Эмигрантка Мишель

Артур Пырко
Эффектная блондинка Мишель была эмигранткой из России, переселившейся в давние времена. За десятилетие проживания в Лионе (одном из крупных городов) она столь изысканно научилась говорить на французском, что никому не приходило на ум сомневаться в её местных истоках, хотя это было не так.

Их семья эмигрировала во Францию в эпоху обвала СССР, когда было разрушено всё, что строилось народом на протяжении 70 лет. Её отец был партийным и в чём-то не угодил новой власти – его уволили, лишили наград и депортировали из страны.

Благо, что у них остался семейный капитал, а во Франции были родственники, которые приглашали к себе и обещали всяческую поддержку. Мишель тогда звали Светланой – в это даже не верится. Она была единственным ребёнком в семье и как раз успела завершить школу.

Первоначально, за границей, она была потрясена яркостью и размахом городов, свободными нравами людей, живущих в богатстве. Это было настолько непохоже на СССР, что казалось волшебством. Французы сплошь носили джинсы и кроссовки, что было огромным дефицитом для советских людей. Да и насчёт бытовой техники, транспорта и комфорта всё у них было на порядок выше.

При оформлении документов и вида на жительство, Светлана решила взять себе имя Мишель, ибо понимала, что начинается другая летопись в её бытии. В консульстве насчёт этой просьбы не отказали, ведь там думают о том, как помочь людям, а не строить им препоны.

Таким образом, в центре Европы появилась незнакомая девушка, которая постепенно осваивала новые вершины. Но всё было не так просто, как ей хотелось бы.

Огромной сложностью являлся французский язык. Благо, что Мишель в совершенстве знала английский и первоначально общалась на нём. А вот французский она грызла, словно гранит, спотыкаясь на каждом слове. В том, что это словесность красивая никто не сомневается. Но о нюансе, что язык до крайности сложный (особенно письменно), не догадывается никто, кроме эмигрантов.

Честно говоря, даже спустя десятилетия, Мишель среди друзей и в семейном кругу говорит на русском или английском. А вот французский её до сих пор пугает некой театральностью, что несвойственно по менталитету. Такое впечатление, что всё время надо общаться с пафосом, словно находясь в концертном зале.

– Понимаете, мне наплевать, что у вас здесь кругом "бонжур", "ты пердишь" и "о-ля-ля", – иногда хотелось ей закричать в порывах гнева. Но Мишель сдерживала себя, понимая, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

А в жизни, парадокс, она стала разгульной девушкой и снимается в порно фильмах. Ей повезло со внешностью, а профессия оказалась несложной. Законы во Франции позволяют гражданам некоторую степень разврата, ибо там демократия на самом деле, а не ради красного словца.

Конечно, при сексе на людей выпадает большая нагрузка, но от этого страдают, в основном, мужчины. Их массовые проблемы – импотенция, отсутствие эякулята и бодрости, алкоголизм. А вот у девушек и женщин доля гораздо легче – просто лежи себе на кровати и издавай сладкие стоны. Ну и, разумеется, что нужно освоить все разновидности секса.

Не всё так просто, как кажется, но Мишель неплохо устроилась в жизни. Ей безразлично то, что некоторые интеллигенты считают её нравственно низкой. Главное, что она имеет неплохой доход и ей не грозит стать нищенкой. Это главное, а всё остальное – софистика.


15 сентября 2022  **редактирование: 21 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора