Про плейлист

Леля Бабрикеева
Люблю я гулять по улице с музыкой в ушах, для чего в контакте выбираю свою музыку и нажимаю рандомный выбор песен.
Сегодняшний день не исключение.
С утра мне знатно поимели мозги три тетушки советского поколения, потому день не задался, как грится -  ретроградный меркурий рулит.
Но я же пошла на балет, на урок по классике - это сразу обнуляет все плохое настроение.
Наушники надеты, плейлист включен, иии, поехали.
И прям сходу по голове - на тебе "Дура" Лины Милович. Вот как???? Все эти дни думаю все о нем, с поломанными ручками, думаю и ругаю себя параллельно, что не мое это собачье дело, и вообще там есть кому пожалеть и все такое, бесит ужасно, но что ж поделать. А тут эта песня, впервые внимательно вслушалась в текст -а ведь это про нас с ним, в точечку. Еще больше убедилась - гнать эти мысли взашей к чертовой бабушке.
Шагаю дальше до трамвайной остановки и параллельно о своем думаю, а думы такие -  хватит ли мне денег дожить до аванса, потому что ремонт неожиданно вытряс весь мой лимит и даже вышел за его границы очень прилично. В этот самый момент сую руку в карман тренча, и нащупываю там огромную горсть мелочи -  с весны осталась, видимо, а в ушах победно и громко начинается песня из мультфильма "Кунг-Фу Панда" в исполнении Мумий Тролля, я аж всхрюкнула от удивления и удовольствия одновременно - ну все, дотянем вполне (верю в такие знаки)
Дождалась трамвая, на фоне какая-то случайно выбранная оркестровочка, ну все, уже настройка на балет пошла. Выхожу из трамвая и первые аккорды вступления к песне A-ha "Crying in Rain", ну, как говорится -  без комментариев. Еще больше расправила плечи, сжала губы, не дождешься, не сломаешь, я буду счастлива. Без тебя, даже без тебя.
В таком боевом настроении дошагала до студии, закрыла приложение, сняла наушники и ушла в танцы.
Обратно решила тоже пешочком прогуляться -  не поздно, еще можно.
Встала меж двух остановок, что быстрее подойдет - трамвай, автобус, на том и поеду, но хотела автобус, там дорога до дома поприятнее, что просили, то и получите. Любопытно, да, с учетом того, что трамваи в нашем городе ходят значительно чаще?
Села у окна, любуюсь вечерним городом, настроение лирическое до мозга костей, и на тебе в твою волну Агутин/Варум "Я буду всегда с тобой", а голос Агутина почему-то вдруг стал резко похож на Его голос. Сижу и думаю - скотина ведь какая зловредная, даже так меня достает, но растащило на слезу ностальгии - ведь могло бы и у нас так быть. Ну не верю я, что любя можно простить измену и продолжать дальше жить с этим человеком как ни в чем не бывало, ну как он мог? Или опять продуманит... Ипотека же... Сын же...
А потом водитель очень громко включил какой-то шлак и перекрыл мне мою музыку, ну и чтобы вы думали? Правильно, внезапно нарисовались Nirvana с "Lithium" - выкрутила на максимум и еду дальше с комфортом 5 остановок до своей.
И на выход, до светофора на переходе, у которого есть кнопка для переключения на зеленый, но ждать надо порядочно долго, поэтому, осмотревшись на предмет машин на дороге, решаюсь переходить на красный - вечер же, движение практически нулевое. В этот момент в уши врываются Милохин/Бабич с "Четко" и светофор внезапно сам переключается на зеленый. Вот в этом месте я ошалела, но... Ретроградный Меркурий так решил.
И вишенкой на торте сразу же после Милохина опять Лина Милович и песня "Все тебя нету"
Ну, спорить не стала, раз такой знак, значит так надо.