ИоВ. О продвижении изобретений 211023

Валерий Иванов-Р
Валерий Иванов- Р
БУДЬ Я ЦАРЬ.
О продвижении изобретений в России до стадии производства

Просто рассказать об изобретениях, просто показать видео о них в рутубе, а иногда сюжеты на ТВ - все это не дает ощущение "движухи" на пути изобретения от момента идеи до производства. Тексты об изобретениях и сюжеты о них в рутубе и на ТВ оказывают на зрителей лишь  кратковременный эффект. Эти сюжеты как камни ложатся на дно сознания людей, но зарастают илом. Их  необходимо дополнить таким инструментом, который  покажет какое- то,  хотя бы малое, но продвижение этого изобретения. Продвижение  на пути к производству.

Одно дело интересно рассказать об изобретении, чтобы народ потом забыл о нем, а другое дело когда сами зрители становятся СОУЧАСТНИКАМ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭТОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ - собственно в этом и суть  идеи, изложенной в этом тексте. Зрители на шоу, посвященном изобретениям, могут поддержать это изобретение либо деньгами, либо информацией о площадках, где это изобретение может быть опробовано и доведено до стадии производства.

Оценивать это продвижение можно  по двум параметрам :

1. Степень интереса к этому изобретению среди предпринимателей в России.

2. Рейтинг изобретения среди простых людей.

Первый параметр отразит реальное положение изобретения в шкале возможной полезности и ожидаемой прибыли от запуска его в производство, а второй даст ему необходимую  дополнительную поддержку, в том числе материальную - в частности,  через такой инструмент как "Мой бюджет". 

Хорошо было бы в госбюджете выделить какой- то малый процент денег, которые могли бы распределяться не правительством и ГД, а самим народом. Хотя бы в виде эксперимента.

Если изобретение предназначено для простых людей, а не для творимых великими людьми во "власти реальной" великих своих для себя супервыгодных проектов, то почва для принятия ее людьми должна быть подготовлена и разогрета заранее.

Главная проблема для продвижения изобретений в России - отсутствие необходимых средств на опытные испытания его с целью доказательства заявленных изобретателем качеств изобретения и его полезных  функций. Средства для этого этапа, как мне кажется, можно было бы собрать посредством краудфандинга, но не через какие- то интернет- платформы, о которых никто из простых людей не знает, а  обязательно посредством увлекательного live-шоу на ТВ.

В продвижении изобретений главное - показать его ДВИЖЕНИЕ от момента возникновения идеи до получения реальных результатов от его внедрения в производство, а в случае не изобретательства, а идей по благоустройству нашей жизни, то результаты после их реализации.

Когда мы просто рассказываем об изобретении, то оно совсем не надолго остается в активном размышлении человека. Другое дело, когда он как зритель вовлечен в некий процесс, от участия в котором он сам может получить какую- то выгоду - например, покупкой акции, дивиденды от которого он сможет получить после начала  производства изделия по изобретению, или участием в конкурсе или получением промежуточных и итоговых призов, если поддерживаемое им изобретение наберет наибольшую сумму на продвижение и доведение его до стадии опытного производства.

Конечно, в этих шоу нельзя будет раскрывать все детали изобретения, чтобы их как в советское время не использовали "японцы".

Процесс получения патента на изобретение должен быть обязательно освещен в этом шоу, а вручение его изобретателю должно проходить там же в прямом эфире.

15 сентября 2022 г - 7 мая 2023 г.
г. Санкт-Петербург
Отредактировано 21 октября 2023 года
Татарстан