Пистон с прибабахом. Шпионский роман

Дмитрий Спиридонов 3
  Любава Сереброва:

Ой, что при мне сегодня было, что было! Только вышла я с завода, почапала через проспект – а сбоку откуда ни возьмись такси летит и даже не сигналит, козёл!

У меня-то глаза на затылке растут, я девка опытная, а за мной шёл мужик-пешеход, так его чуть не сбили на фиг. Вовремя успела беднягу из-под машины выдернуть, ещё и такси вдогонку пнула – у него аж бампер отвалился. Гоняют эти чмули под бутиратами, шагу ступить некуда.

На тротуаре разговорились со спасённым мужичком, оказался очень приличным парнем. По профессии – учитель иностранных языков, недавно уволился и развёлся с женой, решил отвлечься, повидать белый свет, в нашем городе проездом.

Я от возмущения чуть не умерла. Вот же разберёзовая брунька! Что за буржуйская школа, откуда учителей иностранного языка увольняют? Вовсе зажрались, мажоры недобитые.

В школе у моего Юрика за неимением кадров иностранный язык третий год ведёт физрук, который несколько лет был женат на грузинке. Из иностранных слов физрук в совершенстве владеет только кавказским матом, поэтому половину урока дети отжимаются, а потом самостоятельно читают английский учебник, пока физрук материт их по-грузински.

Короче, сегодняшний парень мне понравился. Представился Сашей Петровым, проводил меня до перекрёстка. Сказала – дальше я сама, он набиваться не стал, очень вежливый и скромный. Побольше бы таких! Впрочем, мне и одного хватит.

При расставании обменялись с ним контактами, всё честь по чести. Виду я не подала, но до ужаса рада познакомиться. Похоже, славный малый! Завтра же спишемся с ним, грех такого упускать!

  (Секретно! Агент Алекс – Центру):

Центр, докладывает агент Алекс. Вступительный этап операции «Пистон с прибабахом» прошёл успешно. Удалось завести знакомство с работницей оборонного завода «Пром-картон-пистон-зелёнка» Любавой Серебровой.

Установочные данные: Сереброва Любава Борисовна, 34 года, работает на режимном предприятии. Разведена. Доверчива. Болтлива. От прежнего брака воспитывает сына Юрика.

Сцена знакомства чуть не закончилась трагически. Я заранее подкупил таксиста, чтобы он напугал на дороге Сереброву, а я бы её героически спас из-под колёс. Наврал водиле, будто это моя бывшая жена, с которой я хочу помириться.

Однако сволочь-таксист всё перепутал и чуть не сбил вместо Серебровой меня! Ямку на дороге он, видите ли, объезжал! Если бы не быстрая реакция Любавы, я бы писал вам это сообщение уже из городского морга.

Несмотря на то, что в разведшколе по предмету «очарование женщин» у меня был трояк, разведённая Сереброва явно положила на меня глаз. Проводил объект до перекрёстка, представился безработным учителем иностранного языка, благо я знаю их одиннадцать штук.

Назначил следующее свидание. Начинаю втираться в доверие. Конец связи.

  Любава Сереброва:

- Мама, - сказал утром сын. – Вернись на землю, у тебя макароны подгорают!

Я и правда размечталась не на шутку. Поймала себя на мысли, что впервые за последние годы думаю, что надеть. Сколько можно пугалом ходить, у меня платьев полшкафа киснет! У меня даже косметика где-то была. Всего у меня навалом, просто расфуфыриваться некогда… и не для кого.

А сегодня мне учитель Сашенька написать обещал. Может, после работы снова встретимся? Может, я его снова от чего-нибудь спасу? Не всё же только бывшего мужа от похмелья спасать, тот уже достал хуже разберёзовой бруньки!

Перерыла всю сеть, преподавателя Александра Петрова не нашла. Точнее, нашла целый миллион Петровых, но все не те. Так и есть, Саша же вчера сказал, что принципиально не сидит в сетях, лучше напишет мне простое СМС или позвонит.

