Однажды в Венеции

Мак Овецкий
— Только не говори, что это (см. картинку над текстом) Израиль. Это Венеция, сам же меня туда возил.
Кукла Лена права, конечно. Мы сидим в ресторане «Венеция», а Израиль тут вроде действительно не причём.
— Ну что молчишь? Я что, к тебе обращаюсь или в космическую даль это сказала?
— Многие происходит по вине злокозненных евреев, кукла Лена, тут твоя мама права. Даже если мы сидим в ресторане «Венеция». Так что я не стал бы так категорично утверждать ...
Но даже это не главное. Просто, глядя на твой бюст, невольно хочется сказать: «Догоним и перегоним по надоям всех и каждого!» …
Ну почему ты дерешься, кукла Лена, мы же в приличном ресторане? Тем более, что о надоях я в хорошем смысле имел ввиду. Исключительно в рамках битвы за урожай.
— Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, милый. Но всё равно, без периодической пощечины общаться с тобой у меня как-то не получается. Уж и не знаю почему. Впрочем …
Вот смотрю я на тебя — и душа не перестает болеть, а слезы не прекращают литься. Такое тяжелое впечатление ты производишь, в психическом смысле я имею ввиду. Не то, чтобы своими физическими кондициями ты радовал глаз, совсем нет. Но психически …
— А я смотрю на тебя — и просто не могу привыкнуть к тому, сколько доброты есть в людях вообще, кукла Лена, и в тебе в частности. И тут единственное, что меня утешает, что официантка уже несет нам первое.
— Пока я, сломленная депрессией, бьюсь в истерике, этот официанток разглядывает, блин. Секс-труженица сферы общепита она, а не официантка. Чтоб не давал ей чаевых, понял!? Лыбиться он. Да, ты — матерый, прямой и брутальный мужчина с перебитым носом.
Но и я — красивая, озорная и стыдливая, пышнотелая прима. Моя яркая внешность — подарок судьбы для любого мужчины ... Проклятый буржуин со своей нездоровой этикой привокзальных ресторанов. Быстро меня отпустил, кому сказала! И пусть заработанные потом и кровью деньги женщины всегда остро пахнут мужчиной …
— Ты, кукла Лена, являешься раритетом музейного уровня из-за своего идеального телосложения и красоты лица. Кроме того ты — получившая широкую известность автор книги «Как охмурить миллиардера за 5 минут в легкую». Но, при всех твоих неоспоримых достоинствах …
— Угу. Выдал он всё, что наболело. Книгу я ему написала.
— Отдавать людям всего себя — этого требует присущие евреям человеколюбие и гуманизм, кукла Лена. А, так же, их бьющее через край бескорыстие.
— Если ты такой бескорыстный, то закажи мне что-нибудь сладкое.
— !?
— Что-то я решила сделать перерыв в диете по случаю Дня Независимости Занзибара. А ты замолчи наконец и ешь спокойно что тебе принесли. Как начинаешь говорить — у тебя же рот не закрывается. Хочешь, чтобы я с тобой перестала ходить по ресторанам? Ты этого добиваешься?