Вроде я тут уже был, в работе

Алла Тинкер
Даже если всё становится дурацким и бессмысленным - не обращай внимание. За ритмом следи - и продолжай танцевать. И тогда, что в тебе не затвердело, начнёт потихоньку рассасываться.
Харуки Мураками. Денс, денс, денс


- Почему люди заводят любовниц?
- Люди - это мужчины в твоем понимании?
- Ну... да.
- Потому, что страдают комплексом неполноценности. Или от нехера делать. Или просто мудилы... почитай психологию, там все понятно объясняют.
- Легко и просто...
- Мне пора на службу, дорогая, бобры не дремлют, не забивай голову всякой ерундой.
- Удачи, милый. Займусь рисованием, это у меня хорошо получается.


Когда б все было так легко...
И когда ей становилось грустно, мерзли ноги и в душе начинали колоть осколки холодного льда, она открывала тайнички, где хранились припрятанные когда-то кусочки ее тишины...


- Вроде я тут уже был, - мое несостоявшееся уединение в укромном уголочке тифанинского кногохранилища было нарушено приходом кота.
- Дежавю, - прокомментировала я появление Бугаши.
- Красивое слово для склероза, - вслед за котом в библиотеку влетел попугай.

Бугаша: Калипсонька, вы опять страдаете идеей детектива?
Робби (присоединился к нам): Что за фамильярности, котяра?
Я (Лизи, Липсик, Калипсо): Возможно так. Пытаюсь разложить все по полочкам. Пока что тщетно.
Бугаша: Не слишком ли велика расставленная сеть? Быть может она не соразмерна вашим талантам?
Робби: Кот!
Бугаша: Ладно-ладно, в лабиринте каждый может выбрать себе тупик по душе...

Робби: Просто пойми одну простую вещь, Лизи. Мы те, кем выбрали быть. Плохое самочувствие с утра - это твой выбор. Скука - это тоже твой выбор.
Факи: Даже друзья, которые о тебе не забыли - это тоже выбор.
Я (Лизи, Липсик, Калипсо): Спасибо за поддержку.

Робби: Жизнь коротка, так что надо тратить её на что-нибудь стоящее, настоящее. Всё в наших руках, чёрт возьми.
Факи: Чёрт возьми?
Бугаша: Я что-то пропустил?

Робби (снова обращаясь ко мне): Живи, гори, будь честной с собой. Не ленись и не поддавайся скуке. Ведь скучать - это тоже только твой выбор. Мы сами творцы своей судьбы. И всё, что не придёт в нашу голову, мы можем сделать.
Факи: Вообще всё?
Робби: Конечно! Наши предрассудки и страхи будут нас заставлять оставаться в тёплой уютной кровати до конца дней, но это же не то, на что мы хотим потратить свою жизнь, верно?
Я (Лизи, Липсик, Калипсо): Чего напали то!? Не знаю я...
Бугаша: Нормально. Работает.
Робби: Окей, так что вставай и прямо сейчас начинай, чёрт возьми, действовать!
Я (Лизи, Липсик, Калипсо): В смысле - вставай!?
Бугаша: Он хотел сказать, выходи из зоны комфорта. Вот ведь косноязычный.
Факи: Кто косноязычный?
Бугаша (пожимая плечами, если так можно назвать его лапы): Он. Он же робот.

Робби: Почувствуй себя живой, счастливой, свободной, тем, кем ты вчера восхищалась. Просто пойми, что это очень просто. Ты сможешь, мы в тебя верим.

Бугаша: Умеют же некоторые излагать, не прибегая к мыслям...
Факи (он сегодня на стороне Роба, и треугольник из равностороннего резко переходит в остроугольный): Ничего ты не понимаешь... Сокровища - это не только серебро и золото...
Бугаша: Как то на уроке географии на вопрос, кто живёт в Нидерландах, Вовочка ответил: "Гномы". Его спросили: "Почему гномы?". Тогда он сказал: "А я спросил у сестры, кто живёт в Нидерландах, она ответила, что  ей до жопы, кто там живёт. Ну, я прикинул, как раз гномы!".
Факи: Вот придурок.
Бугаша: Эй, научись понимать шутки.
Факи: Эй, научись сначала шутить.

Бугаша (схватил со стола мраморную статуэтку): Попугай, а давай мы тебя тоже роботизируем!
Факи: По-лу-ндра!
Робби: Кого ты слушаешь!?.. Попугай - ты и есть попугай. Посмотри на этого бугамистра, разве он способен превратить кого-то в робота или еще в какого-нибудь инопланетного обезьяноящера...
Бугаша: Ты же мне поможешь, Роб!
Робби: Отстань.
Бугаша: Тогда хоть повязку на глаз давай ему заменим на оптическое устройство будущего. Будет служить нашему Факи, как и полагается космическому пирату, новым, улучшенным глазом взамен потерянного биологического.

Факи: А с чего это мой биологический глаз потерян?
Бугаша: Разве нет?
Факи: Нет.
Бугаша: Сейчас будет.

Робби: Чему равен квадратный корень из рыбы? Теперь грустно и мне, наверно я старею.
Бугаша: Прикольно, старый Робби - вроде Вроде.
Факи: Каламбур какой-то.
Бугаша: Ничего не каламбур. Большой Вроде - он как бы вроде деда над всеми компьютерами на Тифани, а то ты не знал!?
Факи: Может знал, да только вот забыл.
Бугаша: А ты знаешь, например, ну, очень даже может случайно? что зайцы не состариваются. Зайцы умирают молодыми.
Факи: Это почему же молодыми?
Бугаша: Они бегут. А движение - это жизнь, понимаешь?
Факи: Не очень.
Бугаша: Дома должны понимать, иначе это не дом.
Робби: Когда ставишь точку, ставь увереннее, чтобы не было соблазна поставить ещё две.
Бугаша: Ну всё, я пьян. Кого тут лайкать?

Факи (обращаясь к Робби): Роб, как тебе сегодня кот?
Робби: В основном не плох, но слабоват в деталях.


Часто я бываю похожа на Пауло Коэльо, завожу новых друзей и учу их быть безумцами, чтобы потом сделать их мудрыми. Говорю им, чтобы они не жили по учебникам хорошего тона, а открывали свои собственные жизни, собственные желания, приключения - и жили!