Валерий Иванов- Р
БУДЬ Я ЦАРЬ.
О продвижении изобретений в России до стадии производства
Просто рассказать об изобретениях, просто показать видео о них в рутубе, а иногда сюжеты на ТВ - все это не дает ощущение "движухи" на пути изобретения от момента идеи до производства. Тексты об изобретениях и сюжеты о них в рутубе и на ТВ оказывают на зрителей лишь кратковременный эффект. Эти сюжеты как камни ложатся на дно сознания людей, но зарастают илом. Их необходимо дополнить таким инструментом, который покажет какое- то, хотя бы малое, но продвижение этого изобретения. Продвижение на пути к производству.
Одно дело интересно рассказать об изобретении, чтобы народ потом забыл о нем, а другое дело когда сами зрители становятся СОУЧАСТНИКАМ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭТОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ - собственно в этом и суть идеи, изложенной в этом тексте. Зрители на шоу, посвященном изобретениям, могут поддержать это изобретение либо деньгами, либо информацией о площадках, где это изобретение может быть опробовано и доведено до стадии производства.
Оценивать это продвижение можно по двум параметрам :
1. Степень интереса к этому изобретению среди предпринимателей в России.
2. Рейтинг изобретения среди простых людей.
Первый параметр отразит реальное положение изобретения в шкале возможной полезности и ожидаемой прибыли от запуска его в производство, а второй даст ему необходимую дополнительную поддержку, в том числе материальную - в частности, через такой инструмент как "Мой бюджет".
Хорошо было бы в госбюджете выделить какой- то малый процент денег, которые могли бы распределяться не правительством и ГД, а самим народом. Хотя бы в виде эксперимента.
Если изобретение предназначено для простых людей, а не для творимых великими людьми во "власти реальной" великих своих для себя супервыгодных проектов, то почва для принятия ее людьми должна быть подготовлена и разогрета заранее.
Главная проблема для продвижения изобретений в России - отсутствие необходимых средств на опытные испытания его с целью доказательства заявленных изобретателем качеств изобретения и его полезных функций. Средства для этого этапа, как мне кажется, можно было бы собрать посредством краудфандинга, но не через какие- то интернет- платформы, о которых никто из простых людей не знает, а обязательно посредством увлекательного live-шоу на ТВ.
В продвижении изобретений главное - показать его ДВИЖЕНИЕ от момента возникновения идеи до получения реальных результатов от его внедрения в производство, а в случае не изобретательства, а идей по благоустройству нашей жизни, то результаты после их реализации.
Когда мы просто рассказываем об изобретении, то оно совсем не надолго остается в активном размышлении человека. Другое дело, когда он как зритель вовлечен в некий процесс, от участия в котором он сам может получить какую- то выгоду - например, покупкой акции, дивиденды от которого он сможет получить после начала производства изделия по изобретению, или участием в конкурсе или получением промежуточных и итоговых призов, если поддерживаемое им изобретение наберет наибольшую сумму на продвижение и доведение его до стадии опытного производства.
Конечно, в этих шоу нельзя будет раскрывать все детали изобретения, чтобы их как в советское время не использовали "японцы".
Процесс получения патента на изобретение должен быть обязательно освещен в этом шоу, а вручение его изобретателю должно проходить там же в прямом эфире.
15 сентября 2022 г - 7 мая 2023 г.
г. Санкт-Петербург
Отредактировано 21 октября 2023 года
Татарстан