Не оставляй меня! Глава 10

Ал Стэн
Веник уехал и в моей душе поселилась снова пустота, но ненадолго. Сегодня вызвали на работу. Официантка заболела.

Обслужив несколько столиков, я с облегчением вздохнула и тут же напряглась. Не знаю отчего. Толи от громкого смеха, который доносился за соседним столиком, толи от посетителя, который бурно болтал по телефону.

Взяв «меню», я подошла к паре, которым явно за тридцать с плюсом и положила. А, когда пришло время брать у них заказ, обомлела, когда наши взгляды с женщиной встретились. Она была с длинными, рыжими волосами, глаза карие, пухлые губы и красивые зубы, наверное отбеливает. Мы обе были в шоке, когда смотрели друг на друга и только ее смех разрядил обстановку.

- Поверить не могу! Вы так похожи! - подал голос мужчина.

Та продолжает смеяться и отмахиваться:

- Да ладно, бывают люди, которые похожи друг на друга! Я вон сколько встречала.

Вспомнились слова Земфиры: «твоя мать была рыжая».

- А у тебя, кстати есть дети? - словно прочитал мои мысли он.

Посетительница спокойно ответила, махнув снова рукой:

- Нет. Ты что? Я не собиралась тратить свою молодость на них!

Молодость! Ах, ты!

Я поджала губы и откашлявшись спросила:

- Простите, мне неловко. Не хотела так на Вас пялиться.

- Да, ладно смотри, девочка. Я же ведь прекрасна!

Какая самовлюбленная дамочка.

- Вы уже выбрали? - вежливо поинтересовалась я.

- Мне, пожалуйста, стейк в винном соусе и «Мойот». Дорогая, а ты, что будешь?

- Ой, да то же самое, что и ты! Только кофе мне ирландский с коньяком.

- Хорошо, будет готово через тридцать минут.

- Не торопитесь, девушка. Мы все понимаем, - хлопает меня по руке мужчина, а дамочка фыркает.

Я постаралась придти  в себя после  увиденного. Неужели это моя мама? Такая самоуверенная, дерзкая, весёлая? Никогда бы не подумала, что женщина, которая бросила своего ребёнка позволяет себе жить на широкую ногу и веселиться? Я бы просто умерла, если бы рискнула отдать ребёнка цыганке! А она! Бесстыдница! В ней ни капли совести не осталось! Ещё так легко говорит своему кавалеру, что молодость на детей не хотела тратить. Ах, ты! Да я ещё и найти тебя хотела!

А может я ошибаюсь? Вдруг, она права, что есть похожие.

- Спасибо, все было очень вкусно, - по-братски хлопает меня по плечу она, а мужчина скромно благодарит.

Киваю и говорю придти ещё.

- Содержанка! - мрачно сказал Андрей и принял заказ по телефону.

- Не смей так о ней говорить! - выдала я и тут же закрыла рот. Тот посмотрел на меня с шоком, записал заказ и попросил собрать сумку, а потом посмотрел на меня:

- Ты чего? Она же неадекват, видишь? Ведёт себя похабно и строит из себя не пойми что!

- Не надо о ней так отзываться. Может, это защитная реакция.

- Чего? Да ты в своём уме? Иди-ка забери счёт, а то украдут.

Хмыкаю, открываю книжку и забираю чаевые. Три тысячи. Сегодня мой день. Пара оказалась щедрой.

Вернувшись домой, я расплакалась и набрала мужа:

- Веня, приезжай поскорее, мне очень плохо.

- Все в порядке?

- Будет. Если я тебя увижу.

- Конечно, моя звёздочка увидишь. Недолго нам с тобой осталось до встречи.  Потерпи.

- Хорошо, - кладу трубку я и разрываюсь в рыданиях.

То, что это была моя мама, я почувствовала сразу. Надо ее найти! Ведь, я так долго хотела с ней встретиться. Да, я была в роддоме, но мне не дали точных координат, сказали, что скорее всего меня рожали не здесь, а в другой больнице по месту жительства. А я и не знаю, где раньше жила. Но вот в ЗАГСЕ про меня все есть. Правда только свидетельство.

