Быть тренером... Часть 5

Оля Сома
*** Борьба... ***

В те счастливые дни, когда я жила в спортзалах клуба единоборств, когда у меня было сразу два тренера и наставника...

Всего в клубе было одиннадцать групп. Девять из них занимались рукопашным боем и самообороной, две - ушу. И у каждой группы были свои особенности. Во-первых они делились по возрасту - от первоклашек до взрослых. Во-вторых на новичков и занимающихся давно. У каждой группы своя программа занятий, свои возможности, свои требования. Занятия шли почти нон-стоп, перерывы между группами составляли всего пол часа. И хорошо если в это время в раздевалках все вели себя спокойно, иначе и эти пол часа отдохнуть не удавалось. Стена между тренерской и раздевалкой довольно тонкая, слышно все громкие разговоры.

В один из таких перерывов тренер отдыхал после очередной игры "положи на лопатки тренера", это практиковалось уже не в первый раз и дети уже приспособились к его тактике, придумывая всё новые способы её обойти. Ему с каждым разом приходилось всё сложнее.

- Ты живой?

Спросила я, заваривая чай. Он лежал с закрытыми глазами глубоко и спокойно дыша, наслаждаясь минутами покоя.

- Что со мной будет?..

- Чай?

- Позже

- Тебя эта группа скоро завалит.

С улыбкой произнесла я.

- Не скоро.

 Без эмоций ответил тренер. Он выглядел уверенным и не убиваемым в тот момент. Мой взгляд скользнул по его футболке промокшей насквозь, совершенно мокрым волосам... но его невозмутимость и уверенность в своих силах удивляли. Это блеф? Или для него это еще далеко не предел? Тогда как выглядит предел?.. Возможно скоро увижу, впереди занятие старшей группы. Вдруг он открыл глаза и посмотрел на меня не поворачивая головы -

- Даже не думай.

Как тут ответишь, если он разговаривает с твоими мыслями? Не могла в данном случае ничего пообещать... Согласиться с ним - значит признать что что-то задумала. Отказаться - соврать. К тому же как можно пообещать не делать то, что может произойти само собой? Решила молча продолжать пить чай, стараясь еще больше не выдать себя улыбкой.

В его кружке чай уже остывал. Наконец он поднялся, и пошел переодеваться. Вернулся через пару минут в чистой футболке, с сухими волосами, как будто ничего не происходило еще десять минут назад.

Не знаю о чем еще он хотел меня тогда спросить, нас отвлекли громкие голоса из раздевалки мальчишек. Там не спорили, а уже явно ругались... лишь бы не дошло до драки.
Тренер посмотрел на меня уставшим взглядом и вздохнул.

- Как вы мне все надоели. Неужели нельзя жить спокойно?

Он смотрел в пол и прислушивался к голосам. Настрой мальчишек был понятен, но предмет спора так и не известен.

- Ведь наверняка из-за какой-то ерунды... Пусть только попробуют...

За стеной что-то грохнуло. Он подпрыгнул и вылетел из тренерской. Я за ним.
В раздевалке двое из средней группы прижимали к стене третьего. Появление тренера их нисколько не смутило. Они еще не знают...

- Что происходит?!

Его громкий голос тоже не произвел впечатления и не ослабил хватку тех двоих. Тогда он не стал больше ничего спрашивать, взяв за шкирку тех двоих повел их в зал, сказав мне -

- Этого тоже захвати.

Знакомая картина. Верхний зал, дверь закрывается на ключ. Достается ремень. При виде его парни перестали спорить и замолчали. Я тоже молчала. В голове промелькнуло разочарование - неужели все проблемы с драками нужно разрешать только таким способом??? Наверное он тоже от этого устал.

- Рассказывайте.

Все молчали. По их взглядам я прочитала, что нападавшие боятся сказать что-то не то, а пострадавшему почему-то стыдно... Самой стало интересно что же у них произошло. Но они молчали.
Тренер дал команду и все трое встали в планку на кулаки.

- Я жду. Пока не расскажете, никто не уйдет.

Через минуту я заметила что им уже больно стоять, но все молчали... Тренер сложил ремень пополам, взял двумя руками за края и громко щелкнул перед собой. Мальчишки вздрогнули от неожиданности и подняли на него взгляд. Его попытка напугать их удалась. Один решил заговорить.

- Он обидел мою сестру в школе... я только хотел его предупредить, если еще раз так сделает, я его...

