Которые наш свет...

Алекс Нефедов
"О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет;
Но с благодарностию: были"...

Василий Андреевич Жуковский "Воспоминание", 1821 год.

...Последний раз я очень тепло, даже задушевно и на редкость долго беседовал с Владимиром Георгиевичем Бояриновым (04.07.1948 - 14.09.2022) в его просторном кабинете в марте этого года. Мы обсуждали с ним и совместный проект ИД "Чудеса и приключения" и СП России. Планировали начать его реализацию в октябре, после моего возвращения из отпуска. Вчера мне позвонили из СП России в тот момент, когда я находился на Рязанщине и как раз выходил из ворот Солотчинского Рождества Богородицы женского монастыря... Благостное настроение от посещения этой святой обители сменилось горечью утраты человека, с которым я был знаком почти четверть века... Вернулся, поставил в храме свечку... А в моём сердце это "свеча" будет теплиться до конца дней... Царствие тебе Небесной,  новопреставленный  раб Божий Владимир, Вечный упокой...