Чудная ворона

Елена Абилгасанова
Мне нравится пить чай на балконе. Уютно, свежо, да ещё можно смотреть на небо, по которому проплывают, будто кораблики, облака. Тут и отдыхается хорошо, и мечтается…
Однако, в последнее время я стала замечать, что со столика из вазочки пропадают конфеты, ещё кусочки булочки или пирога. Как такое может быть? Высоко ведь!
Тогда я решила понаблюдать. Оказалось, что одна из ворон, поджидала моё чаепитие, а затем подлетала и уносила в лапах что-нибудь вкусное.
- Ах, ты, хулиганка! – прикрикнула я на неё.
Думала, что больше этого не повторится. Однако, ничего подобного, ворона продолжала таскать еду с моего стола, хотя и страшилась моего веника, которым я её гоняла.
« Может, она своих воронят так кормит?» - подумала я.
Дома у меня хранился бинокль. На следующий день я проследила за её полётом. Оказалось, она полетела на территорию интерната для глухонемых детей.
« Наверное, там у неё гнездо» - решила я.
Но, тайное всегда становится явным…Стоя в очереди на кассу, я услышала разговор двух женщин:
- Представляешь, что мне рассказала Динара, учительница рисования из интерната? – сказала худенькая.
- Что? – поинтересовалась полная женщина.
- Рафик из младшей группы нарисовал на рисунке ворону с конфетой в лапе. Динара ему объяснила, что конфету надо рисовать в клюве, но мальчишка рассказал ей, что ворона приносит ему гостинцы именно в лапе, а не в клюве. Поэтому он так и нарисовал. Никто ему не поверил, тогда он достал из кармана конфету и положил на стол. Может, и правда, что ворона мальчишку конфетами угощает?
- А почему именно его?
- Знаешь, он такой тихий, любит во время прогулок сидеть один под деревом. Грустный какой-то, закрытый. А, вообще, не знаю – может, мальчишка выдумал всё, но рисует он хорошо, Динара показала мне его рисунки.
Женщины расплатились за покупки, и вышли из магазина.
А у меня в голове зароились вопросы: « Почему мальчик грустный? Почему ему не верят? И, действительно, почему ворона угощает именно его?»
Придя домой, я положила в пакетик три самых лучших шоколадных конфеты и записку « твой друг», завязала узелок. Выйдя на балкон, увидела знакомую ворону. Зная, что она смотрит на меня, демонстративно положила пакетик с конфетами на стол, сказала «КАР», и ушла, закрыв дверь на балкон. Ворона тут же подлетела, схватила мешочек, и улетела.
Наверное, мальчик чувствует себя очень одиноким, а окружающие не понимают его, им нет дела до его чувств, его душевной боли. Не знаю что произошло, но даже птица почувствовала, что другому существу нужны поддержка и забота. Спасибо тебе, ворона! Надеюсь, мы сможем помочь мальчику.
Сначала я говорила « чуднАя» ворона, а теперь она стала для меня «чУдной».
( фото из интернета)