Умница он! Это даже лучше, а то в сети столько борзых тёток поживы ищут. Разорвут холостого Сашку в клочья, на сувениры растеребят, а мне и пуговки не достанется. Не бывать такому!

Саша написал в одиннадцать часов, потом позвонил. Ура! Ура! Ура! Чудесно с ним пообщались. Вечером встречаемся за кофе. Интеллигентного человека за версту видно – Сашенька ни разу меня не перебил и умеет выслушать, как никто другой.

  (Секретно! Агент Алекс – Центру):

Контакт с объектом налажен. Помня, что я иногородний, объект Любава загорелась желанием показать мне все достопримечательности города. Начнём с ближайшей кофейни. Девушка-заводчанка положила на меня глаз, как и ожидалось.

По предмету «добыча данных» в разведшколе у меня была твёрдая четвёрка, а Сереброва очень словоохотлива – просто находка! Выдала мне исчерпывающую информацию о своих дядях, тётях, маме, папе, кузенах, кузинах, прабабушках и прадедушках, а также о школьных успехах сына.

Теперь я досконально знаю, как печь баклажаны, заготавливать кабачковую икру по-корейски, мариновать белые грибы, отстирывать трудновыводимые пятна с ковров и варить яблочное пюре...

Боже, зачем я всё это знаю?... Оперативной ценности информация не имеет, только голова от неё распухла. Пытался ненавязчиво выудить из Серебровой что-нибудь о её секретной работе, но предварительные сведения крайне скудные. Удалось выяснить только, что «в цеху бардак, наверху ж…, а начальник Королёв – эпический селезень и морда у него кирпича просит».

Поведав мне эти сенсационные факты, Сереброва сделала страшные глаза и сказала:

- Сашенька, только не выдай меня никому! Насчёт эпического селезня – государственная тайна! Я расписку давала!

И давай хохотать. Мы как раз сидим в кофейне, Любава до сих пор хохочет-покатывается, даже люди оборачиваются.

В целом операция «Пистон с прибабахом» проходит нормально. Терпение в нашей работе – залог успеха. Изо всех сил разыгрываю влюблённого джентльмена-учителя. Продолжаю разработку объекта. Конец связи.

<><><>

  (Секретно! Центр – агенту Алексу):

Агент Алекс, что это было?

  (Агент Алекс – Центру):

А что? Я скинул вам прямую трансляцию разговоров работниц секретного предприятия «Пром-картон-пистон-зелёнка». Вчера, пока мы сидели с объектом Серебровой в кофейне, мне удалось сунуть ей в сумку миниатюрный жучок. С этой сумкой Любава ходит работу и в ней безопасно прятать микрофоны, там чёрт ногу сломит. Только гусеничного комбайна, по-моему, нет!

  (Центр – агенту Алексу):

Это мы уже поняли, но что за хрень они обсуждают на рабочем месте? Разгадывают сканворды, трещат о каких-то тампонах, заказанных на «Озоне», о рецептах харчо, о губной помаде… Треплются о чём угодно, кроме производственных тем! Им на заводе «Пром-картон-пистон» заняться больше нечем? Наши шифровщики в недоумении.

  (Агент Алекс – Центру):

Не могу знать, патрон! Совсем-совсем ничего полезного не говорят?

  (Центр – агенту Алексу):

За четыре часа записи всего один интересный диалог. Ваша Любава общается с кем-то из коллег. Послушайте:

- Верочка! Где сверхсекретный чертёж пистона два-бэ? В сейфе его не вижу. Если опять какая-то падла в сортир утащила – убью!

- На кухонном уголке посмотри, Любавушка, Наташка там в обед колбасу на бумажке резала.

- Точно, под колбасой и лежит! Крошек-то насыпали, жирными пятнами всё заляпали… первый лист нашла, а где второй? Неужто потеряли, вороны? Он же в единственном экземпляре был, на скрепочке!

- Второй лист Наташка под ножку стола подкладывала, а потом его уборщица в мусор замела. Наплюнь ты искать эту фигню, забей в гугл, я в тот раз оттуда же распечатывала…

- На чертёж мне вовсе начхать, а скрепку жалко. Они у меня на вес золота.

