Влюбись в своё одиночество

Ана Май
— Заведи роман с собой, влюбляясь в своё одиночество



Когда я пишу, то впускаю в свой внутренний мир, неприлично прилично, оголяя душу. Обнажённой душой я лежу на бумаге, пишу чувствами. Гуляя в писательских потоках по улицам моего разума,  веду роман с собой — моё одиночество, время наедине с самим собой. Я и Я составляем диалоги в голове, как в драматургии, рифмуем слова, придумываем  истории, проживая несколько жизней.
Предаваясь страстно белым листам с подругой-ночью, в уединении, возвышающем душу, пишем строчки, что проникают подкожно — переплетение любви и боли.
Любовь к писательству вошла в меня откровенно с проникновением, живёт в каждой клетке, течёт в моих жилах. Довольно часто хожу на свидание с собой, влюбляясь всё больше в своё одиночество, где творец с творением создаёт произведения, проживая каждую строчку. Созерцание. Одиночество прекрасно, если в нём рождается творчество.
Я по уши влюбилась в творческую себя. Во мне танцуют танго строки и поют птицы. Иногда строчки будят меня ночами, желая вырваться наружу из меня или же неустанно танцуют. Это похоже на безумие. Но мне нравится моё безумие.
Безгранично ценю тишину и покой, где есть возможность услышать себя, понять себя и даже поговорить с собой.


Отдавайся одиночеству, ходи на свидания с собой, если в тебе живёт творчество. Влюбись в своё одиночество.