Заявление Героя России

Александр Щербаков-Ижевский
РОСИНФОРМБЮРО https://vk.com/rosinformburo
Новый проект писателя Александра Щербакова-Ижевского.

ЗАЯВЛЕНИЕ ГЕРОЯ РОССИИ РАМЗАНА КАДЫРОВА
Украина, 14 сентября 2022 года

Я, Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров официально заявляю, что захваченные противником города: Балаклея, Купянск, Чугуев, Лиман, Изюм будут возвращены незамедлительно обратно.
На передовой уже находятся наши люди. Ребята специально подготовлены к исправлению ситуации, к тяжёлой работе. На сегодняшний день на передовую готовы выехать ещё 10 000 бойцов.
В ближайшем будущем мы готовы дойти до Одессы.
Я не стратег такого уровня, как некоторые в министерстве обороны, но признаю, что нашей стороной были допущены некоторые ошибки, которые повлияли на текущую ситуацию.
Я думаю, что Генштаб сделает соответствующие выводы. Когда людям говорят нелицеприятную правду в лицо, это гораздо лучше, чем недосказанность. Ведь мы сможем делать правильные выводы и адекватно действовать относительно сложившейся ситуации.
Мои представители разговаривали со всеми командующими родами войск, находящимися на фронте. Мы полностью владеем информацией и контролируем ситуацию. Поводов сильно расстраиваться я не вижу.
Если сегодня-завтра не будут сделаны изменения в стратегии, я буду вынужден обращаться к Верховному Главнокомандующему для принятия стратегически важных мер.
Ситуация очень интересная. Офигенная ситуация. То, что мы ушли из Харьковской области и отдали ВСУ ключевые города и сёла – это ещё совершенно ничего не означает. В этом есть свои плюсы.
У нас появляются очень большие возможности брать на юге Николаев, Одессу, защитить Приднестровье.
Мы обязательно победим. Аллах акбар (Аллах велик)!

Я лично верю Рамзану Кадырову и напоминаю. Фашиствующий враг силён, боевые действия в самом разгаре. Однако полный разгром и капитуляция киевского режима неизбежны. Наше дело правое, мы победим!
Александр Щербаков-Ижевский:
https://vk.com/rosinformburo
https://vk.com/shcherbakovizhevsky
http://proza.ru/avtor/oteziegovoina