Слова, четки и барабаны

Хасай Алиев
Найти слова, чтобы донести мысль — это значит оставить ее поколениям!
Например, кто-то вяжет, стресс снимает, а кто-то на барабане играет или четки перебирает или молитву повторяет, кому что подходит
И есть в этом повторяемом действии  АВТОМАТИЗМ, при  переходе на который снимается стресс.
Если найти это явление автоматизма в любом другом действии, например, попробуйте, чтобы рука «всплыла» или руки сошлись , как магниты. При этом возникает тот же эффект снятия стресса - нервно-психическое расслабления. 
Но пока пробуете найти сознательно этот автоматизм, происходит напряжение с  развитием творческих качеств с главной способностью творческого человека - сосредоточиваться на задаче, после чего возникает свободное поточное мышление по ее решению.
Поэтому можете это самое сделать еще проще.
Решая нерешаемую для вас волнующую задачу, сосредоточьтесь на ней, затем напрягитесь телом, как вам это легче сделать, и отпустите мысли в свободной плавание.    
В этом примере с помощью слов и метафор показано, как синхронизировать несколько качественно разных уровней психики и организма для решения волнующего вас вопроса.