Семнадцать new 4

Артур Пырко
Дарья и Валерия встретились случайно – возле продовольственного магазина, из которого обе вышли. У Даши было хреновое самочувствие из-за бессонной ночи и перебора с алкоголем, а Лера просто прибежала за сигаретами, на которые уже налегала всерьёз – каждый день была нужна новая пачка.

– Я слышала, что ты приняла в друзья старого и непригодного поэта, которого я вытурила и запретила ему использовать мои фото? – спросила Лера у подруги, немного козыряя своими блатными поступками.

Даша, у которой ещё не выветрился хмель после употреблённого виски, даже и не собиралась оправдываться, а ответила довольно резко:

– Цыплята курицу не учат! Тебе всего 17 лет и ты наивно думаешь, что останешься красавицей навсегда? Не тут-то было! Через пару годиков тоже отцветёшь и будешь рыхлая, как рассохшаяся земля.

– Я хожу в фитнес-зал – делаю там растяжки и пробежки. Моя красота будет зафиксирована надолго! – заявила Лера в состоянии, похожем на экстаз.

– Это пустая трата времени. Я тоже ходила в спортзал, но растолстела, как только вышла из молодёжного возраста, – ответила Дарья с некоторой грустью.

*            *            *

Подруги отошли от магазина в сторону школы, чтобы не привлекать к себе внимания, и продолжили разговор. Даша блатовала тем, что пила пиво из жестяной банки. А Лера глотала понемногу энергетический напиток в досаде от того, что он ни фига не вставляет – как импотент.

– Этот старый и непригодный поэт, как ты говоришь, довольно неплохой человек. С ним интересно поговорить, да и, к тому же, он без комплексов – неплохо трахает, а лижет и вообще превосходно, – вернулась Дарья к недавней теме разговора.

– Для меня он слишком дерзкий. Пишет странные и непонятные стихи. То ли дело – новости по телевизору. Всё просто и наглядно – процветание нашей родной страны! – высказала Лера свою точку зрения.

Они собрались расходиться, потому что говорить было не о чем. Семь лет разницы в возрасте – это определённый порог.

– И всё же, я считаю, что ты напрасно потребовала удаления стихов с твоими фото в интернете, – привела Даша напоследок свой довод. – Ты наказала не его, скорее, а саму себя. Потому что этот поэт, как я вижу, вместо твоих фото поставил других девушек – стихи не стали от этого хуже. А вот ты прошлого не вернёшь. Будешь сосать вялого и кусать локти от досады.

– Не буду! – заявила Лера в самоуверенности, – Обо мне пообещал написать юмореску наш поселковый писатель Старый Крапива. Она будет опубликована с моим фото в хвалебной газете "ЧК".

– После того, как там прикончили свиноматку журналистики Смерданович, я эту газету вообще перестала читать. Там все подхалимы на один манер, – высказала своё мнение Даша.

– Что же поделать, если у них такая профессия и надо брехать, как паршивые собаки. Но мне безразлично, кто пишет. Главное, чтобы меня там хвалили, – ответила Лера.

Она же, собственно, и завершила этот разговор. Валерию взбесило то, что её совершенно не взбодрил энергетический напиток, за который было дорого заплачено. В ярости, она швырнула пустую банку на асфальт и стала мять её подошвами кроссовок.

– Тебе пора на пьянку переходить, а не такой ерундой маяться, – поучительно сказала ей Даша напоследок.

*            *            *

Я лежал на кровати в ожидании Даши, посланной в магазин, и задумчиво смотрел на простыню со следами интимных подтёков. Точно не ведомо, но, скорее всего, что здесь были и мои гормоны, и вагинальная жидкость Дарьи, выделявшаяся при соитии.

Всё-таки, что ни говорите, но люди устроены не рационально. Очень много сил и чувств они тратят впустую. По эффективности рождения потомства звери в сотни раз превосходят людей – я был в этом уверен. Коты и кошки, например, спариваются один раз в год и с короткой продолжительностью. А котят рождается много – природа работает без сбоёв. Ненасытные же люди трахаются годами напролёт, хотя детей имеют минимум.

Вернулась Дарья и оборвала ход его мыслей.

– Поднимайся, пьяница. Нам пора похмелиться, – сказала она с оптимизмом и стала скрести ногтями вьющиеся волосы на лобке своей вагины. Некоторые кудряшки осыпались на пол, но Даше это было безразлично.

Насыщенный секс за ночь наступал трижды и мы остались вполне довольны друг другом. Я так и вообще был счастлив, а вот Дарья немного кручинилась о том, что нет потенциально достойного мужа. А трахаться на стороне – это не престижно. Даша ведь была позитивной и хотела бы соответствовать королевскому статусу. Но реальность пока что была иная.

Наступили выходные дни и принесли с собой время на раздумия. Всего за неделю мы с Дашей сблизились настолько, что стали как муж и жена. Но вот только хорошо это или плохо – было неведомо.


Февраль, март 2022 **редактирование: 14 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и Ксении Михалевой