V-2-13. Вот и стукнуло 90 лет!

Екатерина Истоомина 2
               
                Вот и стукнуло 90 лет! Приглашаю читателей к столу. Александр Смирнов 83      http://proza.ru/2022/07/21/257

Мой отклик:
                «Александр, я благодарю Духа Божьего, что привел вас на мою страницу. Я вас хорошо помню по ПрозаРу, но мне в 80 лет, при таком активном служении евангелизации, трудно находить время для чтения интересных авторов. Недавно я начала сборник "Моя виртуальная галерея ЛИЧНОСТЕЙ". И Бог напомнил мне о вас!
 
                Внимательно, с ликующей радостью прочла ваше честное описание своей замечательной жизни. Спасибо за фото, где вы ВСЕ такие счастливые - и это не сыграешь. Я вас очень ценю как настоящего русского мужчину!!! Благородного и любящего свою жену - очень красивую, с умными и добрыми глазами. Живите долго и счастливо!

                (Александр, вы очень похожи на наших мужчин-северян, потомков новгородских славян, заселивших Поморье).
 
                Благодарю вас за радость знакомства, внесла в избранные и в мою галерею Личностей, чтобы читатели знали о вас.

                - С искренним уважением - Екатерина.               Екатерина Истоомина 2   16.09.2022 19:49.