Как справиться с гневом

Елена Кшанти
Мы знаем, что наша злость разрушает нас самих, потому что злой ум, который создаёт наше окружение, естественно, будет проецировать в наше пространство и злых людей.
Мало того, злость вредит нашим сосудам, вырабатывая гормон Простагландин 12. Гнев съедает огромное количество нашей жизненной энергии и элемента огня. Наши злые реакции обижают окружающих людей и тем самым мы накапливаем много негативной кармы, которая обязательно вернётся к нам в будущем большими страданиями.
Итак, как нам избавиться от гнева и злости?
1. Вспоминать всё хорошее и полезное, что мы получали когда-либо от мира и от живых существ в целом. Когда мы поднимаем подобную информацию на поверхность нашего бессознательного, где собрано все данные о нашей жизни, то тем самым заставляем её активироваться заново, делая как бы перезагрузку в наших файлах памяти, убирая вредоносные программы.
2. Начать заниматься энергетическими практиками, такие как йога и цигун. Это позволит убрать из наших энергетических каналов блоки и препятствия, которые и вызывают раздражение.
3. Изучать старинные тексты, которые бы помогли поменять наше мировоззрение. Ведь по сути все неприятности, которые мы испытваем в жизни, мы спрогнозировали сами, поэтому мы и рождаемся под определенными звёздами и согласно нашей астрологической карте, нам всё-равно придётся их получить и тут совсем не важно доставит нам эту почту живое существо, стихийное бедствие или даже предмет. Вот как, например, рассказывал Лин-чи о подобном опыте из его жизни:
"Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём пути.
В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста!
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя..."

Итак, когда, если не сейчас, мы начинаем жить без злости и отслеживать свои негативные реакции?

Елена Кшанти
#еленакшанти