Вишневый лес. Глава 8. Элизабет

Софья Сонецкая
   Малышка млела от того, что танцует. Богдан смотрел на нее и внутренне улыбался. Девушка не скрыть своего счастья. Ее переполняло настолько, что она заговорила с ним первой. 
- Так мечтала потанцевать медлячок!
- Сбылось! Ты танцуешь!
- Спасибо вам огромное!
- Зачем на вы, я не старый. Мне всего 42.
- Сорок двааа! - ахнула девчушка так, словно ему было девяносто два.
- А тебе 20! - решил преуменьшить возраст Богдан.
- Наконец-то хоть кто дал мне больше, чем есть! 
- Тебе 18? - спросил он, краснея, что комплимент не удался. 
- 19! Месяц назад исполнилось. Но все думают, что я малолетка и меня не приглашают. - ответила она. 
    Музыка внезапно закончилась. Мужчина даже не понял, что была за песня. 
- Хочешь коктейль? - спросил он. 
- Нет, я бы выпила латте. 
- Не вопрос! - улыбнулся Богдан. 
- Расскажи о себе! - попросил он ее, когда им подали напитки. 
- Лучше вы расскажите! Я стесняюсь. 
- Не женат. Врать не буду, женат был. Дети есть. Имею свой небольшой бизнес. Несколько торговых точек. Вот, собственно и все. 
- А сколько детям лет? 
- Аришке 20, Игорьку, как тебе 19. 
- Так они же не дети! - возмутилась девчушка. 
- Да, получается, они взрослые. Но для меня они всегда остатутся детьми. Сыном и дочкой. 
- Вы счастливый! У и сын, и дочь!  
- Да! - довольно кивнул Богдан. 
    Девушка вздохнула и отпила глоточек из трубочки. В высоком узком бокале с ручкой кафе заметно убавилось.
- Красивый напиток, правда? - спросила она.
- Да. Симпатично смотрится. 
- Когда латте подают, то он снизу белый, потом бежевый, а сверху молочная пенка. Знаете, какая она вкусная! Я бы ела ее ложечкой, но это не прилично! 
   Богдан взял чайную ложечку и зачерпнул густую пенку. 
- Вкусно! - сказал он. Зачерпнул еще одну и поднес к ее губам. 
- Теперь ты! - прошептал он. Девчушка попробовала и закрыла глаза.
- Какое блаженство! - прошептала она. По выражению лица было видно, что ей действительно нравится. 
- Забавная ты. 
- Я что-то сделала не так? - испугалась девушка.
- Я в хорошем смысле. Приятная, значит, смотреть на тебя приятно!
- А! Хорошо.  - успокоилась она. 
- Можно задавать вопросы дальше? 
- Валяй! 
     Богдан был уверен, что она сейчас спросит о том, почему они с женой развелись. Но вопрос оказался совсем другим. Такого ни одна девушка не задавала ему.
- Где ты учился? 
- Учился? - изумился он.
- Только в школе? 
- Почему только в школе? Нет. Сначала закончил на электрика, а потом взялся за ум и поступил на высшее. Заочно, правда. Закончил на инженера. 
- ТИУ? 
- Это сейчас он ТИУ, когда строяк объединили с нефтегазом. 
- Строительный институт с нефтегазовым? 
- Да. В то время, когда я учился, нефтегаз назывался индусом. Индустриальным. 
- Он же и сейчас так называется! Тюменский индустриальный университет. 
- Да. В общем, его закончил. 
- Круто! А я учусь в ТГУ. 
- В универе! Забавно! У меня жена универ закончила. Мы с ней познакомились на дискотеке в ТВВИКУ. 
- Это же военное училище! Как вы туда попали? 
- Девчонок пускали, а меня провел друг, который там учился. Через дыру в заборе. Я Аньку как увидел и все! Не отошел от нее. 
- Вашу жену зовут Анна? 
- Бывшую жену. Нет ее зовут Аня. Так в паспорте и написано. Родители хотели так. Но она называет себя Асей.  В школу когда вышла тогда стала так называть. Для школы Аня Николаевна не подходит. Каждому ребенку и родителю не объяснить почему не Анна, а Аня. Вот она и придумала такой ход. Ася Николаевна. 
- А меня родители Доброслава назвали. Но я поняла имя. Теперь я Элиза. 
- Элиза? - переспросил Богдан. Он понимал, почему она сменила имя, но зачем на такое, понять не мог. 
- А полное мое имя Элизабет. 
- Девки, и что ж вам за родители то такие достались! Как им только в голову такое приходит! Неужели нельзя подумать о том, что ребенку с именем жить! И в школу ходить! В общество! 
Не могли же нормально назвать! Анна, Мария, Галина и т д. 
- Ой, времени много. Меня дома потеряют! Мне пора! 
- Отвезти тебя? 
- Нет! 
- Почему? 
- У меня родители за углом стоят. Ждут меня. На машине. Говорят, я еще маленькая. 
- Они  правы! - подумал Богдан. Девчушка была совсем ребенком. Его Арина как-то взрослее, что ли. Рассуждает так... по взрослому. А Игорек ребенок. Такой же как эта Доброслава или Элизабет. 
    Богдан усмехнулся. Выдумала же имечко! В России же живет! Какая еще Элизабет! Элизабет Ивановна? Или там Петровна. 
В школу придет, опять имя менять придется! 
   Богдан осмотрел кафе. Народу заметно поубавилось. Он рассчитался и вышел на улицу. До стоянки, где он припарковал машину, нужно было немного пройтись. Погода благоприятствовала прогулке. Приятная вечерняя прохлада и легкий ветерок. Он блаженствовал. Приехав домой, Богдан принял душ и лег смотреть телевизор.
"Какое счастье, что больше никто не бухтит тебе в ухо, не просит выключить телевизор или хотя бы сделать его потише! Никто не ворчит! Не пилит! Не жизнь - сказка!" - думал мужчина. Одиночество ни капли не угнетало его. В субботу он проспал до обеда. Никто не тревожил его, не толкал и не заставлял делать генеральную уборку. Теперь он сам вообще ничего не делал. Раз в две недели к нему ходила женщина, которая прибиралась у него в квартире. Делала она это в его отсутствие, что очень радовало Богдана. Мультиварка, стиральная машина, робот-пылесос - он максимально облегчил себе быт. Теперь он точно знал, заводить жену ради того, чтобы тебя обстирывали и обглаживали не стоит. На это есть профессионалы. Помощница по хозяйству в добавок ко всему еще  и гладила ему вещи. 
- Поеду на рыбалку! - решил Богдан. 
    Собрав все снаряжение, он уехал на Пышму.  На свою любимое место. Там он отдыхал душой.  Выходные были для него святыми. В эти дни он старался не работать.