Свадебная фата-5 часть Айжан

Айша Темирбек
  Впервые  Сержан с ней встретился , когда объединили две группы. Айжан училась в другой группе. Она сидела возле окна и куда-то смотрела. Ее роскошные, пышные волосы от солнечных лучей , как паутинки блестели. Каждая нить ее волос излучал свет. Именно на волосы вначале он обратил внимание и сел сзади нее .Серебристые волосы  девушки падали на стол и  он ручкой дотронулся до ее волос. Ее тонкие сухие волосы начали электризоваться и потянулись за ручкой. Сержан отвлекшись ото всех, любовался  волосами, но она кажется догадывалась , что он вытворяет с ее волосами.

Скоро она почувствовала , что   с  волосами я провожу эксперимент и она обернулась посмотреть , кто там сзади  занят ее волосами. Сержан улыбнулся при виде такой симпатичной девушки и  на какой то миг он почувствовал, что она и есть его любовь и чтобы не молчать  сказал:-
-Привет! У  вас такие роскошные волосы и они сами потянулись ко мне-
Она на какое-то время задержала взгляд ,как бы пытаясь оценить происходящее и стоит ли ответить . Ее глаза были большие и карие и было в ней, что-то таинственное, в глубине которой он почувствовал какую-то тайну. Ресницы были свои и густые, от корней до кончиков накрашены черной  тушью . Лицо без угревой сыпи, чистой, гладкой .
Сержан , чтобы долго не молчать, улыбаясь еще раз сказал,
-Какие у вас глаза красивые , мне кажется , что я сейчас в них утону
Она наконец-то улыбнулась и отвернулась.

 Сержану уже было не до лекций , о чем  там шла речь не помнил, он лишь ждал , когда закончится лекция.
 Он быстро написал записку  и кинул на ее стол
-Меня зовут Сержан, давай после этой пары , где то посидим.
Она не заставила долго ждать и передала записку белоснежной ручкой через плечо не поворачиваясь.
 –Ок. Айжан-
 Сержан заулыбался и еле дождался конца пары.

-Что делать? В кармане пусто, надо у ребят занять деньги и подумать куда бы лучше пригласить на первое свидание.
Решил назначить свидание на вечер, когда закончатся занятия и будем свободны. Недалеко от студенческого общежития было кафе , куда все студенты ходили обедать или в кино?но для начало надо найти деньги у кого бы попросить, подумал Сержан. Да еще надо купить цветы.

После лекции, она спокойно посмотрела на меня улыбнулась и мы вместе вышли  из кабинета, по дороге я назначил свидание на вечер и договорился во сколько встречаемся. Она вела очень естественно, как будто давно была знакома.Только с улыбкой спросила.:
-Мы будем вдвоем или еще с кем-то?- Конечно только ты и я-ответил я.
-Хорошо, вечером я свободна, может сходим в кино .
  - Сейчас идет хороший фильм на реальных событиях, давно хотела сходить и посмотреть, да не с кем было , вот  и сходим с тобой.
Ну, да, конечно - ответил я. 
С деньгами выручил сокурсник по группе, пообещал ему, что как получит деньги, сразу вернет.
 
До встречи оставалось 2-3 часа , надо успеть  искупаться , побриться, да и зубы надо хорошенько почистить, чтобы дыхание было свежее, вот только что надеть, спортивную форму или джинсы с рубашкой?

- Да надень футболку с джинсами, да по-больше говори ей комплименты  и рассказывай интересные случаи из нашей жизни, они любят слушать-посоветовал Сакен, который ежемесячно менял девушек.

Тут все ребята загоготали и каждый из них начал давать советы: - Не забудь проводить до дома, в зале возьми ее за руки,нежно обнимай, много не болтай, узнай чем она занимается в свободное время, что она любит из еды и т.д.
Вот так внезапно ворвалась студенческая любовь Сержана к Айжане, которая внезапно оборвалась из-за пустяка.