  (Агент Алекс – Центру):

Я в смятении. Они как будто над нами издеваются!

  (Центр – агенту Алексу):

Будем ждать, когда что-то прояснится. Раз уж вы удачно внедрились, отступать бессмысленно. Продолжайте работу. Конец связи.

P.S. Рецепт харчо мы переписали себе, хоть какая-то польза.

  Любава Сереброва:

Катись всё в разберёзовую бруньку, труба зовёт и Сашенька созрел! Сегодня делаю причёску, пеку свой фирменный пирог – и приглашаю Петрова в гости, а там поглядим. Юрку снаряжаю ночевать к бабке с дедом, он мальчишка понятливый.

Ах, и что я такая влюблённая? «Видишь, гибнет, сердце гибнет в огнедышащей лаве любви…»

  Агент Алекс:

Мои ловушки обольщения сработали, я облечён доверием! Сегодня вечером зван в гости к Любаве Серебровой.

Раньше я провожал её лишь до перекрёстка, но сегодня воочию увидел переулок, в котором она живёт вместе с ребёнком. Заборы, сетка-рабица, колонка на углу и кривые ворота с надписью «Здесь был Пётр I».

Чудом избежал смертельной опасности: перед домом Любавы едва не провалился в канализационный люк без крышки. О майн гот… ужас! За годы службы в разведке я объехал полмира, но впервые вижу, чтобы работники оборонной промышленности одной из величайших держав жили хуже, чем безработные наркоманы на Гаити.

Любава похвасталась, что в 2025 году их переулок обещают заасфальтировать, в 2030 году – газифицировать, а в 2035 году – снести и расселить к чёртовой матери. Даже завидую неисчерпаемому русскому оптимизму!

Мы пили принесённое мной вино и закусывали Любавиным фирменным пирогом с капустой. Невообразимое сочетание! Затем Любава протянула ко мне руки, прижала к груди… но в самый интимный момент за окном раздался дикий вопль:

- Любка-а-а! Да-а-й! Да-а-ай! Хоть на одну-у-у…

Одёрнув платье, нежная Любава открыла окно и рявкнула так, что я чуть не слёг с сердечным приступом:

- Когда ты запьёшься, сволочь? Убейся энурезом, маугли продырявленный!

Шарахнула в темноту ведро воды, а следом кинула что-то типа гранаты. Во тьме полыхнуло, раздался взрыв и нечеловеческий вой. Задрожали стёкла, на меня со шкафа упал кот, я упал на пол, сверху на нас упала кастрюля. Бах-тарарах!

- Не обращай внимания, Санечка, - Любава вновь потянула меня к себе. – Это бывший мой Ваняй, на пузырь клянчить ходит… шугаю его маленько.

Ничего себе «шугаю маленько»! С перепугу вино и капуста в моём животе вступили в химическую реакцию. Из-за бурчания в желудке я не слышу, что мне шепчет Любава, но опозориться не имею права.

Тайному агенту нельзя терять хладнокровия. И по предмету «физическое удовлетворение женщин» в разведшколе у меня всегда стояла законная пятёрка…

  Любава Сереброва:

В постели мой любимый Сашенька оказался на четыре с минусом, но уже хоть что-то! С бывшим Ваняем у нас и на кол с минусом не насобирывалось. Саня был не в себе, я сама виновата – бросила за окно пистон с прибабахом, утащенный с работы. Понятно, после такой прелюдии Петров немножко скис. Бог с ним, всё у нас наладится, всё впереди.

Зато он такой миленький, когда спит у меня на руке. А в животе у него бурчит, у бедняжки. Небось питается в своих разъездах чем попало, отвык от домашней пищи. Проснётся – дам ему активированный уголь.

  (Центр – агенту Алексу):

Вызываю агента Алекса! Вы где? Срочно ответьте! Почему не вышли на связь в условленное время?

  (Агент Алекс – Центру):

Спешу доложить: обстановка в норме, но ввиду некоторых проблем с пищеварением вынужден большую часть дня проводить в уборной в дальнем углу двора Серебровой, а там не ловит сотовая связь.

