Sonique it feel so good

Евгений Давыдов Псевдоним
Холодная Луна охладила мой дух
И я с тобою улетаю в небосвод
Если бы я умер в твоих руках
Был бы я счастлив навсегда

Хочу гладить твои короткие волосы
Твоя смуглая и темнея кожа
Столько вопросов у меня возникла богиня моя
Кто же ты такая Sonique
Я люблю тебя малышка
Ты моя принцесса мой ангел
Я буду только с тобою и лишь смерть разлучит нас
Ничего не говори я хочу смотреть на твои очи
Ничего не кричи я хочу тебя очень и очень
Только ты мне нужна только ты
Будь со мною малышка прощу тебя
Не покидай меня золотце ты мое
Я все сделаю ради тебя освобожу твой род от лукавого и сам пожертвую собою ради твоего спасения
Хочу чтобы ты была рядом когда я буду умирать
Хочу чтобы ты дышала мною чтобы ты была мною чтобы ты стремилась одухотворить меня оплодотвори меня своей любовью