- Тогда приходила цыганка. Вы были ещё совсем крошкой. Сказала, что потеряла документ и хочет сделать новый. На самом деле, женщина призналась, что Вас подкинули ей, а свидетельства не было.

- Как это? Мне сказали, что даже деньги предлагали!

- Увы, деточка не знаю. Говорю, как было.

- Странно, - нахмурилась я и подумала о том, что надо бы с Земфирой обсудить мое внезапное появление в таборе. - Только вот у меня под сомнением то, что я родилась в конце августа. Мне кажется чуть раньше.

- Да и какая Вам разница? Второй день рождение - это тоже неплохо.

- Да, но.

- Девушка, у меня только свидетельство! И о Вашем браке тоже! Так, что не забивайте себе голову и живите спокойно. Удочерили и то хорошо, сиротой не остались!

Выйдя из ЗАГСА, я поняла только одно, что нет смысла копать дальше. Ну дева и дева по гороскопу. Что поделать? Будто Роза знала, когда я появилась на свет! Наверное и записала на то число, когда получила меня в руки. Господи! Как страшно думать о подобных словах! «Получила», будто я весточка или посылка. Да, нет, тут теперь другая загвоздочка оказалась, я подкидыш. Что же это тетя Земфира так меня не называла, а только «сирота казанская».

Вспомнилось, как я похныкивала, тянула руки, чтобы Земфира отдала мне игрушку, хотя не помню, мне было тогда четыре, а в этом возрасте у детей многое отпечатывается в памяти. У меня почему-то негатив, от того, как я оставалась с жинкой барона.

- Ой, сирота казанская. Хнычет она, приуныла. Да сейчас дам! Нечего нюни распускать!

Вот так мы и жили. Скорее, назвать меня «подкидышем» было для женщины страшнее всего. Вдруг, муж услышит и выгонит. Как будто за «сироту», ей бы не влетело. Уверена, что по самое не хочу!

Вытерев слёзы, я легла на кровать, обняла подушку, на которой спал Веник и уснула. В комнате до сих пор витал запах его одеколона, а вещи, которые он аккуратно повесил на стул, так и остались там. Ничего не хотела трогать! Оставила, как есть. 

Иногда позволяла себе сидеть на кровати и снова и снова представлять, как он подходит к стулу, снимает свитер, вешает его, приближается ко мне и мягко целует. Он всегда был аккуратен, даже со мной. Только был немного ревнив и с характером. А кто из нас сейчас не собственник?

На следующий день, Армен снова вызвал меня:

- Андрейка заболел, надо принимать заказы! На тебя одна надежда! Клянусь, завтра сделаю выходной!

Вздыхаю, ну надо так надо. Больше всех получу.

Заказов было море, даже больше, клиентуры, чем в ресторане. Они без конца звонили, да так, что у меня времени не было отлучится в туалет. Только хотела попросить заменить себя на пять минут, как зазвенел телефон. Ладно, приму звонок и позову Армена.


- Добрый день! Служба доставки. Что будете заказывать?

На том конце телефона послышался знакомый голос, а этот смех, я его не спутаю ни с кем. Только эта женщина, могла хихикать, как певица Слава через каждое слово и без конца трещать:

- Добрый! Мне так понравился ваш стейк и кофе, что с утра решила заказать. Мне, пожалуйста, стейк из говядины в винном соусе и ирландский кофе с коньяком. Ах, знаете, чтобы сердцу дать толчок, нужно выпить коньячок, - и рассмеялась в трубку.

- Хорошо, - заворожено проговорила я, достала листочек и записала себе адрес, спрятала и попросила повторить ещё, сославшись на то, что плохо слышно и вбила в компьютер. - Все. Заказ готов! Будет примерно через час.

- А что так долго-то?

- Стейк долго готовится, - сказала я и повесила трубку.

- Все, я тебя отпускаю. Андрей пришёл, - подошёл ко мне Армен.

- Как это? Больной?

- Таблеток наглотался. Что я не знаю, как все лечатся и идут на работу? Давай, до послезавтра.

Поблагодарив его, я пулей вылетела из ресторана и поймала попутку. Ну и ну, сегодня судьба сама подкидывает мне шанс встретиться с этой женщиной.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/15/1683