Я о тебе хочу поведать

Эльхан
                Я О ТЕБЕ ХОЧУ ПОВЕДАТЬ.

Он стал для меня тем самым человеком, без которого, моя жизнь была бы очень пресной. Как будто ты ешь суп, а он без соли. Точно, точно, он для меня стал тем самым человеком, о котором хочется рассказать тем, с кем я дружу.
Одинокие женщины поймут меня без слов. Ведь я была душою одинока очень.  Как и все мечтала быть в паре с тем, кого я, каждое утро, видела бы рядом с собою. Недолго была счастлива.
Мужу не дала чего то, особенного, чтобы накрепко привязать к себе. Заметила его  холодный взгляд и пустота образовалась в отношениях. Хотелось очень поделиться с кем то этой отчужденностью в отношениях, спросить совета, как исправить, а потом узнала причину. У него была уже в то время другая семья.
Скажешь о своей ужасной боли, и тут же обнаружишь, что только глухой не услышал об этом.
В такие минуты, когда мне хотелось уже завыть волчицей, произошли изменения.
Мы с ним подружились именно на тот час, когда он остался совершенно один. Одним словом - Вдовец.
Да простят меня небесные силы, что я говорю подобные слова.
Но так и есть.
Я вдруг поняла, что у меня открылось второе дыхание. И все это из за человека, который был для меня чрезвычайно симпатичен.
Раньше, я не могла себе позволить заходить к ним вот так спокойно, не оглядываясь на его домочадцев, которым вдруг показалось, что я не тем взглядом смотрю на их отца.
Было неловко. Но я старалась быть веселой и всем видом показывала, что у меня спокойная и счастливая жизнь со своим мужем.
Самая настоящая актриса.
Во - первых как с ним. Старалась накормить его, и всем видом показывала ему, что я самый настоящий друг семьи. Он без какого - либо смущения принял это. Правда проскакивало у него  - Ну зачем ты так беспокоишься. Я ведь могу сходить в столовую, если захочется поесть суп. Я же ему повторила который раз
- Неужели я позволю тебе ходить по столовым. Даже не думай.
На сегодня, запросто могу заглянуть к нему в комнату и прокричать с порога 
- Роберт, я там принесла тебе котлет. Вставай засоня и поешь.
А он видимо после всех процедур связанных с похоронами, ходил будто
соня - засоня.   
Мы ведь живем не в самом удобном месте. Можно сказать окраина. Чтобы добраться до города нужно трястись на машине около 45 минут.
Дети забрав прах матери улетели в другую страну.
И он был благодарен им, за то, что они всё сделали так, как должны были сделать нормальные дети.
Да. Теперь ему останется, лишь делиться воспоминаниями со мной о прожитых годах.
Детки звали его к себе жить. Ему только дать согласие и все. И я с содроганием думала о том, что если он уедет, то и мой мир тут же рухнет.
А так - то, даже когда жива была его жена, я хотя бы была радостная оттого, что вижу его каждый Божий день.
Наконец то вздохнула с радостью, когда он сказал, что пока не думает уезжать к детям. Я так и сказала ему
- Правильное решение Роберт. У детей все равно с оглядкой. А у себя дома, ты хозяин всему. Насчет еды не переживай, я тебя буду кормить, пока мой, вне дома.
Ну точно неправильно высказала свою мысль. Так в ответ получила слова обидные для меня.
- Зачем так Зина. То, что от мужа думаешь скрывать, это нехорошо.
А я что же не буду же раскрывать ему семейную драму. Рассказывать о том,  что у мужа есть вторая семья. Что между нашими отношениями нет ничего приятного. Буркнула в ответ.
- А ему пофиг, что я есть, или нет меня.
Уходила от него улыбаясь, представляя себе, как он будет рад моей стряпне.   Нравился он мне. Невысокого роста, но зато очень спокойный и с юмором.
Как только он остался один, я теперь могла позволить себе многое. Например, позволить себе заходить к нему и в вечернее время. К черту сплетни. Да пусть шушукают за спиной. Я ведь ничего плохого не делаю. О своем поведении, и о себе то знаю все, как есть. Так что могу сказать, что с совестью очень хорошо дружу.
Пусть болтают, что Зинка при живом муже бегает до Роберта. А ведь при жене его всем балакала, что мол подруги.
А если учитывать, что у нас образовался общий двор, то думаю, что и небеса разрешают нам дружить. А случилось этово время непогоды.
Штакетник повалился от сильного ветра, и я попросила соседа, не ставить. Удобно мне. Не нужно обходить двор. Перешагнул через видимую открытую границу и вот ты уже в другом государстве.
А его и моё государство развалившееся уже. Нет подданных.
В это самое время, я жила в непонятном положение. Вроде есть муж, и как бы нет его. Кобеляка работал вахтово. Там, в тайге, где добывали из недр земли полезные ископаемые в виде нефти, газа, золота, нашёл себе любовь. Он получал хорошие деньги. И видимо это и больше всего понравилось той, которая на порядок моложе и красивее. В родное хозяйство его не очень то тянуло. Ну правильно. Жена надоела. Новизну ему подавай. А я бы в отместку за его предательство,завела бы себе любовника, да не слушает сосед мой зов сердца.
Мой то стал мне чужим А рядом проживает сосед, который был бы в пример ему. Когда ещё жена его была жива, так я восторгалась им. Всё говорила соседке, что она счастлива по бабьи.
А та не в восторге от моего восторга.
А я как банный лист. Утверждала свое.
Отвечала, что без жалобы на мужа, но оскомину немного набило .
Помнится тогда прочитала ей нравоучение. 
- Так ты и не ведаешь, какими бывают мужики. А твой не бьёт тебя, не скандалит. По хозяйству помогает тебе. Вон сына вырастил, да дочек.
Детки славные. За вас, родителей пекутся. Радоваться нужно всему, что подарил вам Господь.
А она мне в ответ так тёмненько подаёт - Я же ничего не говорю, против него...
Поистине, чужая семья потемки.

Напекла пирожков и к нему в гости. А я уже наслышана о том, что после смерти жены, он переоформляет дом на себя. Это нормально.
Сейчас такой век пришел, что бумажка выше нас, живых. Если на бумаге написано, что ты умер, по безалаберности чинуш, то поверят бумаге и сколько бы ты не доказывал им, что сердце ещё пока бьётся,  не докажешь, что ты жив и здоров.
Да дождалась наконец то язвительных слов от соседки Анастасии.
- Слышь Зин, а слух ходит, что ты положила глаз на его дом. Так знай, его дети не будут сиднем сидеть. Они тебе враз кулаком в переносицу.
- А с чего бы это мне?... Вы чего все настроены против. Дурни и дурочки...
Да у меня самой есть свой участок и дом намного лучше его.
Разговоры такие, они наводят тень на плетень и потому из за слухов, и дочь и сын примчались ко мне, чтобы переоформить мою крышу на себя. Для того, чтобы я не натворила чего то.
Так я, как стукнула кулаком по столу и громовым голосом им - Ну ка пошли из моего дома. Ишь надумали при живой кровной матери устанавливать свои правила.
Уехали ни с чем.
Рассказала Роберту. Ну он сказал - Ну тебе решать в дальнейшем как быть. Только нужно было все это по тихому сказать. Не нужно было поднимать шум. Обидятся и не станут навещать. И как будешь одна.
Ответила ему - Милый, а ты для чего. Ты мне заменяешь всех, всех... Люблю тебя давно.
Глаза у него расширились после этих слов.
- Мдааа... Ты Зиночка, порой так скажешь, аж сердце подпрыгивает от неожиданности.
 
Продолжение.   ЭльХан.