Гинеколог которая глубоко копает

Мак Овецкий
— Что, совсем уже медный таз шагает по планете? Патриот в суровую годину испытаний застыл в напряженном ожидании у своего Мерседеса, блин (см. картинку над текстом) Ты специально такую футболку надел, чтобы тебе машину поцарапали?
— Ты так считаешь? Эту твою мысль я теперь буду напряженно думать, кукла Лена. Боюсь, что в ней есть сермяжная правда. Кстати, давно хотел спросить, как уроженки деревни под Рузой: «Что первично — курица или яйцо петуха?».
— Ты что-то думать там собираешься, ахинею какую-то пока спрашиваешь, а во мне во мне уже кипит негодование, космополит ты безродный. Я хочу ездить на машине без нацарапанных на ней нецензурных слов, причем на мове. Ты меня хорошо понял? Если ты уже переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, то и обращайся со мной соответственно.
— Мля любовь к тебе, кукла Лена — это медицинский факт, который невозможно проигнорировать.  А твои сомнения на этот счет просто, как минимум, некорректны, несвоевременны и неуместно, кукла Лена. Кроме того, они больно ранят меня в самое сердце.
— Начинается. Я ему по делу говорю, а в ответ опять слышу юмор Малых народов Севера: «А где ты моешься?» «В озере». «А зимой?» А сколько там той зимы!».  Застегнись, что ли, чтобы символика не была видна.
— Хороший индеец — это китаец, кукла Лена. А я вообще только по документам представитель Малых народов Севера, а в реальности еврей. Но, в любом случае, прошу не оскорблять моё национальное достоинство. Причем как реальное, так и то, которое по документам.
— Продолжает он окунуть меня в захватывающий и особенный мир роковых страстей каюров и оленеводов, надо же. В связи с этим вопрос — а ты знаешь, кто такая Урсула фон дер Ляйн?
— Слышал что-то в новостях вроде. А кто это?
— Ты темнота, потому что что слишком стар и уже давно слаб психически. Но я тебе сейчас раскрою глаза на Урсулу. Эта гинеколог, которая глубоко капает, вот она кто. Но я-то не такая!
— Философствование такого рода есть удел немногих, кукла Лена. И ты — одна из них. Можно, я тебя за это поцелую?
— В спальне поцелуешь, я тебе не пацана какая-небыль, чтобы в машине, пусть даже и в Мерседесе … В смысле, я — простая женщина из деревни под Рузой и что думаю, то говорю. Так что имей ввиду. Нет, я с тобой хорошо живу конечно, грех жаловаться. Но иногда из-за твоего поведения мне просто хочется повеситься.
— Кукла Лена, не делай этого, умоляю. Ты мне так нужна …
— Да лапай ты меня, господи! Я тебе не для этого всё это сказала. Мавр сделал своё дело — мавру можно делать обрезание. Ты мой намек понял? Ну что ты лыбишься?
— Люблю я тебя, кукла Лена, вот и улыбаюсь, на тебя глядя. Ладно, поехали домой, раз ты просишь.