Вероятно он понял, что слово "побью" лучше сейчас не произносить. А между тем прошло уже две минуты. Так долго на кулаках их группа еще не стояла, видно было что все уже на пределе. Думаю сейчас сознаются во всём...
Пауза затянулась, руки мальчишек дрожали и... они просто сели. Теперь уже мне стало страшно за них. Бессмертные!

- Встать обратно! Вас никто не отпускал!

Очередной щелчок заставил их подчиниться. Но да... они поспешили всё рассказать. Наконец им разрешили сесть. Мы выслушали их короткий сбивчивый рассказ. А причина действительно на так велика. Стоило распускать руки? Глупые.
Дав обещание не драться и решать всё мирно, они поспешили по домам. 

До начала тренировки пять минут. Вернувшись в тренерскую, он свернул свой ремень и убрал в карман куртки. Холодный чай его дождался.

- Я думала ты их...

- Нет. За что? Нужно было только напугать чтобы скорее сознались.

Он поймал мой грустный взгляд и улыбнулся.

- Не делай из меня злодея. Они ничего не сделали. За то что шум подняли постояли на кулаках... всего-то.

Я вздохнула. Наверное надо учиться отличать когда он злится по-настоящему, а когда притворяется.

- А то что он девочку обидел это нормально считаешь?

- Кто обидел? Он ничего такого не делал... Подумаешь в раздевалку к девчонкам на физкультуре подглядывал... Все так делают.

Вероятно удивление на моём лице было велико, раз не дождавшись вопроса он ответил -

- Да, все так делают. Мальчишки всегда так делали...
 
Да... он такой же. Вероятно у него развлечений было не меньше чем у меня. Тогда чем мы отличаемся?.. только возрастом.
Мои мысли прервал веселый шум из зала. Старшая группа уже собралась, пора начинать.
Бегу в зал. Что сегодня по плану неизвестно, отдохнуть не успели, но к старшим надо заходить в зал с уверенностью в глазах и действиях, иначе не удержать дисциплину. Все лишние мысли прочь. Уверенность. Я тренер. Открываю дверь, делаю шаг в зал. Начинаем...

Моя веселая группа, мои друзья с которыми столько провели бок о бок. Наши мелкие забавы не замеченные тренером, наши вылазки в город не известные тренеру... Я знала их лучше него. Я понимала как себя с ними вести, чего можно ждать от каждого. Но сейчас я по другую сторону зала. Сложность в том, что при всем уважении меня не боятся. Они так же могут себе позволить... кого я обманываю... они позволяют себе и отвлекаться и отдыхать когда я отвернусь. И если тренер не всегда это замечает, я точно знаю что они творят на самом деле.

Работая в парах те двое могут действительно подраться под видом спарринга, ведь не всегда заметно нанес он сильный удар или слабый. И конечно они не сознаются. При отработке техники другой рассказывает анекдоты стоящим рядом, те стараются удержаться от смеха... о каком качестве тренировки речь? Что мне с ними делать? Если я буду их за это наказывать, об этом узнает тренер и получится что я сдала своих. И еще от него достанется. Ну уж нет. А просить ребят этого не делать глупо... я бы на их месте пообещала, но... велика ли цена таких обещаний?

В начале, когда только начала помогать вести тренировку в группе старших, они меня слушались, подыгрывали, всё выполняли. Но чем дальше, тем больше их разрывало от желания что-нибудь сотворить. И я их понимаю. Так и происходило. И проблема в том, что это нарастало как снежный ком. Чем дальше тем больше... и вот я уже плохо контролировала их. После очередного анекдота, рассказанного довольно громко, я смеялась уже вместе с ними. Мы всё еще выполняли удары маваши гери под счет... ну как выполняли, по большому счету делали вид...

Его способность появляться не вовремя меня восхищает! Я поняла это когда группа внезапно перестала смеяться. Спиной я почувствовала его взгляд. Мы продолжали упражнения. Я командовала.

- Урамаваши гери с правой. Начали. Раз... два...

Вся группа смотрела на меня не отрываясь и выполняя упражнения. Их явно что-то заинтересовало. Я вдруг поняла что это уже за моей спиной. Сообразив что он сейчас будет меня ругать за то что не справилась с группой, я решила сдаться.

Перестала считать и зажмурилась. Группа взорвалась хохотом, они поняли что я прочитала их подсказку. Открыв один глаз оглянулась. Группа продолжала хохотать. Тренер стоял прямо за спиной и строго с укором смотрел на меня сверху вниз. Он был выше меня почти на голову. Это выглядело действительно смешно. Но... в уголках его глаз я прочитала улыбку... он играет. Класс! Играем дальше вместе. Мысленно я посылала ему сигнал - Только не планка на кулаках, пожалуйста!..

