Многомерность и одномерность — истинность и правдивость
Серия — прозренные афоризмы духочеловечности
Иерархическая метафизическая многомерность пространственно-временных явленностей, нисходящих физической инерционностью сфер законоположений мира сего —
постигаемая прикосновенность к истиннности лицезрения мироявленности, восходящей к непостижимому изначальному Истоку бытия.
Нахождение «в духе» позволяет лицезреть событийность непривязанно ко потребностям психоплоти и расцветкам концептуальных верований, но не освобождает объективированного индивида от внешних законоположений.
Истинность экзистенциальной метафизичности пробуждённого сознания являет богочеловечность;
правдивость социо-психо-биологических храмовых алтарей телес и умов именуется мирочеловечностью.
Трансцентентная истина прикосновенна лишь во духе чистого сознания, позволяя экзистенциально прикасаться к непостижимым эссенциональным тайнам бытия.
Пробуждённость представляет многомерную систему целепогагательных смыслов, имеющих чёткую иерархическую структуру, центрированную на ценностном приоритете высшего сознания и творительной со-возлюбленности волений, соединяя истинность и любовь во творческом акте человеческого существования.
Высшая правдивость постигается из прикосновенности к истинам Творительного проекта человека, даруя указатели благости на историографическом пути мирочеловечества.
Духочеловечность - превышняя эсхатология личностного бытия;
психочеловечность - омирщвлённая правда, низводящая «образ и подобие» до психо-социальных пределов.
Священная метафизика иерархической многомерности вершит литургическую службу Творцу, со-воздвигая души человеческие во богочеловеческое сознание, сотканное из любви, блаженности и света трансцендентного Истока...
Метафизическая прозренность — бытийственна, и искусство слова лишь блеклое символическое отображение пробуждённой богочеловечности.
Высшая истина — трансцендентна;
истина, обрамлённая во мирскую правду — священная литургия земного бытия...
. . .