Маська. ч. 8. Истинный патриот

Александр Исайченко
               
       Сегодня  выдался шикарный денёк: тихий и солнечный.
       Мы с котом  Маськой  давно  мечтали о такой погоде.

      Но сегодня его  не было видно. Я даже расстроился, - не случилось
      ли что-то.

      Поиски  беспокойного кота  привели меня  в большой зал заставы.
      Там я и нашел его.

 
      По  его просьбе кто-то включил телевизор. И сейчас тот смотрел последние
      новости из Москвы.


      Я подсел к коту  и заглянул в его глаза: они были в слезах.

    - Дорогой мой! Ты куда сегодня удрал? Ждал, ждал тебя около  чердака, где ты
      любишь спать, но так и не дождался.


      Маська глубоко вздохнул: Ну, какая может быть рыбалка, - когда людей
      убивают в Донбассе и  Луганске.

      Стыдно просто жить в такое время: нужно принимать меры.

    - А что ты подразумеваешь под этим? 

    - Там же используется сложная военная техника! - вздохнул я.


    - Нужно срочно  лететь  туда и искать засланных  диверсантов! Они как-то
      узнают о деятельности российских войск  и передают координаты Украине.
 

      Мнение кота оказалось  деловым.
 
     Я поднялся к начальнику заставы и рассказал  о замыслах кота.


      Тот  тоже вздохнул и даже поднялся на ноги.

    - Бороться с этой продажной тварью конечно нужно, но у нас нет специальной
      техники.


   - Это Вы о чем горюете? -спросил я,- о какой еще технике?
 

      Майор вздохнул: нужны  портативные  радиопередатчики, приборы для
      поиска  наёмников. Нужно заказывать это, а денег нет!

      Я улыбнулся: за этим дело не встанет, деньги найдем!


      Майор  даже встал: тогда вперед!
 
 
      Обдумывая идеи кота, я машинально набрал телефон начальника российских
      войск на Украине.


      Полковник обрадовался, услышав мой голос:

   -  Как жив старина?

    - Спасибо товарищ полковник, живем потихоньку, но ухо держим востро!

      Полковник хмыкнул: ни как снова решили бороться  с  нацистами!

    - Вы как всегда нутром чуете ситуацию!

    - По-развелось  Украинских тварей в наших городах! Собирают информацию о
      наших  планах, передают на Запад, а потом стреляют  по детским  домам,
      школам, больницам и  очередям за материальной помощью.

     Полковник  громко  хмыкнул:

   - Чем могу помочь?
му
    - Для начала  мне нужно слетать в Москву, а потом  заказать портативные
      микропередатчики,- попросил я.


      Видимо полковник сразу кому-то позвонил,потому что над заставой появился
      вертолет.


      Майор улыбнулся:

    - Вот это контакт со столицей!


     Я сел  в вертолет и через час был в своём Банке.


   - У меня масса желающих снять квартиру в нашем доме, - запричитал мой
     заместитель.


     Я глубоко вздохнул: можешь, только не промахнись  с ценой.


     Включил компьютер и нашел производителя микропередатчиков.

     Узнав, что мне нужно огромная партия их, директор завода снизил цену на
     30%.


   - Заказ будет готов через месяц!

     С таким сроком я заглянул к полковнику.

   - Мы задумали вылавливать Украинских доносчиков.

    Их по - развелась целая уйма! Будем с котами прослушивать  их разговоры и
    арестовывать.


     Полковник  кивнул головой:

    - А я помогу радистами и саперами!

     Пару минут я вспоминал  о чем-то важном, но никак не мог сосредоточиться.

     Наконец  вспомнил:

   - Чуть не забыл про кормежку четвероногих! Нужно организовать передвижные
     полевые кухни. Прятать их в просторных  подвалах или в гаражах.


     Полковник  одобрил и это.


     Через месяц  передатчики погрузили в вертолеты и вместе с бригадой бойцов
     ВС России я вылетел в Донецк.


     Подсуетились и пограничники Фороса.
     Они тоже на вертолете подвезли огромную партию собак  и котов.


    Я собрал всех в одном большом зале и объяснил их задачу:

  - если увидите беседу двух или более лиц, прислушайтесь к их разговору. Ваш
    портативный передатчик  должен быть всегда включен. 

    Если радист, прослушивающий их разговор, нажмет кнопку и у вас загорится
    зеленый огонек, - следуйте за ними по городу, - пока их не арестуют.
 

    Сигналом, что это Вы обнаружили врага, будет ваш хвост поднятый трубой.


    На следующее утро радисты проснулись с рассветом.

    С различных мест шли звонки котов.

     Большинство их посетило лесные угодья и хутора.

    А там просыпались  НАТОвские   наёмники и их руководители.


    Артилеристы ВС России, зная, по передатчикам, их координаты, - уничтожали
    вражескую технику. 


    Одновременно, арестовывались и засланные Украинские агенты.

    Их привязывали колючей проволокой  к  столбам на площадях Донецка.

    Над  их головами была прикреплена фраза:

  - Они организовывали стрельбу по городу, убивали детей и взрослых.


    Мальчишки кидали в агентов  камни, а фотографы снимали их  для  последующей
    демонстрации на  телеэкранах.

    Маська смотрел на них и вздыхал:

  - Сколько еще таких  тварей шастает по Украине!

  - Раз начали их вылавливать,то грех останавливаться!

    Танки цепляли  походные кухни и вместе со скопом котов и собак
    отправлялись в сторону Польши.

    По  мере выявления предателей,- саперы перекрывали железнодорожные и
    асфальтированные пути.

    Народ вздохнул! Еще бы: стрельбы со стороны ВСУ стали реже!