  (Центр – агенту Алексу):

Нашёлся, наконец-то! Что с вами? Вас хотели отравить?

  (Агент Алекс – Центру):

Нет, пил в гостях у Любавы красное вино с капустным пирогом и холодцом, потом на меня грохнулся кот, потом я полночи дарил ей любовь... и меня малость укачало. Извините, убегаю снова.

  (Центр – агенту Алексу):

Секс с русской женщиной, вино, капуста и холодец? Вы самоубийца, Алекс. У вас что, желудок лишний? Учтите, больничный оплачивать не будем! Конец связи.

<><><>

  Агент Алекс:

Сегодня в переулке у Любавы на меня наехал некий синий пролетарий. Выпал из кустов, зыркнул исподлобья и сказал:

- Стоямба, учительское рыло! Куда разбежался? А в хлеборезку не хошь? Знаешь, что тут проход платный?

И эта помойно-гравийная смесь стала хватать меня за грудки, и дышать в лицо перегаром… тут-то я взбесился. Вовсе охамели нашатыри в натуре!

В конце концов, я супер-агент иностранной разведки или когда? Тварь я дрожащая или дятел фанерный? У меня, между прочим, в разведшколе пятёрка по рукопашному бою была! Я досконально знаю японское дзюдо и борьбу нанайских мальчиков.

Синий хмырь не ожидал отпора от шляпы-учителя, а я ринулся в контратаку и пошёл отвешивать ему японские сакуры и нанайские персики – только брызги во все стороны! Бамц! Бабамц! Какой шпион не любит хорошей русско-нанайской драки?

Нас разняли подбежавшие на шум Любава и Юрик.

- Дядя Саша, брэк! – крикнул Юрик. – Клёво машешься, но до смерти-то его не мочи, это ж батька мой биологический!

То-то мне голос знакомым показался! Оказалось, на меня наехал бывший Любин муж Ваняй собственной персоной. Любитель орать под окнами.

- Хватит с него, с алкаша, - Любава взяла меня под руку. – Пойдём, мой хороший, я тесто завела, пельмени лепить будем!

Как ни странно, побитый Ваняй не обиделся. Утёр кровавые сопли и сказал:

- Вот это по-нашему! Уважуха тебе, Макаренко! Не хлюпик. Такому и бабу уступить не жалко, владей и пользуйся! Любка, одолжи на пузырь? Мировую с Саней пить будем!

Дальше я не помню…

  (Центр – агенту Алексу):

Алекс, ответьте! Алекс, вы где? Почему опять не выходите на связь?

  (Агент Алекс):

Ась?

  (Центр – агенту Алексу):

Какой ещё ась? Алекс, что с вами? Вы попали в засаду? Ранены? Убиты? Кастрированы?

  (Агент Алекс):

Не-а. Всё гораздо хуже, я похмеляюсь с Ваняем после вчерашнего... А это, собственно, кто?

  (Центр – агенту Алексу):

Пипец. Совсем умом тронулся, Джеймс Бонд хренов? Своих не узнаёшь?

  (Агент Алекс):

А-а-а!... Здорово мужики! Как сами-то вообще?

  (Центр – агенту Алексу):

Агент, приди в себя! Что ж ты так насвинячился-то, мистер Питкин в тылу врага? У тебя в шпионском дипломе по предмету «стойкость к алкоголю» пятёрка стоит, мы проверяли!

  (Агент Алекс):

Мужики, ваша разведшкола просто с Ваняем не бухала. Эту рожу хрен перепьёшь. Плохо мне… Конец связи.

  Любава Сереброва:

«Ах, черёмуха белая! Сколько бед ты наделала!...» До чего настроение славное, весь мир готова расцеловать! Мой Сашенька – прелесть. Только от Ваняя его пора отваживать, разберёзовая брунька, а то споётся и сопьётся вместе с ним. Сейчас обоим пистонов навставляю. Мне не привыкать, я их каждую смену столько на работе ставлю…

Я что думаю? Испытание капустным пирогом Санька выдержал. Брачную ночь – тоже. Перед бывшим мужем честь мою отстоял. Вывод? Довольно Сашке вхолостую болтаться, буду знакомить его с родителями!

