Музыкантша

Власова Лора
       Записалась Осень в музыкантши.
       Чтобы сыграть на клавишах рояля щемящую листопадную грусть и чуточку поблекшую уже рябиновую россыпь…

       Чтобы объять в сердце необъятное и что-то большее в любящей её душе, тихо шурша струнами не проходящих дождей. Она знает, как найти подход к каждому, пришедшему на её камерный концерт и уж точно знает, какие непогоды прячут те, кто давно не честен с собой…

       Знает, но тактично молчит, завернувшись в прозрачную, сливочно-туманного цвета, шаль и смотрит внимательными рыжими глазами, будто задаёт вопрос: «Что ты чувствуешь сейчас, скажи? Обнажи передо мной свою усталую душу, а я подберу мелодию только для тебя...»

       Такая уж она – эта Осень… Не терпит закулисья и ничтожных интриг, предпочитая им откровенность и молчаливые беседы с поклонниками своего таланта за чашечкой горячего чая в уютной тишине… Удивительная всегда. Безупречная в своей растрёпанности, в не выспавшейся усталости, но неизменно прекрасная в пронзительной простоте и щедрости дарить тепло замёрзшим простуженным сердцам… Помогает собирать по кусочкам пазл жизни да расставлять всё по местам. Не разменивается на трендовую хандру, потому что убеждена: тратить, отведённое ей, драгоценное время на пропитанный горечью сплин – всё равно что врастать в вязкое болото отчаяния, серость и неприкаянность которого не меняются годами.

       Но Осень любит перемены – такова уж её тонкая натура. И наряды умеет подбирать под стать настроению и музыке. У великой художницы и прославленной музыкантши должен быть обширный гардероб, чтобы всегда был выбор. Не комильфо, знаете ли, выходить на сцену в одном и том же множество сезонов подряд. Наверно, поэтому она всегда блистательна и неповторима. Как и её волшебные мелодии...