- Я для чего тебя отправил в группу? Чтобы вы анекдоты рассказывали вместо занятия? Что за бардак?!

Голос звучал строго. Как у него это получается? Группа постепенно успокоилась. Он выдержал паузу, затем обратился ко мне -

- Сто отжиманий.

Затем обернулся к группе и продолжил вести занятие. Я мысленно его поблагодарила, это очень гуманно. Отойдя в сторону я начала отжиматься. Можно было конечно отойти дальше и оказаться за его спиной, но... мы ведь ведем игру.

Понятно что всю сотню без перерывов сделать не получится, на это и был расчет в игре. Сделав первые пятьдесят, я села на колени чтобы отдышаться. Секунд через десять он сделал вид что заметил это и грозно кинул на меня взгляд. Я сделала вид что испугалась и снова продолжила отжимания. Группа это заметила и еле сдержала смех. Все продолжали качественно выполнять удары. Еще через двадцать отжиманий мне снова потребовался отдых... и снова всё повторилось. Так сотня была доделана.
Мы с тренером наигрались. Фиктивное наказание отработано. Группа меня дружно пожалела и возможно на следующем занятии будет больше слушаться.
Я встала в строй к остальным, занятие продолжалось. И я очень ждала его финала...

Борьба. Как обычно сначала отработка падений и бросков в парах, потом стенка на стенку. Когда все уже сидели тяжело дыша и смотрели друг на друга, потирая синяки на руках, я тихо сказала -

- Ну, как обычно, все на тренера...

И понеслось. Все были уже изрядно уставшие, он отдохнувший. Но возможности старшей группы росли с каждым занятием. Сейчас я стояла и смотрела на них, попасть в мясорубку больших парней и тренера мне не хотелось, все они были здоровее меня, шансов выйти оттуда без травм у меня просто не было. А со стороны наблюдать очень даже интересно. Сейчас я представляла себя военачальником, отправившим на сражение своих солдат против лазутчика... И лазутчика уже становилось жалко... Мальчишки разделились на три группы и напали с разу с трех сторон, не оставив ему шансов. Двое удерживали ему одну руку за спиной, еще четверо пытались уронить. Вторую руку не удавалось поймать. Остальные были чуть дальше, готовые к атаке, так как не было места подойти. В какой то момент образовалось свободное пятно на мате, и тренер сразу сделал кувырок в ту сторону, мальчишки разлетелись отпустив его руки. Если бы они этого не сделали, полетели бы вслед за ним головой в мат. Он снова освободился тяжело дыша и готовый к новой атаке. Сразу подбежали следующие, пытаясь удержать его за руки по два три человека на каждую. Он разворотом корпуса раскидывал всех и уходил на другую позицию. Видно было что тяжело, но... он это делал! Перед десятой атакой он вдруг посмотрел на меня уставшим взглядом, в котором я прочитала что мне это еще припомнится... Нет его не победили, он сдался сам. Парни ликовали. Я была довольна, вот его предел. И это впечатляет. Лучше лишний раз с ним не спорить и всё-таки слушаться.
Выходя из зала последними после группы он положил мне руку на плечо, сказав -

- Пойдем.

Тяжесть с которой упала на меня та рука не предвещала ничего хорошего. Он просил меня не затевать борьбы "все на тренера" в этой группе. Но я не удержалась. Я лишь вопросительно посмотрела на него, он кивнул.
После занятия в раздевалках было шумно и весело.
В тренерской царила тишина. Он молча лежал, наслаждаясь минутами покоя. Пауза затянулась. Наконец он сказал -

- За что ты так со мной?.. Что я тебе сделал?

Вопрос меня удивил. Обдумывая ответ я смотрела на него. Мокрая футболка и волосы, порван воротник, на обеих руках синяки от захватов - от запястья до самого плеча... ему хорошо досталось. Я не знала что сказать. При всех он не показывал что больно или тяжело, но на самом деле... Ему хорошо досталось. Пора признаться себе, что это была моя инициатива.

- Прости...

Он молчал.
Вошел Сэнсэй и как обычно весело поприветствовал нас. Увидев всю картину он поинтересовался -

- Кто тебя так?..

- Дети... борьба...

- Снимай футболку, давай посмотрю...

