Сексуальная революция

Котя Ионова
Сексуальная революция сделала из мужчины жертву. Теперь этикет требует от него не реагировать, когда на пляже какие-то крали загорают топлесс. Этикет требует, чтобы человек, у которого все в порядке с гормонами, делал вид, будто страдает на половую дисфункцию. Не дай бог, кто-то заметит, что у него эрекция - будет стыд, как в детском саду. А кроме эрекции, чтобы вы знали, половое возбуждение вызывает скачок артериального давления и частоту пульса в 100-170 ударов в минуту. Это стресс, девочки, это стресс.
Проституция - единственная рабочая сфера, в которой женщины всегда превосходили мужчин, и причина этому - мужчинам во все времена было нужно больше секса, чем они могли получить бесплатно. Нет такого мужчины, которого бы красивая женщина не могла взять аккуратно за яйца и отвести туда, куда считает нужным. Девушки, вам нравится, когда вами жестоко манипулируют?.. А мужчинам надо делать вид, будто эта манипуляция им нравится, даже когда низкая, грубая вибрация свадхистаны-чакры и проходит сквозь тело, как острая боль. Общество научилось плевать на психо-физиологические особенности мужчин; всегда найдется очередная феминистка, которая обоснует, что носить юбку чуть шире пояса-женское право, а мало контролируемая реакция мужчин на это - преступление.
Когда некоторые мужчины находят в себе смелость выступить против права женщин ходить по улицам с голой грудью, они это делают не из ханжества, не из желания ограничить чью-то свободу, а из самозащиты. Но общество начинает их травить - они против груди, против красивых женщин, фу, фу.
Чтобы любоваться обнаженной женщиной, словно античной вазой, надо испытывать к ней влечение не больше, чем к вазе. Если мужчина на такое способен, это значит, речь идет о патологии. Почему - то именно эта патология и подается как норма.
Половые органы сами по себе некрасивы, вся их привлекательность - в гормонах. Я лично считаю, что вслух говорить о своей эстетической любви к обнаженному женскому телу могут либо гомосексуалисты (им безразлично), либо люди с полумертвым либидо.