Соседи

Станислав Граховский
Соседи.
Мой спиралевидный сценарий опять дал сбой и законцевался, витиевато петляя где-то в пространстве и времени.
Выходя из своей квартиры, на работу врачом местной поликлиники, я вдруг ощутил странную пустоту и провал. На площадке этажа стояли соседи с маленьким мальчиком, который как говорили был вундеркиндом. В момент окончания фразы «Доброе утро!» …, я неожиданно увидел перед собой дядьку в зелёном плаще, смотрящего с хитрым прищуром на меня.
«Странный», подумал я, но мне ещё бежать в школу, которая в отличие от моих сверстников, просто завораживала меня. Все знания, которые я там получал казались необыкновенные. Я не хотел быть врачом как мой взрослый сосед. Тем более не хотел стать таксистом как мой отец. Мне казалось, что мою профессию ещё должны придумать специально для меня или мне придётся сочинять её самому.
Получив свои заслуженные оценки, я бежал к дому и встретил соседскую девочку с собакой. Она была странная, какая-то запуганная, ну или задумчивая. Собака радостно завиляла хвостом… а я, увидела перед собой мальчика из соседней квартиры, помахивающего своим портфелем. «Опять бежит, хвастать родителям какой он умный», подумала я. Ладно нужно вести Найду домой.
Радостная Найда, ворвавшись в квартиру, побежала на кухню, где её ждал горячий суп. Я подошла к маме, лежащей на диване и села рядом. Не зная, что делать дальше…, мне вдруг понравился интересный сюжет по телевизору. Я попросила Леночку, только что пришедшую с собакой из прогулки, пойти на кухню и найти себе что-то поесть, собаку я уже покормила.
Мелодрамы, они так вовлекают в себя своей жизнью. Пусть не затейливой, но той которой у меня нет. Я давно хотела, чтобы что-то происходило такое же. Пусть с проблемами, но происходило. Девочка хлопнула холодильником и забренчала посудой. Суета и серый быт.
Вечером дверь с грохотом открылась. Первым в квартиру ворвался жутковатый амбре перегара. Он инженер, ему можно. На нём весь район держится. Если бы не он, то всё, туши свет, в прямом и переносном. Совершив свой ежедневный подвиг…, я немного выпил с другом и пошёл сообщить о своём наиважнейшем предназначении домой.
Жена как всегда валялась на диване. Дочь, тише воды, сидела в своей комнате и копалась в телефоне. Собака никак не реагировала на меня. Молча, разогрев холодный борщ, я некоторое время посмотрел за окно, где ещё недавно я был супергероем, рождающим Свет, который сейчас горел изо всех окон.
В это время к подъездным дверям подошёл сосед, врач-хирург из поликлиники, долго искал ключи от дверей, потом, несмотря на своё образование матерно выругался и набрал домофон… «Дорогая, это Я!»
четверг, 15 сентября 2022 г. Станислав Граховский