Мне и в голову не пришло что есть еще травмы. Под футболкой оказались ссадины и две из них довольно большие. Сэнсэй достал аптечку и начал их обрабатывать.
От стыда хотелось провалиться сквозь землю. Это всё из-за меня... Я сидела тихо, наблюдая за происходящим, вдруг понадобится помощь.

- Кинь в сумку -

Попросил Сэнсэй, протягивая мне мокрую футболку тренера. Я протянула руку, но футболку молча и быстро перехватили. Через секунду она уже летела в сумку. Тренер молчал. Злится. Пора извиняться.

- Я больше так не буду...

Удивление на лице Сэнсэя остановило его действия на секунду. Он посмотрел на меня пытаясь понять что произошло. Закончив с обработкой сказал -

- Минут десять подожди, мазь впитается.
 
Он ушел переодеваться, я сидела и смотрела на тренера, он наливал чай игнорируя меня.

- Ну прости меня...

Вдруг он решил начать диалог.

- Тебе понравилось?

- Что?

- Вот это.

Он показал на себя. Масса синяков и ссадин, пятна мази закрывали самые большие. Я покраснела.

- Ты знаешь, мне больно. За что ты так? Что я тебе сделал?

- Я не думала что так всё будет... в средней группе ведь всё хорошо закончилось...

- Я уже понял что ты не думала. Это плохая привычка. Поэтому подумал за тебя и перед тренировкой просил этого не делать, казалось ты поняла. Я больше не разговариваю с тобой, иди.

Я вышла из тренерской и устроилась в коридоре у батареи. Скоро он "остынет" и у меня будет вторая попытка извиниться. Вскоре вышел Сэнсэй и увёл обе группы заниматься в большой зал. Взглянув на меня он усмехнулся и покачал головой. Я не пошла за ним, были дела поважнее. Я думала... Иногда тренер тоже не рассчитывает свои силы, иногда мне тоже прилетает от него хорошо... что он делает в таких случаях?.. Он может оставить мне свой пистолет на всю ночь и пачку пулек. Он подарил мне охотничий нож после истории с катаной... После громкой истории с ночной дракой у меня на шее висит его кулон, который с тех пор не снимаю. Точно! Пора исправляться! В клубе  закончился его любимый кофе, а чай он не очень любит. Куплю ему большую банку кофе! Я осторожно вошла в тренерскую чтобы взять куртку и сумку. Встретив его строгий взгляд отвела глаза и одевалась молча.

- Уходишь? Я не выгонял тебя.

Подумав в ответ что у него бы и не получилось это сделать, решила не озвучивать это. Не в том сейчас положении.

- Скоро приду.

Я выскочила и побежала в магазин. Решить конфликт нужно быстро, пока он согласен на диалог. Через двадцать минут я уже стояла рядом с ним протягивая ему большую банку. Он отвлекся от заполнения документов и вопросительно посмотрел на меня.

- Это всё?

- Прости, в следующий раз я буду думать.

Он снова отвернулся к документам и ответил -

- Ещё два литра молока.

Да! Он согласен на перемирие, я угадала. Через минуту уже бежала в магазин за молоком. Через двадцать минут кофе с молоком уже был в его кружке.

- И всё-таки это не честно. Я дал тебе всего сто отжиманий, а ты кинула меня под танки!...

- Прости, очень хотелось это увидеть...

Вошел Сэнсэй, занятие закончилось. Он услышал последнюю фразу нашего диалога. Увидел кофе и понял что всё закончилось и наступило время историй.

- Мне тоже кофе пожалуйста! Что ты там хотела увидеть?..

Он ушел переодеваться за перегородку. Наливая Сэнсэю кофе я начала в красках описывать сегодняшний бой.
- Это было супер! Он сидел в центре, вокруг двенадцать мальчишек старшей группы. Девочки не участвовали. Они нападали по пять шесть человек, а он их раскидывал в стороны как детей! Когда они решили сгруппироваться и держать его за руки по несколько человек, он разворачивался и они снова разлетались! Сэнсэй, это была восхитительная битва! Они на ходу строили планы, я слышала как договаривались втроем провести болевой прием с удержанием, но он нашел момент и сделал через них кувырок... все снова разлетелись! Я еще никогда такого не видела! Сэнсэй, ты многое пропустил! Это надо было видеть! Он продержался двадцать минут против двенадцати человек, атака за атакой! И они его не смогли победить. Это было так круто!!!
Последние несколько предложений я говорила в лицо Сэнсэю, получившему свой кофе. И лишь закончив рассказ уселась на свой стул со своей чашкой. Волнение от увиденного меня будоражило. Восхищение вылилось в рассказ. Только сейчас я увидела умилительный взгляд тренера.

