Неотправленные письма...

Анна Баська
   Я тебе никогда не писала писем, только короткие смс и звонки. Я напишу их (письма) на тонкой бумаге своей любимой ручкой, выводя  всю свою кардиограмму чувств витиеватым почерком. В каждом письме я буду постепенно расставаться с тобой, отпуская тебя по миллиметру от себя, но не из своего сердца... Ты останешься жить в моих воспоминаниях... А потом я перевяжу все эти письма черной лентой и не отправлю... Просто туда не отправить своих писем...

   Милый мой...
   Сегодня была бы наша очередная годовщина,как мы впервые с тобой встретились и познакомились, как прикоснулись к друг другу взглядами. И сейчас по истечению семи лет я все помню до мелочей. Каждое слово нашего диалога. Твой смех и шутки, твой сарказм и цинизм, твои милые морщинки вокруг глаз, когда ты улыбался и нахмуренный лоб, когда грустил... твой низкий бархатный голос все еще звучит в моей голове...
   Мой самый главный человек, ты всегда оберегал мой душевный покой. Это все бесценно: Твои ласка и теплота... А сейчас одни сквозняки и пустота, всепоглощающая тишина
   Нежно-сплетенные души, руки и тела... Все в прошлом. Только боль утраты. Как пережить? Небеса молчат... 
               
                18.08.2022 г.

   Славный мой...
   Ты знаешь в то время, когда звуки взрывов заглушают звучание правды... И истина войны размыта кровью... ценнее становятся простые человеческие объятия и душевная простота... Но как перекричать злость и жестокость... Как принять и смириться с болью утраты?
   Одна мелкая деталь может напомнить о многом. Вчера я увидела в супермаркете молодую пару, они держались за руки. Парень с таким трепетом целовал своей руки спутнице... Когда ты прикасался своими губами к моим рукам, что я тогда чувствовала? Тихую благодарность. Ни один мужчина так не прикасался ко мне , как ты... Ты заставлял меня чувствовать себя неповторимой, необыкновенной и желанной...

                26.08.2022 г.