Поэма Он пел, как Ангел глава 17

Михаил Небесный
Поэма посвящена моему любимому шансонье, Аркадию Кобякову.

      Владимиром Вольфовичем Жириновским 23.01.2013 года были направлены депутатские запросы Прокурору Нижегородской обл. К.М.Кожевникову и Директору Федеральной службы исполнения наказания РФ Г.А.Корниенко по факту незаконного содержания Аркадия Кобякова в штрафном изоляторе (ШИЗО) ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области.
Пишет Владимир Пшеничный ( zanebo)
http://shansonpshen.ru/news/178-shans...

Глава 17 «Как Жириновский спасал Аркадия Кобякова!»

«Жириновскому В.В., лидеру ЛДПР, лично!
Пишет вам Владимир Пшеничный,
Моего друга, Кобякова Аркадия,
Прессуют в ШИЗО ИК-9 зоновское исчадие!

В нарушение закона второй срок в ШИЗО дали,
А уже первым ему здоровье подорвали!
И только за то, что в глаза куму сказал он правду,
Что на «Калину красную» в финал построили преграду!»

              Припев: Владимир Вольфович, мы лично не знакомы,
                Но в вас кипит к всему не безразличность!
                И я горжусь, что судьбы моей изломы
                Заинтересовали харизматичную столь личность!

И Жириновский, конечно, дал он всем просраться!
За что так подло над человеком издеваться
Направил Нижегородскому прокурору он запрос:
И директору ФСИН: за что Аркадий так к ШИЗО прирос!

И тут все зашустрили и нервно зачесали вдруг головку,
А Аркадия перевели в больничку ловко!
Да, суки здоровье значительно подорвали,
Но песни жизни в Душе вновь зазвучали!

           Припев: Владимир Вольфович, мы лично не знакомы,
                Пред вами я навек уже в накладе!
                И я горжусь, что судьбы моей изломы
                Спрямили Вы, с благодарностью, Аркадий!

Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"