Online. я вам писал...

Герман Соколов1
                Он.

                …я вам писал…
                всё видят боги:
                сгорало сердце
                от тоски…
                …я вас любил…
                и, что в итоге? –
                четыре пакостных
                строки!
                мои
                вы обнулили
                фото
                и лайков здесь
                в помине нет.
                …зима в душе…
                а где-то, кто-то
                вам дарит
                свадебный букет.

                …я помню
                день и чат
                когда мы
                нашли друг друга
                то был сон:
                спросив согласия
                у мамы
                вы свой мне дали
                телефон!
                …и я звонил
                чего же боле?...
                …и я писал
                мечтал, любил…

                Она.

                …отстань, прошу,
                ты в этой роли
                совсем не Пушкин
                а д….