Вера и неверие...

Нина Луценко
Меня спросили верю ли я в Бога. Ответила.
- Верю в Бога, знаю Бога, живу с Богом  и в Боге.
Друзья и знакомые из-за границы велят мне беречь себя. Мой ответ.
- Меня Бог бережёт. Я ему доверяю.
Что я называю маловерием. Был случай. Стояла в очереди за хлебом для соседей-старичков ( себе пеку лепешки, дрожжевой хлеб давно не ем). Слышу одна старушка рассказывает, что стояла на службе в храме, а тут взрывы, воздушная тревога. И старушка в подвал быстро побежала.  Там и спряталась. От кого только? От смерти, от Бога. Но если все в руках Божьих, то зачем куда-то бежать?
Знакомые из-за границы пишет в Вайбере что волнуется за меня. "А чем мне это поможет в Николаеве, твое волнение? Лучше успокойся и думай о хорошем", -отвечаю. " Но у меня же в сердце рана за Украину." Скажи, - говорю, - а твоя рана Украине поможет? Или может быть лучше в сердце любовь беречь  и этой любовью и верой помогать, а не стонами и печальками за Украину. Можно ещё, правда, жовто-блакитні туфельки  надеть, может это спасет от ракет, которые летят на людей, неся страх и смерть...
Но...я знаю и верю.
На все Божья воля.
Джъотих
Николаев.Украина