Х О Р

Глеб Логан
                …для агрессивных боголюбцев



Я с Богом еврейским один на один.
Мы только вдвоём, нам посредник не нужен!
Господь, Адонай, для вас всех господин.
Я – равный Ему, худо-бедно не хуже!



Почти полюбовно решаем дела,
Как братья--враги принимая без страха.
Начнёт о Марии, что Духу дала.
А я, что брать спящую гнусно для Яхве.



И так каждый день вглубь веков виражи…

Завистники в трансе, злословя,  все против.
Чем я Моисея похуже, скажи?
---Больной фантазёр, с необрезанной плотью…



Ужель Моисей Бога напрочь сразил,
Да так, что любви для меня не осталось?
Господь не сойдёт, хоть зови не зови,
Чем громче орёшь, тем внушительней ярость,



И Бог шлёт напасти на нас всё сильней!
Вот что-то придумал Потопа похлеще…

Гляжу в Небеса и весь мир стал милей,
Коль звёзды сегодня  в последний раз блещут…



Неужто меня Русский Бог не спасёт,
И рать боголюбцев, как пса, растерзает?..



16.09.2022г. Красный Курган под Брянском