда-то я сделала вывод, что НЕДОСТОЙНА БОЛЬШЕГО! Я НЕДОСТОЙНА - это приказ для Вселенной! И чем дольше я этот приказ провозглашаю в жизнь, тем устойчивее и крепче создаются ситуации и обстоятельства вокруг, чтобы я вновь и вновь находила в этом себе подтверждение.
   Насколько сложно бывает это понять?
   Пока находишься внутри под жёстким гнётом любой мысли, созданной самим собой, осознать это сложно. Но, если есть крепкое намерение разобраться с существующим в своей жизни, то тяжёлая хватка этой неистинной мыслеформы ослабевает. И ты начинаешь видеть всю созданную тобой же конструкцию и её подтверждение в жизни.
   Как сложно бывает на это посмотреть со стороны, абстрагироваться и выйти за границы созданного самим же собой?
   Здесь стоит понять, что всё что мы имеем прямо сейчас в жизни, создано по этой же самой аналогии. И хорошее, и плохое! И если нам что-то не нравится, то стоит задать себе вопрос:
   "А какими Мыслями я создал эту ситуацию? Какие Мои негармоничные Мыслеформы привели меня в эту точку моей жизни?
   Когда-то я создала мысль о том, что "Я Человек Маленький, от Меня Ничего Не Зависит. Поэтому я могу находиться только в подчинении, на вторых ролях". А так как я это думала ВСЕГДА, сколько себя помню, то и в жизни я находила этому периодическое подтверждение.
   Я всегда работала или в найме на начальника, или на себя, но больших результатов никогда не достигала. Так как мысль о том, что я человек маленький, не позволила бы достигнуть чего-то более значимого.
   Вывод напрашивается сам собой. Получается, я сама создаю Все ситуации в своей жизни! И никто в том, что со мной происходит, не виноват!
   Есть над чем подумать...
   Если я создала что-то, что мне не нравится, значит я могу создать, что-то, что мне понравится, поменяв главное - МЫСЛИ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ...
   Если вы понимаете о чём идёт речь, то можете это сделать сами или обратиться ко мне за помощью. Мы вместе высветим мысли, которые создают препятствия на вашем пути. И поменяем их на конструктивные, которые начнут притягивать другие, новые обстоятельства и события в вашу жизнь. То, что вы хотите на самом деле! То, от чего душа ваша будет петь! А сердце радоваться от мысли о том, что: "Я, ведь, всегда хотел именно этого! Я смог это сделать! Я молодец!"
   Обращайтесь! С радостью вам помогу...
   Тел. для связи 89027684490 WhatsApp или Viber