- Серьёзно? Может ты преувеличиваешь?...

Он уже не сердился. Теперь я могла сказать и ему.

-  Смеёшься?!. Кто еще сможет отражать атаки двенадцати человек так долго? Не знала что у тебя столько силы. Это было круто!

В ответ он улыбнулся отпив свой кофе.

- Вот, теперь знаешь. Подумай стоит ли тебе меня злить...

Я пила свой кофе с восхищением глядя на него. Он крутой.

- Да, насчет старшей группы... ты больше не будешь помогать мне вести их занятия.

- Я же извинилась...

- Не в этом дело. Считай что я тебя выручаю. Они не могут слушаться тебя так же как меня, потому что дружат с тобой. Ты не можешь сделать вид что не знаешь о их проделках, соответственно у тебя они делают это в открытую. А это очень мешает дисциплине. Я освобождаю тебя от этой группы. Не благодари.

- В смысле "делать вид что не знаю"... так ты знаешь что происходит?

- Не смеши меня, конечно. Если за спиной тренера происходит что-то тайное, за что могут отругать, участники автоматически становятся связаны общими секретами. Потом начинают дружить, потом прикрывать и выручать друг друга... Так мне это и надо. Создать сплоченный дружный коллектив. Возможно они станут друзьями на всю жизнь.

- А это не мешает занятиям?

- А я не даю им шанс испортить мои занятия. Они под контролем ровно настолько насколько мне надо.

Я вздохнула. Почему он умеет просчитывать ситуацию а я нет? Как вести группу к результатам выполняя одновременно несколько задач? Чем задать предел требований? Как регулировать всё это??? Я никогда не стану такой как он... И уж тем более не стану такой сильной сколько ни занимайся.

- Я вижу ты решила начать думать

Тренер с улыбкой смотрел на моё грустное лицо.

- Поделись, что надумала

- Я никогда не стану такой сильной как ты...

Они с Сэнсэем переглянулись и дружно рассмеялись. Минуты через две, успокоившись, Сэнсэй сказал -

- И слава богу... Если бы ты стала такой же большой и накачанной как он, мы бы не стали тебя тренировать...
 
 - Мы бы вообще боялись к тебе подойти...

И оба снова засмеялись. Забавно. Но мне было не смешно. С моим ростом 164 и весом 50 кг. при всём желании я не смогу справиться даже с двумя мальчишками из старшей группы. Параметры с возрастом не изменятся, а значит не смогу никогда.
Успокоившись они великодушно разрешили мне оставаться такой как сейчас. Спасибо. Но научиться просчитывать ситуацию и выполнять сразу несколько задач я просто обязана!

Все ушли. Закрываю клуб и нахожу кассовый чек, выпавший из кармана Сэнсэя. Тогда я не обратила внимания что выпало у него из кармана, но сейчас даже интересно. Покупка сегодня в два часа дня. Куплена мазь для ран и ссадин... Которую он сегодня использовал... Но это было около восьми вечера, откуда он узнал днем, что вечером ему понадобится эта мазь??? Если только тренер не позвонил и не попросил об этом... А он откуда это мог знать в два часа дня? Он что заранее меня просчитал???  А всё это потом была постановка?
Снимаю трубку телефона, набираю его номер. Слышу знакомый голос.

- Да...

- И зачем ты днем попросил Сэнсэя купить мазь?

После паузы послышался довольный голос -

- Ты поняла?... Видишь как полезно уметь думать.

- Но зачем?

- А до этого еще не дошла значит... Думай еще.

И повесил трубку. 
Мысли начали бегать. Для чего?.. Начнем по порядку. Он заранее знал что будут синяки и ссадины... он понимал что будет этот бой, он специально попросил меня этого не делать, зная насколько я любопытная и захочу это сделать еще больше. Чтобы у меня кроме стимула был еще и повод, заставил отжиматься перед группой. Ладно, с этим понятно, он добился своего, я спровоцировала этот бой. Но зачем? Чтобы потом ... отстранить меня от занятий с этой группой? Но он и так мог это сделать в любой момент, это его клуб. Зачем?

