Или не так?

Сергей Елисеев
Так получилось, что мне остро и срочно понадобились медицинские документы по моей царственной персоне. Стал их собирать. Набралась целая тетрадка, ибо предыдущие истории болезни я не выкидывал, все сохранял.
И вот я читаю эти рукописные документы и НИ ОДИН не могу прочитать. Это не «курица лапой», это какие-то невообразимые, нечитаемые каракули, якобы свидетельствующие о том, как развивались мои болезни и как их доктора лечили. Но прочитать что-либо НЕВОЗМОЖНО! Нужно дешифрирование специалистов. Но и это не гарантирует прочитывания и понимания текстов. Зачем такие документы, которые невозможно прочитать? Что вы пишете, доктора?

Тут же слышу голос в их защиту. Мол, докторам так много приходится писать, что им уже не до каллиграфии. Мол, пишут, как могут. И даже такое понятие появилось как «почерк врача». Разрешите не то что не согласиться с этим утверждением, а послать на самые твёрдые непечатные русские буквы того, кто это утверждает. Ибо он  не просто лжец, а хуже – ДЕМАГОГ. Ведь если от выписанного врачом документа будет зависеть жизнь ЕГО ДЕТЕЙ и близких или хотя бы ЕГО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, то почерк врача моментально бы изменился. Во всяком случае, он (почерк) стал бы разборчивым и читабельным. Или не так? Конечно, так!