Casus a nullo praestantur

Марина Троицкая
                Знай,есть люди,которых
                ты не видел и не знал,
                но им знаком,они откуда?
                Фантазии? Но больше жизни.

            Я по утрам ловлю удачу,не отвлекаясь от задачи
   немедленного разрешенья дел,проблем и прочего безделья,
   но близкого мне толка.
            Чуть-чуть глумлива,как всегда,но знаю - ты прощаешь,
   с улыбкой вспоминаешь и,вроде,вместе иль почти,тут рифма
   просится - грачи,но не время их,а потому и лишние сейчас ,
   когда я вспоминаю нас в одно объятие.Ты помнишь,как бывает...?
            Возможно славу пожинают так,используя пьянящую свободу,
   без жадности, даря её друг другу...
            Пока забудем,мне надо написать,как я скучаю по рассказам
   твоим,щадя тебя, их назову в разнообразии бывают интересны,ибо не
   местные и иноземный колорит...
            Ну,отвлекись хоть на мгновенье и измени себе...со мной,
   иль утоплюсь,как Катерина из"Грозы"иль,как у Эльзы Триоле отдам
   себя на растерзанье крысам,её "Розы в кредит" ты лучше не читай,
   хотя и я не Баттерфляй,уж,если строго разбираться.
            И потому страдаю в извечной неизвестности твоей,
   загадочности,отсутствии следов и всё без слов и без затей, лишь
   в размышлениях напрасных
            Ну,вот и всё - исчерпан лексикон,не верю,но надрывно
   жду ответа,устлала бархатом дорогу,повесила плакат - я недотрога
   навсегда, но недруг мелко дописал до первых вёсен и знак вопроса...
            Злы люди, но мушкет за дверью,а ужин на столе и самовар
   в избе,пылает жаром,как напалмом,аж страшно мне самой.
            Похоже время разбираться - всё про тебя,а кто же я-
   заложница идей авторитарных с попыткой осчастливить жертвы?
            В итоге лишь страданий бег,а под давлением идей
   свободы нет,сколь не желай"Страдания Фарятьева"* читай и прав
   был тот нахальный аноним - до новых вёсен
   ---------------------
   Casus a nullo praestantur,лат.За случай никто не отвечает
   "Страдания Фарятьева" Л.Соколова,пьеса