Полночь. Мне не спалось. Я взяла трубку и набрала его номер. Рассказав ему все свои мысли ждала что же ответит.
Полусонный голос выслушав всё произнес -

- Не только тебе бывает скучно на тренировках. Я веду их много лет. Мне тоже иногда хочется разнообразия и адреналина. Вспомни как ты сегодня отжималась и почему это делала? Ты просчитала реакцию группы. Для этого чтобы усилить эффект встала рядом со мной, чтобы я добавил эффект строгости "наказания". Ты правильно сделала и получила нужную реакцию группы с малыми потерями для себя... воооот...

Догадка взорвала мой мозг.

- Ты тоже играл! Ты сделал вид что тебе плохо, чтобы у меня появилось чувство вины?!

На другом конце провода послышался смех.

- Но я не понимаю к чему всё это было?

- Ну... во-первых мне самому было интересно сколько продержусь в старшей группе. Во-вторых хотел убедиться что с помощью чувства вины могу управлять тобой. В-третьих... в клубе закончился кофе. Хорошо что ты догадалась его купить. Достаточно причин? А теперь дай мне поспать, завтра рано вставать. И сама иди спи... поесть не забудь.

Он положил трубку. Я переваривала всё происходящее в новом ракурсе. Значит для него эти травмы были вполне допустимыми и не сильно заботившими его последствиями. Бой был игрой, его "обида" на меня тоже оказалась игрой... Ничего себе игры у тренеров!.. Я переживала по настоящему, а ему оказывается было просто скучно... Думаю надо сделать его жизнь веселее. Даже знаю как.

Следующий час у меня ушел на выдавливание из тюбика мази для ран и ссадин и запихиванию туда другой - разогревающей. Эта слабенькая мазь всегда была со мной в сумке, на случай если что-то случайно потяну на занятии. Эффект от неё был не такой сильный, но если попадет на рану будет жечь однозначно. Наконец миссия выполнена. Жаль тюбик хорошей мази пропал, себе придется купить новый. Но это того стоит. Он играл со мной сегодня, завтра посмотрим на его настоящую реакцию когда он не ожидает подвоха. Да, подготовиться нужно основательно. Поднялась в верхний зал и закрыла створку двери на шпингалеты, чтобы завтра пути к отступлению были готовы. Ключ от верхнего зала повесила в тренерской ближе к двери. Уже почти два часа ночи. Пора спать.

Утро началось как обычно с будильника. Вспомнив что на сегодня запланировано я подскочила. Нужно быть в форме чтобы вовремя быстро убежать.
Время открывать клуб. Раздевалки и зал готовы. Начали собираться дети. Наконец в дверях тренерской показался он. С довольной улыбкой сказал.

- Доброе утро. Вот тебе по ночам не спится.

- Доброе. Кофе?

Чайник только вскипел и по комнате вскоре разлился чудесный аромат.

Из-за перегородки послышался его голос -

- Не звони мне больше по ночам.

- Не выспался? Из-за меня?

- Ну... и из-за тебя тоже. Мне потом жена два часа не давала уснуть, выпытывала что за девушки разговаривают со мной ночью по телефону.

Это меня рассмешило. Ревность? Серьёзно? Насколько это было далеко от истины. Но это забавно, он оправдывался из-за меня перед женой. Как удержаться?..

- Ну раз жена тебя ругает, больше не буду звонить по ночам...

И засмеялась снова.
Переодевшись он вышел из-за перегородки в спортивных штанах и с футболкой в руках.

- Намажешь раны?

- Да, конечно...

Стараясь не выдать себя ответом сказала как можно спокойнее. Достала из шкафа тот самый тюбик и посмотрела на него.
Он улыбнулся. После паузы сказал -

- Нет, не этой, другой.

И достал из кармана своей куртки точно такой же тюбик... новый еще не распечатанный. Тот что был у меня в руках взял себе и убрал в свой карман, мне вручил новый.

- Давай, надо успеть, скоро занятие.

Я наносила мазь на ссадины, пытаясь понять когда он догадался... и как вообще догадался. Вероятно после ночного разговора он решил что я что-нибудь сотворю и перестраховался зайдя утром в аптеку... Или в клубе есть скрытые камеры?..

- Зачем ты забрал первый тюбик?

- Интересно... Ты наверное так долго старалась чтобы запихнуть туда что-то... приду домой проверю.

- Может не надо?..

- Так ты действительно это сделала?!

Так глупо спалиться! Он просто перестраховался, а я себя сдала... Хорошо что у него сегодня хорошее настроение.
Идем вести занятие.