Санечка-а-а! Бегом домой и спать! Ты завтра нужен мне живым!

  (Центр – агенту Алексу):

Алекс, ответьте главному! Алекс, где вас опять носит? Совсем на службу забили, что ли?

  (Агент Алекс):

Ась?

  (Центр – агенту Алексу):

Да в Пентагон же твою мать, агент! Ты опять бухал?

  (Агент Алекс):

Я немножко… простите Христа ради… так пить нельзя… умираю, пацаны…  аминь.

  (Центр – агенту Алексу):

Что с тобой творится, Алекс? Ты вообще не просыхаешь! Вовсе там русифицировался, разберёзовая брунька?

  (Агент Алекс):

Хорош меня пилить, шеф, мне Любавы с её пилёжкой выше крыши хватает! Понимаете, вчера мы знакомились с любавиными мамой и папой. В баньку сходили, ну и выпили знатно… Папа – во-о-от такой мировой мужик, овца буду! Его даже Ваняю не перепить! Обещает позвать порося колоть, а скоро мы с ним на глухаря пойдём. У меня по стрельбе пятёрка была в разведшколе, я помню! Я диктаторов африканских валил, а уж глухаря – с полпинка положу!

  (Центр – агенту Алексу):

Хронь ты чёртова, понял? Скажи главное: как продвигается операция?

  (Агент Алекс):

А! Да!... Конечно! Чуть не забыл!... А какая операция?

  (Центр – агенту Алексу):

Доннер-веттер в кобылью анатомию тебя! Алекс, не зли! Узнал что-нибудь по секретному прибабахнутому пистону? Что это за штука?

  (Агент Алекс):

Ах, по пистону! Тьфу ты… я-то думал… Да там элементарно. Мне про него Ваняй позавчера все уши за бутылкой прожужжал. Он, оказывается, сам на «Пром-картоне» с Любавой работал и эти пистоны выпускал. Передовиком цеха был, пока за пьянку не вытурили.

  (Центр – агенту Алексу):

Отлично! Значит, задание выполнено? Когда вышлешь материалы, Алекс? Чертежи и прочее?

  (Агент Алекс):

Хм! А зачем они вам? С какой целью интересуетесь? Шпионы, что ли? Ха-ха-ха!

  (Центр – агенту Алексу):

Бросай свои шуточки, синякатор подзаборный! Цель операции достигнута. Бери материалы по пистону, заметай следы, обрубай хвосты. Что делать с ненужными свидетелями – ты знаешь. Или напомнить?

  (Агент Алекс):

Блин… что, прямо всех? Прямо напрочь?... Жалко, пацаны. А как же глухарь? А как же баня у тестя? А ещё мы тут обои новые с Любавой присмотрели в спальню… и коечку пошире.

  (Центр – агенту Алексу):

Никаких коечек! Никаких глухарей! Расслюнявился… ты агент или баба? Следы замести, свидетелей ликвидировать. Об исполнении доложить! За тобой будет выслан самолёт! Конец связи!

<><><>

  (Агент Алекс):

Центр, ответьте. Всё готово. Мне было тяжело, но я сделал это.

  (Центр – агенту Алексу):

Молодец! Орёл! Теперь я узнаю прежнего Алекса! Как оно прошло? Ты всё сделал чисто?

  (Агент Алекс):

Чище некуда, шеф. Только знаете… домой меня не ждите. Я сделал Любаве предложение. И она согласилась. Так что прощайте, коллеги.

  (Центр – агенту Алексу):

Ёкараный бабай… Ну ты дал… слов нет. Алекс, по нашим правилам надо бы тебя грохнуть, как завалившего ответственное задание, но почему-то рука не поднимается, гад ты влюблённый.
 
P.S. Ладно, Алекс, как там говорят у русских? Совет вам да любовь, что ли? Будьте счастливы! Конец связи.


(использована иллюстрация из открытого доступа)