Семнадцать new 5

Артур Пырко
На следующий день, как и обещала, Дарья заказала привоз мне на дом большого и роскошного дивана с розовой обивкой. Как хозяин, я при этом выглядел угнетённо и пришибленно, ввиду своей бедности, и Даша меня подбодрила устным обращением:

– Ты особо не горюй, мой друг. Я за этот диван денег не плачу, ведь он конфискованный из офиса проституток в день облавы милиции. Ты помшишь об этом резонансном деле?

– Да, конечно. Большая шумиха была, да и говорят, что погоня со стрельбой, – по минимуму ответил я, хотя знал об упомянутых событиях гораздо больше.

– Да, всё верно. Но я тебе сообщу в эпилоге, что то в дальнейшем помещение притона было передано в ведомство Красного креста. А уцелевшие вещи и мебель направлены в распоряжение школ и детских садов. Но этот развратный диван стоит особняком – его никто не хочет брать ввиду явной порочности. Я, например, точно знаю, что на нём трахали танцорку Ангелину, когда она впала в нищету и подрабатывала передком на панели.

После молчания, которое возникло непроизвольно, так как мы обдумывали ситуацию, я спросил:

– А как ты смогла его выбить? Кто тебе разрешил?

– У меня волосатая рука в руководстве района, – ответила Даша небрежно.

*            *            *

О том, что диван вскоре привезут, мы узнали за час до события. Также нам были сообщены размеры спального ложе. Единственное, что от нас требовалось, это освободить место в доме для крупногабаритной вещи.

Вдвоём с Дашей, которая оказалась довольно сильной и явно, что не уступала мне, мы вытащили из дома к забору старую металлическую кровать. Её бока и изголовье были настолько заржавевшие, что хотелось поджечь и испепелить, выбросив из памяти. Но кровать была мне дорога другим – я на ней поимел интимно многих девушек, среди которых были девственницы Ангелина и Глория. Здесь вполне могла оказаться и Даша в день её дефлорации, но просто тогда была солнечная погода и поэтому интим с ней мы решили провести в лесу.

– Ну что, давай накатим по сто грамм, пока никого нет, – предложил я Даше, указав пальцем на бутылку виски, стоящую на столе.

– Чтобы прибавилось сил и настроения, давай накатим! – согласилась Даша, немного досадуя в душе от того, что она всё дальше уходит в сторону от позитивных идеалов, которыми прежде была увлечена.

*            *            *

Диван был настолько здоровенный, что его еле впёрли в дом. Несли вчетвером, включая соседа Федота, шофера и Дашу, но все умаялись настолько, что с тел потёк пот. Я поблагодарил помощников словесно, стараясь, чтобы это выглядело вежливо.

Когда мы остались с Дарьей наедине, я оглядел диван, попробовав его на мягкость, и счёл поверхность весьма подходящей для интимной любви.

– Ну что, mon ami, давай я тебя здесь полюблю, – предложил я Даше под впечатлением от новой вещи в доме. Мне захотелось немедля её обжить и оприходовать.

– Что же, от оргазма я ещё никогда не отказывалась, – ответила Даша, раздеваясь, но неожиданно захотела сфотографироваться обнажённой и полулёжа.

Она подготовила мне для съёмки свой смартфон, а я, отойдя на пару метров, сделал с десяток кадров. Потом, когда мы расстались и где-то через неделю, Даша мне прислала по интернету лучшее по её мнению фото, с деликатной подписью: "В память о нашей дружбе!"

Эту фотографию, честно говоря, я разместил под рамку и повесил на стену. Хоть Дарья и не моя невеста, но не отнять того, что она красивая и вдохновляет.


Февраль, март 2022  **редактирование: 14 сентября 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция автора

Пояснение. После редактирования, изменения в этой главе минимальные, но всё же они имеются. Переделка текста производится с целью немного смягчить и приблизить к реальности дерзкую повесть.